лишний раз убедился в том, что масло надо менять чаще(ИМХО)... я же меняю каждый сезон после зимы!
сам использую Castrol Масло моторное синтетическое "EDGE Professional A3 Titanium FST 0W-30" (новое) до этого тот же самый, но без Titanium ! Хотел перейти на Мотюль,но у них нет 0W-30!!!Я тоже меняю через 7,5...получается перед зимой и летом. Обратил внимание на масло Кролл Голландия, надо почитать про него
Почему же нет? https://www.motul.com/ua/ru/products/oils-lubricants?f[application]=139&f[range]=25&f[viscosity]=43Хотел перейти на Мотюль,но у них нет 0W-30!!!
А дальше не посмотреть? Для любителей нулевки и полнозольников есть там же по ссылке 8100 X-lite 0W30 Хотя четно не понимаю на кой нужна нулевка в средних широтах...
а ты попробуй оригинал 5-40 на морозце за минус 20 и все поймешь зачем и почему..
ну ты не двигатель, как ты можешь реальную разницу почувствовать??? что там сильнее трется или меньше смазываетсяНу тяжелей стартер крутит при -30, но заводится. А оригинал 0-30 чуть легче крутит, разница очень небольшая. Только двигатель на нулевке громче работает..
ну ты не двигатель, как ты можешь реальную разницу почувствовать??? что там сильнее трется или меньше смазывается
а ты попробуй оригинал 5-40 на морозце за минус 20 и все поймешь зачем и почему.., хотя машину ставлю 90 процентов в гараже где ниже - 8 не опускается когда на улице -25.
Но всегда есть случаи где ты в гостях за городом или не в гараже когда заводишь в минус 25 и ниже., на нулевке заводиться почти как летом, попробовал мобил 0-40, за почти 5 тыс уровень опустился на 1 мм, почти на максимуме....а кастрол титаниум 0-40 горел поболее, и само масло быстрее становилось черным....есть предположение что мыло оригинальный 5-40, который летом спекался на высоких тепературах при отжиге на м4 и в пробках по городу, период замены был не более 7500. Больше его заливать не буду, шляпа, а не масло рассчитанное на неспешную езду по немецким нежарким автобанам.
Пробовал, машина была куплена в марте 2012 года и до марта 2013(1ТО) ездил исключительно на оригинале 5w-40, подливая (потом перешел на Мобил 0w-40 c этого лета на Мотуле X -cess 5w-40). Долгих морозов по -20 тогда конечно не было но пару дней точно попадал и даже чуть ниже, заводился нормально.. Так что не надо ляляа ты попробуй оригинал 5-40 на морозце за минус 20 и все поймешь зачем и почему..,
У меня в 2002 на Мазде 626 98г с маслом 5w-40 Manol утром при пуске в -31 (ночью было -33) выдавило лобовой сальник коленвала, в этот же день у друга с этим же маслом тоже выдавило сальник на Джете. Может совпадение, но перешел тогда на Арал 0-40.Ну тяжелей стартер крутит при -30, но заводится.
У меня в 2002 на Мазде 626 98г с маслом 5w-40 Manol утром при пуске в -31 (ночью было -33) выдавило лобовой сальник коленвала, в этот же день у друга с этим же маслом тоже выдавило сальник на Джете. Может совпадение, но перешел тогда на Арал 0-40.
Ну у меня стало капать с сальника, возле фильтра тоже масляно было, а у друга купут сальнику полный пришел. Толи вязкость виновата, то ли масло попалось левое, сменил на всякий случай и бренд и вязкость.Из под масляного фильтра выдавило чуть масла. И всё, так и ездил..