Какое масло залить? FAQ в первом посте.

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,641
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
Лью Castrol 5w30 долгая жизнь, достаю его из проверенного источника, масложора нет.
Сомнений никогда не было, пока не зашел в ветку про ГСМ, и не начитался всякого бреда (имхо) с длинными формулами и умными аббревиатурами. Начал метаться и искать решения несуществующей проблемы :) Выдохнул.
Если масложора нет, то и слезать с эксплуатируемого масла на новой машине не вижу смысла, главное не лить явно контрафактное дерьмо.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
S.V.V, Согласен, но уж много разговоров о кастроле ( форум, интернет, мужики с автосервисов ( не ОД ), собственные наблюдения), учитывая что у меня масложер, который изменяется в зависимости от залитого масла, я и пытаюсь найти истину во множестве правд, а форум как ни на есть лучшее средство добывания информации. Может я и не прав на счет кастрола, может они реальные характеристики указывают, а другие врут. Натура моя такая, хочу знать где собака зарыта.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
kNmpa, Обязательно поставь маслопомойку(или как её там). Без неё ты просто угробишь свой ДВС!!!!))
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
искать решения несуществующей проблемы
Все проблемы именно из за этого !!!

Я сам метался одно время между разными производителями, НО вернулся к Касторке и не имел ни каких проблем.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
kNmpa, совешенно верно, если масложера нет, то и масло с блее тонкой пленкой как никогда подойдет. А когда между поршнем и гильзой воробей пролетает - надо чесать репу о капремонте или спасать ( если это возможно ) маслом. ИМХО.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
fox fox, У меня тоже масложор. Появился он после 75 тыс.км. С тех пор он ни растёт и не падает. Колеблется в пределах 1.5 - 2.5 литра за 15000 км. Сопоставив что этому предшествовало. Сделал выводы для себя. Лечить пока не собираюсь.
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
А когда между поршнем и гильзой воробей пролетает - надо чесать репу о капремонте или спасать ( если это возможно ) маслом.
Шутки шутите ?! :D
Тут уже капиталка плачет, а не живительная микстура в виде нового масла :D
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
S.V.V, я я бы на твоем месте не парился с таким масложерцем, у меня на 504/507 1л на 3 тк, сейчас более вязкий и термостойкий 502 матюль, жду леечку для статистики, а потом уж буду репулю о капремонте чесать.
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,641
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
Обязательно поставь маслопомойку(или как её там). Без неё ты просто угробишь свой ДВС!!!!))
И как мне теперь ночью заснуть? Опять озадачили.. что за маслопомойка и где ее купить??? :ag:

Все больше эту тему не читаю)))
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
fox fox, Вопрос в том что у меня до 75-ти тыс км вообще не доливалось ни грамма. А вот после 75 жрать начало. Масло всегда дилерское. Кастрол 504-й.

Добавлено через 4 минуты
И как мне теперь ночью заснуть? Опять озадачили.. что за маслопомойка и где ее купить??? :ag:

Все больше эту тему не читаю)))

Ну в этой теме парой страниц выше шли бурные дебаты по какому-то дополнительному маслоотделителю улавливающий скапливающийся в масле конденсат!)))
Говорят что это просто остронеобходимая штуковина для функционирования современных ДВС.
 
Последнее редактирование:

