Какое масло залить? FAQ в первом посте.

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Проехав на Castrol professional ll3 5w30 4т км, сегодня заменил на Castrol professional ll3 5w30 504/507, заодно был снят вентилятор печки продут воздухом и смазан синтетикой Castrol professional ll3 5w30:D. Фильтры салона и воздушный тоже заменены.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Anvladd, ???? Эта банка целиком и есть фильтр масла двигателя. ИМХО для нас точка ни о чём не говорит. Оригинальные фильтра много раз покупал у ОД и без каких то точек.
 

Sash

Завсегдатай
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
965
Благодарности
320
Адрес
Москва, ВАО
Автомобиль
S&S 2.0 TSI Deep Black
Народ, посоветуйте для Москвы что взять?
5w40 c допуском 502 или все-таки остаться на 5w30 с допуском 504? Плюс зима впереди, поездки 70/30 город/трасса.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Анализ моей отработки на масле BP VISCO 7000 0W-40 LL-04 C3 за 8300км.
Даже при благоприятных условиях эксплуатации (много трассы, бензин евро5) TBN просело ниже кислотного.
Индекс вязкости в норме. Повышенное содержание кремния, почему? Воздушник менял при каждой смене.
Скорее всего при замене на 7500 значения были бы в допуске на нижнем пограничном пределе, но это на моих условиях экспл., больше пробок, Бензин и.т.д. - менять следует раньше (6000-6500км).
Полнозольники от 50200 (совместно с MB 229.5) смотрю в их сторону.
Если использовать масла 50400-50700 допуска, то сокращать интервалы замены.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/...ll-04-c3-otrabotka-na-vw-tiguan-posle-8300km/
Люди вы хоть анализ коллеги прочитайте на 504 допуске ради интереса, зимой допуск 504 сдохнет еще быстрее из за морозов чем летом...хочется движок засранный получить по самое ни хочу -лейте 504 допуск и катайте 15 000 км...ОД и ФВ будут просто счастливы :)
 
Последнее редактирование:

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012
Оригинальные фильтра много раз покупал у ОД и без каких то точек.


Покупал у ОД фильтры 2 раза (для замены между ТО, через 7500)) , на 1-м фильтре было пятно желтой краской. на 2-м (покупал месяц назад) синей, для чего и что означает не знаю
 

Sash

Завсегдатай
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
965
Благодарности
320
Адрес
Москва, ВАО
Автомобиль
S&S 2.0 TSI Deep Black
В общем так, перечитав ветку 2-3 раза, пошарившись на ойлклаб, бмвсервис и других сайтах, а также написав письмо в ФВ, решил взять Shell Helix Ultra 5w40 с допуском 502/505 (сейчас Castrol Professional ll-3 5w30 с допуском 504/507).
Купил на АЗС Shell, думаю там подделок не должно быть. Взял 5 литров (4+1), причем канистра 4л произведена в ЕС (декабрь 2012), а вот 1л произведен уже в России, Торжок (июнь 2013).
В ближайшие дни поеду к ОД менять...
 

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
365
Благодарности
70
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
Может кому будет полезна моя методика выбора (двиг CAVA 1.4 TSI 150 л.с) .
Искомые параметры
1) Допуск - 502 потому как VW уже официально рекомендует http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=11136

2) Далее - устойчивость к угару и высоким температурам
через этот сайт http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ (отбираем те где нет полимеризации). Можно конечно спорить прав ли автор bmwservice.livejournal.com или нет в методике, но научные показатели типа Noak или щелочного числа тоже однозначно ни о чем не говорят особенно если сопоставлять 504 и 502 допуск по спецификациям можете поиграть тут на сайте известного производителя пакетов присадо для масла http://sas-origin.onstreammedia.com/origin/lubrizol/EOACEA2009/RP/PC/index.html
Попробуете и вопросов и противоречий станет больше

