Какое масло залить? FAQ в первом посте.

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Перелью в бутылку и вывешу за балкон, на улице как раз температура -18 - -25 гр....
 

Boris975

Участник
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
199
Благодарности
33
Адрес
Сургут
Автомобиль
смотри там =>
В августе 2016 залил мобил-1 0W40 в официальном центре мобил, прошло 4 месяца литровку на доливку уже использовал. VW масло уходило чуть больше два литра за год на доливку.

Купил еще литр на доливку в магазине куда поставляют масло дистрибьютеры

В Сибкаре, или в Субаре?
Я пару недель назад менял в Сибкаре тоже на 0w-40. Весь двиг устряпали маслом, официалы, блин.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Менял в Сибкаре в августе, все сделали аккуратно. Наверное зависит от того кто делает, там же не один мастер.

А докупал литровку в магазине "Автотехник" по ул.Югорская 3а, туда поставляют масло "Югра Ойл", официальный дистрибютер Мобил 1. Там свежий выпуск сентябрь 2016 года, а в Сибкаре масло хотели продать 2014 года.

На Крылова 61а, есть сервис Next, официальный дилер Мобил 1, если судить по ГИС.
 
Последнее редактирование:

BUCH

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Краснодар
Автомобиль
тигуан
Есть вопрос: масло с вязкостью 5w30 с допусками (502.00, 505.00, МВ 229.5) и масло 5W40 с допусками (502.00, 505.00, МВ 229.5), так какое ж выбрать? Подскажите пожалуйста!
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Для вашего южного региона 5в40 на мой взгляд и по предельным температурам вспышки предпочтительнее(для центр.региона и 5в30 пойдет,где нет вашей сорлкаградусной краснодарской жары долго). Но пусть спецы меня перепроверят.
 

BUCH

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Краснодар
Автомобиль
тигуан
Для вашего южного региона 5в40 на мой взгляд и по предельным температурам вспышки предпочтительнее(для центр.региона и 5в30 пойдет,где нет вашей сорлкаградусной краснодарской жары долго). Но пусть спецы меня перепроверят.

Спасибо за ответ. Есть еще сомнения по поводу W30 и W40. Если не ошибаюсь, на эти цифры не влияет температура "за бортом", ведь в двигателе всегда +90 (в Магадане или Сочи) и от температуры улицы она не зависит?! Вот поэтому ж и сомнения. Какая "горячая" вязкость то лучше? Тему почитал, ответа четкого нет. Кто как...
 
Последнее редактирование:

AGhost

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Авг 2016
Сообщения
80
Благодарности
11
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan Avenue 2.0 TSI
Друзья, некоторые на форуме почему-то забывают о том, что мы все из разных регионов, и соответственно с разными климатическими условиями...
И когда один товарисч из Новосибирска, "категорически" не советует заливать масло 5W40 товарисчу из солнечного Сочи, то это в корне неправильно!!!

Это заблуждение. Вязкость масла (которая после "W") измеряется при рабочей температуре двигателя - а это около 100 градусов. Так что сколько там на улице, +20 или +40 - вообще по-барабану.

А вот первая цифра - 0w или 5w - будет разница при холодном запуске зимой. На 0w будет легче завестись в холода.

Но я в принципе не про это. А про то, что для нашего движка (возможно только для южных регионов) всё-таки рекомендуется масло 5W40, а не 5W30. Ну судите сами...
В прошлом году ездил на 5W30, в основном в городе правда. И масло выгорело за два месяца - ноль по щупу, еле успел подлить. А в этом году езжу на 5W40, и ещё ни капли не долил, хотя режим езды более жёсткий был - и горы, и трасса до 200км/ч. Я уж не говорю, про то, что расход бенза снизился. Но в этом я думаю уже "виновен" производитель масла.

Именно виновен производитель масла. Которое быстро выгорало - не кастрол случаем?
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,691
Благодарности
592
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Это заблуждение. Вязкость масла (которая после "W") измеряется при рабочей температуре двигателя - а это около 100 градусов. Так что сколько там на улице, +20 или +40 - вообще по-барабану.
По барабану больно будет.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Это заблуждение. Вязкость масла (которая после "W") измеряется при рабочей температуре двигателя - а это около 100 градусов. Так что сколько там на улице, +20 или +40 - вообще по-барабану.
Так то оно так, да не так. Есть старые картинки с применимостью масел различной вязкости по SAE при различной температуре окружающей среды. Например вот
03c.jpg

