Какое масло залить? FAQ в первом посте.

LёXus

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
964
Благодарности
77
Адрес
Кемеровский
Автомобиль
Das Auto
Den86, +1, менял анологичным моторчиком. Весь город объездил, чтоб его найти))) неохота было с защитой на яме возиться)
 

Grig78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
957
Благодарности
485
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Я менял моторчиком стеклоомывателя старого образца от ТАЗов (код детали 27.3730), откачка через щуп, 20 мин, чистые руки, никаких ям, хоть и есть, откручивания поддонов, пробок, тазиков и тд. Фильтр, из заменителей, можешь смело брать: Knecht (Mahle), Mann, Kolbenschmidt, Hengst.
Я правильно понимаю, что это делается через отверстие под щуп?
 

LёXus

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
964
Благодарности
77
Адрес
Кемеровский
Автомобиль
Das Auto
Grig78, да, через щуп...откачивается без остатка
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: SnaP

Anvladd

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1,101
Благодарности
118
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan-2 HL 180л DSG-7
http://vwts.ru/forum/202465.html вот как это работает,себе также буду делать

Добавлено через 8 часов 59 минут
Продавец в одном магазе,вроде знающий дядька,сказал что масло нужно менять на такое же иначе нагар где то образуется, так ли это? И еще продают они масло на розлив из бочек с этикетками, стоит ли брать такое?

Добавлено через 9 часов 30 минут
Модель : Tiguan 2.0 TSI 4motion, -Sport (CAWA - 125kW QG0/2)

Модель : Tiguan 2.0 TSI 4motion, -Sport (CAWA - 125kW QG1)
Ребят что значат последние цифры буквы, как узнать какой у меня?
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: SnaP

Den86

Участник
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
143
Благодарности
77
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW TIGUAN, 2,0 TSI, T&F
Что-то ты через чур морочишься по этому поводу. Надо взять минимум 4,5 литра нормального масла, подходящего по допуску, не важно откуда - из бочки или в канистре, фильтр, + пробку сливную, если с поддона сливать будешь и просто поменять, соблюдая простую технологию. Всё. Знающий дядька ерунду сказал.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: SnaP

SnaP

Гуру
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
4,251
Благодарности
2,259
Адрес
МСК
Автомобиль
Kia-Seltos-2L
Надо взять минимум 4,5 литра нормального масла, подходящего по допуску, не важно откуда - из бочки или в канистре, фильтр, + пробку сливную, если с поддона сливать будешь и просто поменять, соблюдая простую технологию
вообще-то в двигатель ТСИ 2.0 входит ~4.7 л масла, так что 5-литрушку надо купить, старое слить, новое залить
 

Anvladd

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1,101
Благодарности
118
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan-2 HL 180л DSG-7
В exist castrol 5w40 4+1литр стоит 2 штуки, нормальная цена?
 

Den86

Участник
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
143
Благодарности
77
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW TIGUAN, 2,0 TSI, T&F
вообще-то в двигатель ТСИ 2.0 входит ~4.7 л масла, так что 5-литрушку надо купить, старое слить, новое залить

Ну да, не спорю, именно 4,7. Это когда он сухой с конвейера сборочного сходит. Про не сливаемый остаток, надеюсь, слышали. Понятно, что обычно 5 литров берут, полушка на долив остаётся.

Anvladd, по моим наблюдениям, в экзисте масло дороже продают, чем в обычных магазинах. Я, для сравнения, брал бочковой Мотул 5-40 по 300 руб/литр на разлив. Сейчас, правда, там же оно уже 330, типа из-за курса рубля.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Но конечно это дело каждого, по мне так конечно в допусках присутствует доля маркетинга, в первую очередь важны физико-химические свойства масел. Для наших TSI они одни, для других типов двигателей они свои.
Возможно после гарантии я буду заливать Petro-Canada, не имеющую офиц. допусков (или не захотевшее его получать за бешенные тугрики), но масло хорошее.
Ну ну...
Смотрим как PC не имеющая допусков, а надписи "соответствует" - настрогала железа на мерсовском дизеле и Акуре по самое не горюй..
Что бы не иметь гемороя - любое масло от большой пятерки - Shell, Exon Mobile, BP (включая Castol), Chevron, Total из erwin c официальными допусками....А все эти Ликви Моли, Равенолы, Тотеки, Ксенумы и прочая мелочевка и шелупонь - могут быть и в допусках, могут не быть - но характеристики там гуляют мама не горюй от партии к партии...
В городе за 7 500 км/полгода убьется любое масло 502 допуска, 504 сдохнет еще раньше, на пробеге так 4 500 - 5 000 км...
 

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
754
Благодарности
940
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
504 сдохнет еще раньше, на пробеге так 4 500 - 5 000 км...

Привет тезка, анализов 504, кроме как затертого до дыр в сравнении с дизелем (тот, верно), вроде больше нет, забугорные не так интересны, у нас "природа" другая.
А как же Mobil Delvac 1 5W-40?
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Есть новые анализы на 1,4 TSI 504 допуска на Seat - масло в хлам..Смотри на ойл клабе...Есть отработки на 1,8 TSI
Mobil Delvac 1 5W-40, так же как и М1 0W40 - золы много, 1,37% и 1,41% соотвественно. Докатываю и в начале октября меняю на 5W40 c меньшей золой

Если не хочешь ничего знать о масле и напрягаться по поводу качества что у тебя залито - большая пятерка из официального листа Erwin
0W30/40 или 5W30/40 - выбирай по климату, морозы до -30С - достаточно 5W, ниже 30С - 0W....
 