3) Ну и наконец - поиск мест где можно купить подлинное (и не серый импорт и тем более подделку) масло. Тут важно чтобы на официальном сайте производителя можно было найти где купить.
На последнем пункте отвалился Shell, Total и частично Motul (чегото мало у него на сайте точек в Москве)
Остались Mobil, Castrol (есть у него хороший 0w40), LiquiMoly
Дистрибуторы
http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian-LCW/buy_distributor.aspx#

http://www.castrol.com/castrol/sectiongenericarticle.do?categoryId=9036792&contentId=7067780

http://buy.liquimoly.ru/
В итоге нашел что магазины РусьТрейд дистрибуторывсех трех брендов (напр на сайте Мобил указан http://www.russ-oil.ru/ он же входить в группу компаний где РусьТрейд)
В итоге взял Мобил
Список того что собирался брать
Liqui Moly
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30 (
Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40 (арт. 7536)
Castrol Edge 0w40 - с индексом FST
Mobil 1™ 0W-40
По ЛиквиМоли у меня еще есть вопросы по тесту ЗР
http://www.zr.ru/content/articles/485111-vybirajem_maslo_0w-40/
неясно откуда износ
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
прожарка , извините полная шняга
масло полимеризуется при перекате когда кислоты до дури..
а то что пишет Сергей Семеныч про масла кроме вступления надо делить на 10...Все эти белые чудо порошки фильтр фильтрует прожарка суперпупер масла Ксенум и Барахло без допусков- все на ваш страх и риск...
 

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
365
Благодарности
70
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
прожарка , извините полная шняга
масло полимеризуется при перекате когда кислоты до дури..
а то что пишет Сергей Семеныч про масла кроме вступления надо делить на 10...
Ну bmwservice непросто начал именно этим заниматься, он в общем то пояснил почему современные методы тестирования его не устраивают, за что ему респект. Пока я не видел более внятных тестов масел на горячих движках. Меня например когда еще лил Shell настоящую синтетику 5w40\0w40 в новый Ваз2107 и лично регулировал клапана всегда интересовал вопрос - откуда на ситнетике идет лакообразование на нефорсированном двигателе (2103)? Причем двигатель давал отличные показатели CO\CH и обслуживался регулярно. Явно что у производителей масла свои заморочки которые выходят боком нам потребителям.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Ну bmwservice непросто начал именно этим заниматься, он в общем то пояснил почему современные методы тестирования его не устраивают, за что ему респект. Пока я не видел более внятных тестов масел на горячих движках. Меня например когда еще лил Shell настоящую синтетику 5w40\0w40 в новый Ваз2107 и лично регулировал клапана всегда интересовал вопрос - откуда на ситнетике идет лакообразование на нефорсированном двигателе (2103)? Причем двигатель давал отличные показатели CO\CH и обслуживался регулярно. Явно что у производителей масла свои заморочки которые выходят боком нам потребителям.
==============================================
Сергей Семенович сейчас превратился в авгура, гадающего на магнитных пробках по наличию износа...Его прожарка масел к реальности не имеет никакого отношения, утянута из ASTM D6417 которую применяют при получении лицензии на масло от API SN/SM и выдана за свою....
Вот человек так же жарит масла и чешет репу почему у него различается результаты...
http://goodron1975.livejournal.com/970.html
Используйте нормально масло от нормальных производителей, которое подходит именно для ваших условий эксплуатации, не перекатывайте его, меняйте вовремя - и не будет никаких проблем...
А заниматься он начал этим вопросом только для привлечения клиентуры в свой сервис...
Эпик фейл с тем что его схватили за руку за мутные и непонятные результаты езды на промывочном масле...Начинал он еще более менее логично но в итоге превратился в гаражного Люка Скайвокера который безуспешно бъется против нефтянных и автомобильных Ымперцев:) Причем регулярно делает какой то эпохальный вывод, спустя какое то время его сам же начинает его опровергать - что весьма странно....
 
