LёXus
Завсегдатай
Den86, +1, менял анологичным моторчиком. Весь город объездил, чтоб его найти))) неохота было с защитой на яме возиться)
Я правильно понимаю, что это делается через отверстие под щуп?Я менял моторчиком стеклоомывателя старого образца от ТАЗов (код детали 27.3730), откачка через щуп, 20 мин, чистые руки, никаких ям, хоть и есть, откручивания поддонов, пробок, тазиков и тд. Фильтр, из заменителей, можешь смело брать: Knecht (Mahle), Mann, Kolbenschmidt, Hengst.
вообще-то в двигатель ТСИ 2.0 входит ~4.7 л масла, так что 5-литрушку надо купить, старое слить, новое залитьНадо взять минимум 4,5 литра нормального масла, подходящего по допуску, не важно откуда - из бочки или в канистре, фильтр, + пробку сливную, если с поддона сливать будешь и просто поменять, соблюдая простую технологию
вообще-то в двигатель ТСИ 2.0 входит ~4.7 л масла, так что 5-литрушку надо купить, старое слить, новое залить
Ну ну...Но конечно это дело каждого, по мне так конечно в допусках присутствует доля маркетинга, в первую очередь важны физико-химические свойства масел. Для наших TSI они одни, для других типов двигателей они свои.
Возможно после гарантии я буду заливать Petro-Canada, не имеющую офиц. допусков (или не захотевшее его получать за бешенные тугрики), но масло хорошее.
504 сдохнет еще раньше, на пробеге так 4 500 - 5 000 км...
Есть новые анализы на 1,4 TSI 504 допуска на Seat - масло в хлам..Смотри на ойл клабе...Есть отработки на 1,8 TSI
Mobil Delvac 1 5W-40, так же как и М1 0W40 - золы много, 1,37% и 1,41% соотвественно. Докатываю и в начале октября меняю на 5W40 c меньшей золой
Если не хочешь ничего знать о масле и напрягаться по поводу качества что у тебя залито - большая пятерка из официального листа Erwin
0W30/40 или 5W30/40 - выбирай по климату, морозы до -30С - достаточно 5W, ниже 30С - 0W....
Добавлено через 9 часов 30 минут
Модель : Tiguan 2.0 TSI 4motion, -Sport (CAWA - 125kW QG0/2)
Модель : Tiguan 2.0 TSI 4motion, -Sport (CAWA - 125kW QG1)
Ребят что значат последние цифры буквы, как узнать какой у меня?
Так твоя модифицированная приблуда не спасает от масложера2. У меня масложер - поэтому чем меньше золы образуется во впускном, в турбине, в камере сгорания - тем лучше...Нет масложера - лъем и не паримся золой, по допуску 502 она max = 1.5%
======================Кстати ежу в один сервис который обслуживает концерн ваг и они давно отказались от кастрола, потому что было много притензий от клиентов, и перешли на шелл, и еще сказали, что многие диллеры ауди тоже перешли на шелл, а движки то у нас одинаковые