Tweed

Участник
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
134
Благодарности
40
Адрес
Nerezi (Novaya)
Автомобиль
Tiguan 2.0T '12
Есть новые анализы на 1,4 TSI 504 допуска на Seat - масло в хлам..Смотри на ойл клабе...Есть отработки на 1,8 TSI
Mobil Delvac 1 5W-40, так же как и М1 0W40 - золы много, 1,37% и 1,41% соотвественно. Докатываю и в начале октября меняю на 5W40 c меньшей золой

Если не хочешь ничего знать о масле и напрягаться по поводу качества что у тебя залито - большая пятерка из официального листа Erwin
0W30/40 или 5W30/40 - выбирай по климату, морозы до -30С - достаточно 5W, ниже 30С - 0W....

Уважаемый Вадим_МК,
какую вязкость считаете более подходящей для московских пробок - 5w30 или 5w40, конкретно для движков TSI? Для себя выбрал 502 допуск, в нем можно и то и другое подобрать.

Чем не угодила зольность в Мобиле, если говорим о бензинке? Или речь про содержание золы в отработке?

P.S. Кстати, упомянутый мной выше LM c 502 допуском, который я на днях залил в тигу, я выбрал в том числе по критериям его среднезольности (0,80%) и вязкости 30, что нечасто для 502 допуска.
Ваше мнение про LM и других блендеров услышал, но сейчас не об этом :)
 
Последнее редактирование:

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
1. Не могу ничего сказать, Питер, пробки не такие, но есть...
Мне лично летом понравилась 5W40, по сравнению с 5W30, мотор на высоких крутит легче на обгонах...Осенью - весной потестирую 5W40
2. У меня масложер - поэтому чем меньше золы образуется во впускном, в турбине, в камере сгорания - тем лучше...Нет масложера - лъем и не паримся золой, по допуску 502 она max = 1.5%
3. Тут каждый решает сам...
 

Kyper

Завсегдатай
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
932
Благодарности
207
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига 2,0 TDI CLJA
Добавлено через 9 часов 30 минут
Модель : Tiguan 2.0 TSI 4motion, -Sport (CAWA - 125kW QG0/2)

Модель : Tiguan 2.0 TSI 4motion, -Sport (CAWA - 125kW QG1)
Ребят что значат последние цифры буквы, как узнать какой у меня?

Судя по сервисной книжке: G1-для замены масла по системе "лонг лайф)
G0/2 -замена масла по достижению года или 15 тыс. км.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
2. У меня масложер - поэтому чем меньше золы образуется во впускном, в турбине, в камере сгорания - тем лучше...Нет масложера - лъем и не паримся золой, по допуску 502 она max = 1.5%
Так твоя модифицированная приблуда не спасает от масложера ;)
 

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
754
Благодарности
940
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
Анализ моей отработки на масле BP VISCO 7000 0W-40 LL-04 C3 за 8300км.
Даже при благоприятных условиях эксплуатации (много трассы, бензин евро5) TBN просело ниже кислотного.
Индекс вязкости в норме. Повышенное содержание кремния, почему? Воздушник менял при каждой смене.
Скорее всего при замене на 7500 значения были бы в допуске на нижнем пограничном пределе, но это на моих условиях экспл., больше пробок, Бензин и.т.д. - менять следует раньше (6000-6500км).
Полнозольники от 50200 (совместно с MB 229.5) смотрю в их сторону.
Если использовать масла 50400-50700 допуска, то сокращать интервалы замены.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/...ll-04-c3-otrabotka-na-vw-tiguan-posle-8300km/
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Кстати ежу в один сервис который обслуживает концерн ваг и они давно отказались от кастрола, потому что было много притензий от клиентов, и перешли на шелл, и еще сказали, что многие диллеры ауди тоже перешли на шелл, а движки то у нас одинаковые
======================
Вопрос не к Кастролу, а к интервалу замены
Ясен хрен если масло мертвое уже к 7 500 (допуск 504/507, любой С3, С4 в бензиновом двигателе который наш любимый ФВ еще два года тому назад говорил что катайте 15 000 км, ничего страшного не случится) при 15 000 км то оно начнет активно все засирать...
 

Anvladd

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1,101
Благодарности
118
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan-2 HL 180л DSG-7
Парни, для чего желтое пятно на масляном фильтре?
 

ZPR

Участник
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
107
Благодарности
30
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI. S&S
О том, что затянут с нужным моментом на конвеере.
 

Sash

Завсегдатай
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
965
Благодарности
320
Адрес
Москва, ВАО
Автомобиль
S&S 2.0 TSI Deep Black
Решил я сменить масло в своем Тиге и скорее всего перейти на интервал 7,5 тыс. км.
ОД на ТО-2 залил Castrol professional ll3 5w30, проехал на нем уже 3 тыс.
На замену планирую Shell, либо helix ultra 5w40 с допуском 502/505, либо helix ultra av-l с допуском 5w30.
Вот теперь в раздумьях на чем остановить выбор...
 
Сверху Снизу