Какое масло залить? FAQ в первом посте.

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,585
Благодарности
4,743
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Думаю стоит посмотреть через пару часов после работы двигателя.
Никуда он не денется, проверено ) В штатном режиме конденсат не смешивается с маслом, а скорее всего действительно сгорает. В маслопомойке же он фильтруется из картерных газов и вместе с остатками масла при такой конструкции Вы его сливаете обратно в картер, разбавляя рабочее масло непонятной эмульсией..В общем спорить и доказывать более не хочу, мучайте свою машину как хотите, лейте в нее что хотите, дело Ваше :p..
P.S. Но узнав что такая штука стояла хотя бы одну зиму я бы данное авто на вторичке обходил стороной...
 
Последнее редактирование:

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Дайте прямые ссылки на источники, где показана динамика накопления конденсата в масле.
Куда девается конденсат при штатном маслоотделителе? Так вот, если маслоотделитель задерживает всю эмульсию...то она вся стекает так же в картер!!!! А наши штатные маслоотделители пропускают часть этой эмульсии на клапана!
Со штатным МО такой красоты не было на щупе и после 15 000 км пробега на дилерском кастроле 504 допуска...
image.jpg

Так что на выходных буду менять масло и глушить слив в картер
Правда маслжер прекратился, сначала схавал поллитра и стоит как влитой из за того что водяные пары стекают в поддон:)
 
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Так что на выходных буду менять масло и глушить слив в картер
Правда маслжер прекратился, сначала схавал поллитра и стоит как влитой из за того что водяные пары стекают в поддон
А я решил последовательно рассмотреть куда уходят пары масла. Для начала хочу заглушить патрубок от штатного PCV во впускной коллектор. Поездить, а потом уж маслоуловитель ставить...
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Не надо глушить на штатном ничего а то начнут стрелять щупы, пробки и прочие прелести повышенного давления в ВКГ....
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,338
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
:eek: а нам, простым людям, что делать? Все я ставлю на крышу антикрыло, это верняк от масложера помогает.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Со штатным МО такой красоты не было на щупе и после 15 000 км пробега на дилерском кастроле 504 допуска...
image.jpg

Так что на выходных буду менять масло и глушить слив в картер
Правда маслжер прекратился, сначала схавал поллитра и стоит как влитой из за того что водяные пары стекают в поддон:)
Слово красота нужно было в кавычки поставить, а то некоторые могут подумать, что это правда красота.:)
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,338
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Двигатель это как грудной ребенок, не поймешь что у него болит. Были бы говорящие движки, которые конючили: "хозяин, кольца когда мне купишь? Хозяин масло гоуно. Хозяин а мне в клапан надуло."
 

ddc

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Окт 2013
Сообщения
45
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
В выходные поставлю. Буду наблюдать отписываться


Sent from Tapatalk
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
fox fox, бан на недельку за безостановочный флуд
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: SnaP

ddc

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Окт 2013
Сообщения
45
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Поставил я наконец-то маслоотделитель. Буду наблюдать за его работой и по возможности отписываться
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
А я решил последовательно рассмотреть куда уходят пары масла. Для начала хочу заглушить патрубок от штатного PCV во впускной коллектор. Поездить, а потом уж маслоуловитель ставить...
Вытащи щуп на работающем двигателе - немало удивишься что начнет происходить, лучше не надо - снег башка попадет:)
 

ddc

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Окт 2013
Сообщения
45
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Вытащи щуп на работающем двигателе - немало удивишься что начнет происходить, лучше не надо - снег башка попадет:)
Да я первым делом это сделал после 15 минут работы. Никаких следов суспензии не обнаружил. Наблюдаю дальше.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,517
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
ddc, Vadim_Mk, и прочие господа с маслоотделителем!
Не желаете ли создать отдельную тему про это, так как здесь данное обсуждение слегка не по профилю?
Возможно даже модераторы помогут вам все уже написанное туда перенести...
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
ddc, Vadim_Mk, и прочие господа с маслоотделителем!
Не желаете ли создать отдельную тему про это, так как здесь данное обсуждение слегка не по профилю?
Возможно даже модераторы помогут вам все уже написанное туда перенести...
У вас есть же отдельная темя масла для дизелей? Вроде бы там никто не обсуждает масла для TSI и МО ВКГ?

Добавлено через 1 минуту
Да я первым делом это сделал после 15 минут работы. Никаких следов суспензии не обнаружил. Наблюдаю дальше.
А суспензии не будет, а вот работающий двигатель с вытащенным щупом захочет быстрее убежать из опор, такой расколбас начинается что мама не горюй - это я к тому что если открывать или закрывать различные отверстия в двигателе...На выходных снимал и ставил МО - так как перевернул из отверстий прозрачные капли воды начали вытекать - одним словом на зиму слив в картер лучше не делать, так как вода в двигателе для масла очень плохо...
 
Последнее редактирование:

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Объясните мне... дураку неумному....
Какая связь между "какое масло залить" и " как установить дополнительную приблуду и её чудодейственные свойства"?
)))
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Объясните мне... дураку неумному....
Какая связь между "какое масло залить" и " как установить дополнительную приблуду и её чудодейственные свойства"?
)))
Связи две:
1) прекращают лететь каканы во впуск
2) Масложер не прекращается :)
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Связи две:
1) прекращают лететь каканы во впуск
2) Масложер не прекращается :)

Я спрашивал вообще-то не о чудодейственных свойствах лабудени которую вы обсуждаете, а о связи названия темы и того что вы обсуждаете...


Дурак опять задумался..... А кто же здесь дурак?


))
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,517
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Ждем ответа...
 

ddc

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Окт 2013
Сообщения
45
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Я спрашивал вообще-то не о чудодейственных свойствах лабудени которую вы обсуждаете, а о связи названия темы и того что вы обсуждаете...


Дурак опять задумался..... А кто же здесь дурак?


))
Я не пойму- вам так сильно эти обсуждения здесь мешают? По-моему очень познавательное обсуждение....разве не так? Если уж совсем невтерпеж, то пусть модераторы перекинут в раздел о расходе масла....

Добавлено через 3 минуты
А суспензии не будет, а вот работающий двигатель с вытащенным щупом захочет быстрее убежать из опор, такой расколбас начинается что мама не горюй - это я к тому что если открывать или закрывать различные отверстия в двигателе...На выходных снимал и ставил МО - так как перевернул из отверстий прозрачные капли воды начали вытекать - одним словом на зиму слив в картер лучше не делать, так как вода в двигателе для масла очень плохо...
Погодите. Мотор хочет убежать из опор при снятом щупе и штатном маслоотделителе...потому как идет неучтенный подсос воздуха. У вас при снятом щупе и установленном баночном маслоотделителе тоже идет расколбас? У меня ничего подобного теперь нет. Если вытаскиваю щуп, то двигатель работает так же ровно как и с ним.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу