В августе 2016 залил мобил-1 0W40 в официальном центре мобил, прошло 4 месяца литровку на доливку уже использовал. VW масло уходило чуть больше два литра за год на доливку.
Купил еще литр на доливку в магазине куда поставляют масло дистрибьютеры
Для вашего южного региона 5в40 на мой взгляд и по предельным температурам вспышки предпочтительнее(для центр.региона и 5в30 пойдет,где нет вашей сорлкаградусной краснодарской жары долго). Но пусть спецы меня перепроверят.
Может фильтр поддельный был? Он масло не держит, когда его снимаешь.Весь двиг устряпали маслом, официалы, блин.
Друзья, некоторые на форуме почему-то забывают о том, что мы все из разных регионов, и соответственно с разными климатическими условиями...
И когда один товарисч из Новосибирска, "категорически" не советует заливать масло 5W40 товарисчу из солнечного Сочи, то это в корне неправильно!!!
Но я в принципе не про это. А про то, что для нашего движка (возможно только для южных регионов) всё-таки рекомендуется масло 5W40, а не 5W30. Ну судите сами...
В прошлом году ездил на 5W30, в основном в городе правда. И масло выгорело за два месяца - ноль по щупу, еле успел подлить. А в этом году езжу на 5W40, и ещё ни капли не долил, хотя режим езды более жёсткий был - и горы, и трасса до 200км/ч. Я уж не говорю, про то, что расход бенза снизился. Но в этом я думаю уже "виновен" производитель масла.
По барабану больно будет.Это заблуждение. Вязкость масла (которая после "W") измеряется при рабочей температуре двигателя - а это около 100 градусов. Так что сколько там на улице, +20 или +40 - вообще по-барабану.
Так то оно так, да не так. Есть старые картинки с применимостью масел различной вязкости по SAE при различной температуре окружающей среды. Например вотЭто заблуждение. Вязкость масла (которая после "W") измеряется при рабочей температуре двигателя - а это около 100 градусов. Так что сколько там на улице, +20 или +40 - вообще по-барабану.
не буду долго расписывать, а тут почитайте и решите для себяСпасибо за ответ. Есть еще сомнения по поводу W30 и W40. Если не ошибаюсь, на эти цифры не влияет температура "за бортом", ведь в двигателе всегда +90 (в Магадане или Сочи) и от температуры улицы она не зависит?! Вот поэтому ж и сомнения. Какая "горячая" вязкость то лучше? Тему почитал, ответа четкого нет. Кто как...
На самом деле это не так. В летнюю жару +30, в пробке, при работающем кондиционере температура ОЖ (следовательно, и моторного масла) запросто может превышать 110...115 град.С - сам на Fusion'е смотрел на БК - а 15 градусов для масла это много.Спасибо за ответ. Есть еще сомнения по поводу W30 и W40. Если не ошибаюсь, на эти цифры не влияет температура "за бортом", ведь в двигателе всегда +90 (в Магадане или Сочи) и от температуры улицы она не зависит?! Вот поэтому ж и сомнения. Какая "горячая" вязкость то лучше? Тему почитал, ответа четкого нет. Кто как...
........
2. Масло 5W-40 имеют низкотемпературные показатели хуже, чем 5W-30, хотя формально они в одной "зимней" группе.
.......
На самом деле это не так. В летнюю жару +30, в пробке, при работающем кондиционере температура ОЖ (следовательно, и моторного масла) запросто может превышать 110...115 град.С - сам на Fusion'е смотрел на БК - а 15 градусов для масла это много.
Это заблуждение. Вязкость масла (которая после "W") измеряется при рабочей температуре двигателя - а это около 100 градусов. Так что сколько там на улице, +20 или +40 - вообще по-барабану.
По вашему, уважаемый, нет разницы какое масло лить 5w20 или 5w40?:bh:
Ничего я не путаюсь и с системой охлаждения на Fusion'e все было нормально, даже радиаторы я там промывал раз в три года и термостат заменил на более холодный и даже моторный отсек содержал в чистоте.Если это так как ты пишешь , то у тебя неисправна система охлаждения двигателя , а скорее всего ты пишешь просто свои догадки или просто путаешься.