Какое масло залить? FAQ в первом посте.

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Я не пойму- вам так сильно эти обсуждения здесь мешают? По-моему очень познавательное обсуждение....разве не так?
Реально мешают. Я отслеживаю тему МАСЛА, а не колхозного улучшения современного двигателя. Мне это не то что неинтересно, это раздражает, но еще и по этому поводу в дискуссию вступать не хочу, ведь каждый сам кузнец своего несчастья.
Вам же никто не запрещает создать отдельную тему и там познавательно рассуждать. Интересующиеся смогут прочитать все сразу, другие же не будут портить вам настроение язвительными комментариями.

Если уж совсем невтерпеж, то пусть модераторы перекинут в раздел о расходе масла....
Не невтерпеж, а за**ало уже - это во-первых.
И модераторов нужно просить перекинуть, и не мне, а тебе - это во-вторых.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Эмульсия не выходит при прогреве двигателя, при демонтаже МО перевернул его и неиз отверстий побежали капли воды. .От греха подальше масло заменил...
О чем я Вас предупреждал еще осенью до холодов...Плюсую за честный ответ :)
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Отзывы разделились... Ставить или нет. Вот в чем вопрос...
Еще один ньюанс - может начать давить масло через крышку маслозаливной горловины, датчик положения распредвалов ГРМ, клапанную крышку....
Если слива конденсата зимой в картер нет - то можно ставить, только следить за уровнем конденсата, своевременно сливать, так как в интернете описывались случаи срыва клапанной крышки когда банка заполнялась целиком конденсатом...
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Конечно я имел ввиду отсутствие суспензии на щупе!
Какая вода -у нас температура масла ниже 100 градусов почти не бывает. Все эти капли испаряются за несколько минут
Неделю катался с эмулсией, не уходила никуда
И не у меня одного

the drain hose is clearly working and I’m now noticing all the “foam” looking stuff in the motor and making its way up the dipstick waiting to greet me when I check my oil. Majority of my driving since the install has been highway miles (another positive, my oil consumption issue has been resolved)
при температуре масла в районе 95 - 100 С, час в одну сторону, час в другую все успевает прогреться
Или ты так Oil drain kit и не поставил?
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
у меня на щупе на прогретом моторе не было суспензии
А мотор у Вас зимой наверное мгновенно прогревается ;) Конденсат(в смеси с парами масла дает эмульсию) идет от зимних прогревов и поездок в городском режиме на короткие расстояния, маслопомойка же работает постоянно и слив в картер тоже идет при любом запуске движка...Тем кто еще продолжает сливать это г.. в свой картер очень рекомендую хотя бы на зимнее время организовать слив в резервуар и сливать самому.
 

Audier

Новичок
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
9
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
A4 B8 2.0T
А мотор у Вас зимой наверное мгновенно прогревается ;) Конденсат(в смеси с парами масла дает эмульсию) идет от зимних прогревов и поездок в городском режиме на короткие расстояния, маслопомойка же работает постоянно и слив в картер тоже идет при любом запуске движка...Тем кто еще продолжает сливать это г.. в свой картер очень рекомендую хотя бы на зимнее время организовать слив в резервуар и сливать самому.
А вы что зимой часто заканчиваете свой путь без полного прогрева двигателя? Если бы у меня дорога на работу занимала меньше 10 минут, я бы и со штатным маслоотделитлем доводил бы машину до полного прогрева. Еще раз повторю...нескольких минут достаточно при 100 -105 градусах чтобы испарились эти жалкие граммы конденсата, образующиеся при цикле запуска/останова двигателя.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
на следующей неделе будет анализ отработки, он и покажет что и как на самом деле
Вот это правильно, но упертых всеравно сложно убедить..ну пока движок клина не хватит )))))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
О чем я Вас предупреждал еще осенью до холодов...Плюсую за честный ответ :)
+2....

Добавлено через 7 минут
А вы что зимой часто заканчиваете свой путь без полного прогрева двигателя? Если бы у меня дорога на работу занимала меньше 10 минут, я бы и со штатным маслоотделитлем доводил бы машину до полного прогрева. Еще раз повторю...нескольких минут достаточно при 100 -105 градусах чтобы испарились эти жалкие граммы конденсата, образующиеся при цикле запуска/останова двигателя.
Хоспади! Да куды он испаряется то??! В полностью закрытой системе. Он если и испаряется, то наверху в штатном МО конденсируется и со свистом высасывается во впускной, где и СГОРАЕТ ВМЕСТЕ с остатками масляного тумана. Из выхлопной трубы тоже капает, там тоже куча своего конденсата образуется + то, что не сгорело выбрасывается наружу. Если конденсат не сгорает, то масло- вода-пар-вода- масло вы повторяете раз за разом.
Эти "жалкие граммы" конденсата были объёмом в 30-50 мл. за 3 дня.
 