Последнее редактирование:

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Закупил сегодня для промежуточного ТО опять Касторку ЭДЖ 0W40 FST.
Пробег с прошлой замены 7200т.км.
Долил 700-800гр. где то на 4600-4700т.км. после замены(лампочка загорелась).
Пока всем устраивает!
 
Последнее редактирование:

Роман1979

Гуру
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
2,932
Благодарности
1,456
Адрес
Москва Кунцево
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2,0 TSI черный
Закупил сегодня для промежуточного ТО опять Касторку ЭДЖ 0W40 FST.
Пробег с прошлой замены 7200т.км.
Долил 700-800гр. где то на 4600-4700т.км. после замены(лампочка загорелась).
Пока всем устраивает!

А ты всегда масло на 7500 меняешь?

Отправлено с моего GT-S6102 через Tapatalk
 

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
Роман1979, я тоже меняю примерно на 7-8 тысячах вот только думаю что в этот раз залить 5-30 или 0-40
 

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
365
Благодарности
70
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
TO Vadim_Mk
Сами то какое масло выбрали и почему?

Добавлено через 2 минуты
Закупил сегодня для промежуточного ТО опять Касторку ЭДЖ 0W40 FST.
Пробег с прошлой замены 7200т.км.
Долил 700-800гр. где то на 4600-4700т.км. после замены(лампочка загорелась).
Пока всем устраивает!
Кстати в РусьТрейде (в Северном Бутово точно) - сейчас акция на Castrol EDGE 0W40 FST при покупке канисты литрушка в добавок. Я покупать не стал поскольку у меня не ест, но предложение было соблазнительное
 
Последнее редактирование:

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Роман1979,
Начиная с 15000 каждые 7,5.
Сейчас 52200.

Добавлено через 1 минуту
dancing_boarder,
Так канистра 4литра + литрушка, как раз на замену ;)
 
Последнее редактирование:

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
TO Vadim_Mk
Сами то какое масло выбрали и почему?
На (полгода октябрь - апрель или 7 500 км) провожу эксперимент с Delo 400 LE Synthetic SAE 5W-40 (API CJ-4/API SM, Daimler MB 228.31 approval) - честный гидрокряк по цене ~ 330 руб/литр, TBN = 10,3, золы 1%, фосфора 0,115% - одним словом почти посередине между 504/ACEA С3 допуском (золы как правило -0,06% - 0,08%, TBN ~ 7 - 8, фосфора 0,08%) и 502/ API SL допуском (золы как правило -1.24 % - 1.5%, TBN ~ 10 - 13, фосфора 0.1 - 0.13%)....Но никого не призываю, как сдам отработку на анализ так все станет ясно
Не уверен, не знаешь - Erwin в помощь 502 допуска для бензина, 504/507 или 505,01 для дизелей и большую пятерку из Shell, Mobil, Chevron, BP (включая Castrol), Total....Там все стабильно - пацаны сказали, пацаны сделали...
 
Последнее редактирование:

Onyxlab

Новичок
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
24
Благодарности
4
Адрес
Королев
Автомобиль
ФВ Тигуан
Привет, а кто-нить пробовал заливать motul 300V TROPHY 0W40? Хочу на зиму попробовать.
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
Роман1979, я тоже меняю примерно на 7-8 тысячах вот только думаю что в этот раз залить 5-30 или 0-40
Аналогичные размышления: лил 0W40 Ravenol SSL - 4 замены с интервалом 7-8т.км Сейчас перешел на 5W30 - http://www.srs-oil.com/coRED/_data/pdf/SRS_ViVA_1_topsynth_alpha_LA(7).pdf
5л хватает от замены до замены. Пробег в подписи.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Привет, а кто-нить пробовал заливать motul 300V TROPHY 0W40? Хочу на зиму попробовать.
Масло не имеет ни одного допуска производителя и лицензии API...
где на нем гонять зимой?
Эстеров там и прочих пао шмао - с гулькин нос
Лучше тот же самый Мобил или Шелл
Мотуль - это маркетинговая шелуха, развод на тугрики за понты - и больше ничего
 
Сверху Снизу