shaco, ну если я правильно помню, на oil-club был анализ свежего масла VW 502. И можно проследить последствия работы по аналогичным маслам, чьи отработки были также на oil-club (что-то вроде с префиксом specific 502). Один из примеров увеличившегося масложора -
Vadim_Mk, отъездивший по сервисной книжке поначалу...
Т.е. есть примеры. И это только к сведению о том, что
может быть. Но каждый мотор индивидуален по условиям эксплуатации. То, что может, не обязательно случится же.
Я вот на своем (тоже слепо по мануалу раз в год или 15тык) получил масложор родного масла примерно после 5тык через полгода (и не знал, что не доливать стоило, а менять лучше). После смены на ТО-1 на 504 допуск получил в два раза больши жор, причем уже сразу после смены, а не как обычно через полгода... Что наводитна мысль, что 4-5 месяцев с доливом 0.5л заводского масла (причем долив 504 в 502, т.к. везде уверили. что с завода залито 504) мне уже навредили, т.к. основная часть окислилась и приводила к повышенному износу... Это предположения, но факт есть.
Ну и что касется 7тык - более "мощные" по щелочному числу масла на 7500км практически вырабатывали свой ресурс при городской эксплуатации. В таких условиях родное масло не может продержаться дольше...
Родное масло продержится и 10 тык, если режим будет безпробочный и без коротких поездок, без отжигов и без долгой работы на ХХ. В городе такое маловероятно просто.
Городскую эксплуатацию лучше считать тяжелыми условиями и интервал замены держать не более 7500км...
PS: а сколько долили уже?