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
S.V.V, масложер появляется в большенстве случаев от закоксовки маслосьемного кольца, которое вызвано на мой взгляд как плохим топливом так и плохим маслом. Масло 507го допуска имеет меньшую вязкость на высоких температурах (~150°), а 502го большую. Я уже сейчас по щупу вижу, что масложер уменьшился в разы. Но всеравно дождусь окончательного результата и отпишусь.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
масложер появляется в большенстве случаев от закоксовки маслосьемного кольца,
Закоксовка появляется при условии частых коротких пробегов когда масло не выходит на рабочую температуру и не начинает поэтому работать.
А перед появления масложора у меня и была такая эксплуатация. Частые короткие поездки. Видать и закоксовались колечки. Надо или ДВС разбирать, или разкоксовку химией какой делать. В чудохимию я не верю, а лезть в нормальноработающий ДВС.... Сам я не полезу, а кому-то отдавать не хочется( тоже доверия нет что сделают как надо). Мне дешевле и надёжней , на теперешнем этапе, масла доливать.))) Ну а умрёт, значит умрёт. Скину по трейд-ину и куплю другой авто.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
S.V.V, И ведь опять же масло виновато. А вот на счет закоксовки, пока себе не представлю физический смысл, не успокоюсь. Как может закоксоваться кольцо? Думаю что тут инициатор закоксовки высокий темпер.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Audier Я нормально с вами и со всеми общаюсь и стараюсь, кстати, техническим языком, а не эмоциями. По пунктам, что у вас вызывает вопросы? Без "ухожу навсегда" и "сам дурак" ))
Интересно, что раз за разом приходится объяснять людям вещи, которые уже буквально с картинками обмусоливались в этой и соседних темах. Причём меня обвиняют в не знании теории. Да, книжек я не читал и в авто техникуме не учился)) Для теоретически подкованных онли:
1. Штатный маслоуловитель стоит перед впускным коллектором и обязан не допускать проникновения картерных газов в которых есть и масляный туман и конденсат во впуск (типа экология, не более того). Штатный это делает плохо, поэтому пар и масло сгорает во впуске, закоксовывая шляпки и ножки клапанов.
2. Конденсат образуется всегда и везде, где есть сообщение с внешней средой и присутствуют перепады температур. Приехали в гараж, заглушили машину, утром завели и во впуск поперло грамм 5-7 воды в виде пара. Что тут не понятного? Под "замкнутая система" я имел в виду только то, что этот пар при работе двигателя в первые 5-10...не знаю сколько минут, НИКУДА не испаряется наружу. Он благополучно сгорает вместе со смесью.
Господам теоретикам я не буду постить СВОИ картинки с содержимым баночки после 3-х зимних дней - сами найдёте, так что про теорию испарения конденсата мне не надо. Объясните тогда откуда столько накапливалось в маслопомойке от LR.
3. Теоретически хотя бы обоснуйте причину, почему я должен не собирать эту гадость, а сливать её обратно в картер?
4. Всё написанное к проблеме масложора отношения не имеет.
 
Последнее редактирование:

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
S.V.V, И ведь опять же масло виновато. А вот на счет закоксовки, пока себе не представлю физический смысл, не успокоюсь. Как может закоксоваться кольцо? Думаю что тут инициатор закоксовки высокий темпер.
Есть такое понятие как "рабочая температура масла". Если масло не достигает рабочей температуры, то , кроме того что будет вязкость ни та, а соответственно и смазка будет происходить хуже, и моющие присадки не будут работать. Соответственно и все продукты сгорания не будут(ну или плохо будут) смываться с работающих поверхностей. Всё это дело буде скапливаться и скапливаться. Масло не моет - отложения скапливаются.
Ну и кроме того
Надо помнить, если оптимальная рабочая температура масла не достигнута, двигатель будет работать и смазываться неэффективно.

Если рабочая температура в картере ниже 90°С, когда водная система охлаждения имеет оптимальную температуру, тогда будет иметь место дополнительное охлаждение масла, охлаждающего детали двигателя, такие как юбка поршня или коленвал. Это мешает температурному расширению и увеличению размеров, а соответственно и установлению нужного зазора между деталями. Для примера, гильза цилиндра расширяется из-за теплоты сгорания, но поршень будет чрезмерно охлаждаться из-за низкой температуры масла. Зазор между поршневыми кольцами, юбкой поршня и гильзой цилиндра не будет оптимальным, как результат неэффективный процесс сгорания, который, в свою очередь, усилит процесс разбавления масла с топливом, образование сажи и ухудшит эффективность расхода топлива.

Дополнительная проблема, которая не так заметна, это образование кислот в масле. В холодном двигателе конденсируется влага, содержащаяся в атмосферном воздухе, и вода является нормальным продуктом сгорания. Когда топливо сгорает, продукты сгорания попадают в масло и, в присутствии воды, они образуют разрушительные кислоты. Если температура масла слишком низка, это создает идеальную среду для такого процесса. При нормальных рабочих температурах, большая часть воды испаряется, и кислота не может уже так легко образовываться. При низкой температуре масла они образовываются, и могут стать причиной химической кислотной атаки на лёгкие металлы, что может снизить ожидаемый срок службы двигателя.

Эта проблема может усугубиться, если при низкой температуре масло будет слишком густым, для того чтобы быть эффективно отфильтрованным, сработает байпассный клапан, и почти непрерывно через масляную магистраль будет идти какая-то часть не отфильтрованного масла. Это может быстро привести к ускоренному износу. Из-за переохлаждения, эффективность уплотнений может быть недостаточной, возможно возникновение утечек масла и/или рост загрязнений. Все эти факторы могут привести к уменьшению срока службы двигателя.

Ну и высокие температуры тоже ни в кайф для работы системы смазки.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
S.V.V, ммда, понятно что ничего не понятно. Не в цитате все предельно ясно, но хотелось бы поконкретней, типа кольцо закоксовывается по следующим причинам: 1).....2).... .
То что окисление и фланги диапазона температур пагубно влияют на работу двигателя в целом это очевидно.
А не может сама конструкция кольца и канавки быть виновницей коксовки?
По любому на ваговских заводах проблема изучена, но в устранении ее выгоды нет.
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
Залезть в эту ветку и сходу разобраться что к чему просто невозможно. Предлагаю сделать хоть какие-то рекомендации по выбору масла. Жду предложений и корректировок. Итак...

Общая информация по маслам (нормы, требования, рекомендации) - читаем тут (зеркало).

Где посмотреть список официально допустимых масел? См. erwin:
502/505; 502/505/505.01; 504/507

Масла с какими требованиями выбрать? Мнение подавляющего большинства владельцев (а также ФВ РУС) - не использовать масла Longlife 504/507.

Также рекомендую посмотреть результаты теста прожарки масел на известном сайте и не заливать то, что полимеризуется при высокой температуре.

Так из чего же выбирать? Смотрим, чтобы масло было в списке erwin, чтобы оно соответствовало требованиям 502/505 или 502/505/505.01 и чтобы не полимеризовалось в тесте прожарки. Вязкость выбираем любую.

Мне все это не интересно, что конкретно залить? Мой ответ здесь.

Что еще порекомендуете? Менять масло раз в 7,5 т.км. (хотя бы не реже раза в 10 т.км.). Но следует учесть, что есть много владельцев, следующих рекомендованым интервалам замены масла раз в 15 т.км. и не согласных с необходимостью более частой замены.

Каковы последние требования ФВ РУС к заливаемому маслу? Масло 0w30.

!!!Соблюдать эти (и все иные указанные тут) требования или нет - Ваше право!!!
 
Последнее редактирование:

Kachim

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Июн 2013
Сообщения
90
Благодарности
10
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
тигуан
Уже кое что))))проще разобраться
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Масло его характеристики, классификация и таблицы с показателями

Посмотрите мож поможет кому в выборе
 

Вложения

  • масло хар-ки.doc
    322.5 KB · Просмотры: 31

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Также рекомендую посмотреть результаты теста прожарки масел на известном сайте и не заливать то, что полимеризуется при высокой температуре.
Тест прожарки масел Сергей Семеновича Смирнова (далее ССС) - полная профанация не имеющая никакого отношения к реальной эксплуатации....
 
Сверху Снизу