Люди вы хоть анализ коллеги прочитайте на 504 допуске ради интереса, зимой допуск 504 сдохнет еще быстрее из за морозов чем летом...хочется движок засранный получить по самое ни хочу -лейте 504 допуск и катайте 15 000 км...ОД и ФВ будут просто счастливыАнализ моей отработки на масле BP VISCO 7000 0W-40 LL-04 C3 за 8300км.
Даже при благоприятных условиях эксплуатации (много трассы, бензин евро5) TBN просело ниже кислотного.
Индекс вязкости в норме. Повышенное содержание кремния, почему? Воздушник менял при каждой смене.
Скорее всего при замене на 7500 значения были бы в допуске на нижнем пограничном пределе, но это на моих условиях экспл., больше пробок, Бензин и.т.д. - менять следует раньше (6000-6500км).
Полнозольники от 50200 (совместно с MB 229.5) смотрю в их сторону.
Если использовать масла 50400-50700 допуска, то сокращать интервалы замены.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/...ll-04-c3-otrabotka-na-vw-tiguan-posle-8300km/
Оригинальные фильтра много раз покупал у ОД и без каких то точек.
Ну bmwservice непросто начал именно этим заниматься, он в общем то пояснил почему современные методы тестирования его не устраивают, за что ему респект. Пока я не видел более внятных тестов масел на горячих движках. Меня например когда еще лил Shell настоящую синтетику 5w40\0w40 в новый Ваз2107 и лично регулировал клапана всегда интересовал вопрос - откуда на ситнетике идет лакообразование на нефорсированном двигателе (2103)? Причем двигатель давал отличные показатели CO\CH и обслуживался регулярно. Явно что у производителей масла свои заморочки которые выходят боком нам потребителям.прожарка , извините полная шняга
масло полимеризуется при перекате когда кислоты до дури..
а то что пишет Сергей Семеныч про масла кроме вступления надо делить на 10...
==============================================Ну bmwservice непросто начал именно этим заниматься, он в общем то пояснил почему современные методы тестирования его не устраивают, за что ему респект. Пока я не видел более внятных тестов масел на горячих движках. Меня например когда еще лил Shell настоящую синтетику 5w40\0w40 в новый Ваз2107 и лично регулировал клапана всегда интересовал вопрос - откуда на ситнетике идет лакообразование на нефорсированном двигателе (2103)? Причем двигатель давал отличные показатели CO\CH и обслуживался регулярно. Явно что у производителей масла свои заморочки которые выходят боком нам потребителям.
Закупил сегодня для промежуточного ТО опять Касторку ЭДЖ 0W40 FST.
Пробег с прошлой замены 7200т.км.
Долил 700-800гр. где то на 4600-4700т.км. после замены(лампочка загорелась).
Пока всем устраивает!
Кстати в РусьТрейде (в Северном Бутово точно) - сейчас акция на Castrol EDGE 0W40 FST при покупке канисты литрушка в добавок. Я покупать не стал поскольку у меня не ест, но предложение было соблазнительноеЗакупил сегодня для промежуточного ТО опять Касторку ЭДЖ 0W40 FST.
Пробег с прошлой замены 7200т.км.
Долил 700-800гр. где то на 4600-4700т.км. после замены(лампочка загорелась).
Пока всем устраивает!
На (полгода октябрь - апрель или 7 500 км) провожу эксперимент с Delo 400 LE Synthetic SAE 5W-40 (API CJ-4/API SM, Daimler MB 228.31 approval) - честный гидрокряк по цене ~ 330 руб/литр, TBN = 10,3, золы 1%, фосфора 0,115% - одним словом почти посередине между 504/ACEA С3 допуском (золы как правило -0,06% - 0,08%, TBN ~ 7 - 8, фосфора 0,08%) и 502/ API SL допуском (золы как правило -1.24 % - 1.5%, TBN ~ 10 - 13, фосфора 0.1 - 0.13%)....Но никого не призываю, как сдам отработку на анализ так все станет ясноTO Vadim_Mk
Сами то какое масло выбрали и почему?
Аналогичные размышления: лил 0W40 Ravenol SSL - 4 замены с интервалом 7-8т.км Сейчас перешел на 5W30 - http://www.srs-oil.com/coRED/_data/pdf/SRS_ViVA_1_topsynth_alpha_LA(7).pdfРоман1979, я тоже меняю примерно на 7-8 тысячах вот только думаю что в этот раз залить 5-30 или 0-40
Масло не имеет ни одного допуска производителя и лицензии API...Привет, а кто-нить пробовал заливать motul 300V TROPHY 0W40? Хочу на зиму попробовать.