Последнее редактирование:

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Да куды он испаряется то??! В полностью закрытой системе.
Если система полностью закрыта, то откуда он там берётся? ;)
Идет какая-то ловля блох...
У некоторых и штатная система смазки позволяет ДВС ходить и ходить без проблем, а кто-то пичкает свой ДВС всякими лабуденями и постоянно находит какие-то хреновины)))
На автомобиле ездить надо и чем больше, тем лучше. Он для этого и создавался.
Тогда и конденсата наблюдать не будете.)))
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Слушайте, изучайте матчасть, чтобы не пороть глупостей и не выглядеть полным невежей! Если не сказать более.

Если честно, мне уже за пару тройку постов, стало неприятно общаться в данной конфе. Не обсуждение, а набор ничем не подкрепленных субъективных частных мнений.

Извините, больше привык иметь дело с более технически подготовленной публикой.

А что это ты сам свое обвинение в невежестве не подкрепил обьективным мнением? Я так могу тоже врываться во все темы, поливать всех грязью и не обьяснив своей правоты удалится на белом коне. Здесь на форуме, прошу заметить, обсуждают проблемы простые люди так как могут.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Если честно, мне уже за пару тройку постов, стало неприятно общаться в данной конфе. Не обсуждение, а набор ничем не подкрепленных субъективных частных мнений.
Извините, больше привык иметь дело с более технически подготовленной публикой.
Жаль что на новичка первое впечатление производит это безобразие...
Пожалуй, отпишусь от этой темы, тем более что про выбор масла уже несколько страниц никто не заикался...
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
fox fox, Еще раз бан хотите?
Выясняйте отношения в личке.
Ваш флуд уже всех достал.
У меня почта завалена жалобами а вас.
 

TimeZero

Участник
Регистрация
7 Июл 2013
Сообщения
101
Благодарности
81
Адрес
СПб, Пушкин
Автомобиль
Tiguan 2013 2.0 TDI
хм, какое масло то залить?? один флуд в теме)
хочу первый раз заменить масло на 5000 у дилера,
сколько и какого надо купить, подскажите пожлста
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
TimeZero, Если отбросить религиозные приверженности к брендам, при условии нормальной эксплуатации автомобиля и замене каждые 7500, то без разницы какое. Главное что был допуск и не паленое.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
TimeZero, из многочисленных обсуждений видно что многие льют не то что советует ОД. Я заменил кастрол на матюль Х-клин, вибраций двигателя и шума вроде как поубавилось, да и индекс вязкости выше у матюля, и показатель HTHS 3.6.
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
индекс вязкости выше у матюля, и показатель HTHS 3.6
Среднестатистическому автолюбителю непонятны ваши слова!

TimeZero
Лейте любое масло от крупных компаний Castrol, Mobil, Shell и т.д.!!!
 
Последнее редактирование:

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Среднестатистическому автолюбитель непонятны ваши слова!

TimeZero
Лейте любое масло от крупных компаний Castrol, Mobil, Shell и т.д.!!!

Ну ведь тут-то дискутируют технически продвинутые челы, а они фигню не посоветуют, если сказали "показатель HTHS 3.6 " значит так и надо!))


Вот я в своё время лил в свою прежнюю машину манол. Мне говорили что это очень плохое масло. А я всё ездил и ездил на нём. Так и продал ниразу не заглянув в ДВС с пробегом далеко за 300 тыс.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Barmi,
S.V.V, оба показателя, если человек не знает, легко найти в интернете, я их привел в обосновании использования именно этого масла. Вы хотите сказать, что оснований сомневаться в костроле нет, тогда откуда множество постов и обсуждений обратного. И не надо быть гением, что бы перед обсуждением качества масла изучить характеристики масел.

Добавлено через 5 минут
Посмотрите в характеристиках кастроловых масел показатель вязкости при 150 градусах. Можете не найти, зачастую его умалчивают. Вопрос с какой целью, може потому что он ниже 3?
 
Последнее редактирование:

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
fox fox,
Абсолютно любое масло ( если это ни отработка, ни палёнка, или масло выпущеное на малой арнаутской в Одессе под именем МоторОилМАО ) способно обеспечить нормальную работу и смазку двигателей внутреннего сгорания. Вопрос лишь в частоте замены этого масла(т.е. в изнашиваемости).
Если ты постоянно ездиешь на короткие расстояния и масло залитое в твой ДВС не выходит на рабочую температуру, то будь любезен получить закоксовку ДВС.
Если ты постоянно ездиешь на оборотах предела отсечки, то будь готов получить что из-за перегрева масла, твоё масло потеряет свои смазывающие способности.
А бренд, испытания и прочее вопрос конкурентной борьбы за место под солнцем и за карман покупателя.
 
Сверху Снизу