Общий смысл понятен:
1. Чисто летние масла класса "40" по применимость по температуре "сверху" примерно равны 15W-40 и существенно превосходят все загущенные масла с малой низкотемпературной вязкостью.
2. Масло 5W-40 имеют низкотемпературные показатели хуже, чем 5W-30, хотя формально они в одной "зимней" группе.
3. Масло 5W-30 имеет низкотемпературные показатели примерно как 0W-40.
Главный вывод: не стоит гнаться за маслами с максимально широкими зимними и летними показателями, они, как правило, все равно хуже работают и зимой и летом чем специализированные под климат.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Спасибо за ответ. Есть еще сомнения по поводу W30 и W40. Если не ошибаюсь, на эти цифры не влияет температура "за бортом", ведь в двигателе всегда +90 (в Магадане или Сочи) и от температуры улицы она не зависит?! Вот поэтому ж и сомнения. Какая "горячая" вязкость то лучше? Тему почитал, ответа четкого нет. Кто как...
не буду долго расписывать, а тут почитайте и решите для себя
https://www.drive2.ru/l/4062246863888613635/
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Спасибо за ответ. Есть еще сомнения по поводу W30 и W40. Если не ошибаюсь, на эти цифры не влияет температура "за бортом", ведь в двигателе всегда +90 (в Магадане или Сочи) и от температуры улицы она не зависит?! Вот поэтому ж и сомнения. Какая "горячая" вязкость то лучше? Тему почитал, ответа четкого нет. Кто как...
На самом деле это не так. В летнюю жару +30, в пробке, при работающем кондиционере температура ОЖ (следовательно, и моторного масла) запросто может превышать 110...115 град.С - сам на Fusion'е смотрел на БК - а 15 градусов для масла это много.
Правда, насчет Магадана не скажу, а в районе Нерюнгри в июле жара тоже бывает за +30, ладно хоть пробок нет. Но все-таки для северов это не типично.
Так что с точки зрения экономии ресурса двигателя 5W40 лучше чем 5W30, а вот с точки зрения экономии топлива все наоборот.
 

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012
........
2. Масло 5W-40 имеют низкотемпературные показатели хуже, чем 5W-30, хотя формально они в одной "зимней" группе.
.......

Не так однозначно, пример:
Ravenol VST 5-40:
Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 4375мПас
Лукойл genesis glidetech 5W-30:
Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 4925мПас
Mobil1 ESP Formula 5w30 :
Вязкость имитации холодной прокрутки (CCS) при -30С = 5033 мПас
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
На самом деле это не так. В летнюю жару +30, в пробке, при работающем кондиционере температура ОЖ (следовательно, и моторного масла) запросто может превышать 110...115 град.С - сам на Fusion'е смотрел на БК - а 15 градусов для масла это много.

Если это так как ты пишешь , то у тебя неисправна система охлаждения двигателя , а скорее всего ты пишешь просто свои догадки или просто путаешься. Лично на моем ,исправном тигуане , температура масла в пробке , при забортной температуре 42град ( по показаниям борткомпа) , - 103град . Т масла растет тогда , когда повышается нагрузка на двигатель или при езде на повышенных скоростях = оборотах двигателя . Просто мы зимой практически никода не шпилим больше 150км\ч , поэтому зимой и Т масла редко поднимается выше 105град. Так что завязывайте писать бред про "масло для лета и жары ".
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Ну а вот и фото . Лето , жара , пробка :


3205.jpg
 

salex-020

Участник
Регистрация
9 Сен 2014
Сообщения
142
Благодарности
49
Адрес
Ростов Краснодар
Автомобиль
Tiguan2,0 TSI 4WD Черный S&S, Кожа и...
Это заблуждение. Вязкость масла (которая после "W") измеряется при рабочей температуре двигателя - а это около 100 градусов. Так что сколько там на улице, +20 или +40 - вообще по-барабану.

По вашему, уважаемый, нет разницы какое масло лить 5w20 или 5w40?:bh:
 

AGhost

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Авг 2016
Сообщения
80
Благодарности
11
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan Avenue 2.0 TSI
По вашему, уважаемый, нет разницы какое масло лить 5w20 или 5w40?:bh:

Уважаемый, вы бы перечитали, что я писал. Я писал про температуру забортного воздуха, а вы прочитали вязкость масла.

По поводу того, какое масло лить. Лить нужно масло той вязкости, что рекомендуется производителем авто. И неважно, жаркое лето или прохладное (как правильно отметили, если у вас перегревается масло в пробке - ремонтируйте систему охлаждения).
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Если это так как ты пишешь , то у тебя неисправна система охлаждения двигателя , а скорее всего ты пишешь просто свои догадки или просто путаешься.
Ничего я не путаюсь и с системой охлаждения на Fusion'e все было нормально, даже радиаторы я там промывал раз в три года и термостат заменил на более холодный и даже моторный отсек содержал в чистоте.

Просто любая система охлаждения имеет свои пределы теплового баланса, и при некоторых условиях эксплуатации температура ОЖ выходит за рамки комфортной. Обычно эти условия сводятся к следующим: высокая температура окружающей среды (выше +30), медленная езда или стояние в пробке и работающий кондиционер. Я тогда еще и эксперименты ставил на Fusion'е: если в таких условиях выключить кондиционер, то температура ОЖ падает примерно на 5 град.С.

На ходу при наличие приличного потока воздуха на радиаторы разницы нет, все и так находится в пределах нормы.

Насчет Тигуана не скажу - не было пока такой возможности проверить температуру ОЖ, да и не знаю я, честно говоря, как на моем 2014 м.г. вывести на БК точную температуру ОЖ или масла.

P.S. Кстати, в Москве не бывает температуры окружающего воздуха +42, датчик температуры БК летом в жару стабильно ее завышает, т.к. прогревается всем чем может - восходящими потоками от асфальта, потоками от моторного отсека и т.п. Обычно +35 - это предел для наших широт.
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Вот капельная проба масла Total Quartz Energy 5w40, пробег 7200, в основном город (80\20)... бенз 95... по моточасам сложнее так как я учет не веду но примерно ~250+ точно есть... сейчас вообще средняя скорость скатилась к 25 :eek: + автозапуск







 
Сверху Снизу