Valendron
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 19 Сен 2014
- Сообщения
- 78
- Благодарности
- 53
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- Tiguan 2.0 TSI (дорестайл)
SMax, спасибо! Буду тогда X-Cess заказывать
Да нет, Mobil Super™ 3000 X1 5W-40 имеет лишь старый допуск MB-Approval 229.3 что вполне логично для времени его создания. MOTUL 8100 X-CESS 5W-40 более технологично и удовлетворяет уже MB-Approval 229.5.Оба масла по характеристикам примерно одинаковы.
Да и температура вспышки у Мотуля повышеПо сравнению с МВ 229.3 обеспечивают экономию топлива минимум на 1,8%, обладают большей устойчивостью к образованию сажи, лучше защищают от износа, имеют более высокие показатели по предотвращению образования низкотемпературного шлама и поршневых отложений, имеют более высокие термоокислительные характеристики. Допуск введен летом 2002 года и рекомендован для следующих серий двигателей МВ: дизельные OM600 (кроме моделей с сажевым фильтром), бензиновые M100 и M200. По уровню эксплуатационных свойств масла типа 229.5 превосходят требования АСЕА А3/В4. В маслах данного типа ограничено содержание сульфатной золы (до 1,5%), серы (до 0,5%) и фосфора (до 0,11%). Также регламентируется минимально допустимая вязкость масла при повышенных температурах и высоких скоростях сдвига (не менее 3,5 сПз)
Ну Вы сравнили Специфик и X-CESS...Специфик продукт Ваговской идеологии аля европейских экологичных масел среднезольное со всеми вытекающими...Вот кстати что рекомендует сам Мотуль в его подробном описании Specific LL-04 5W40:MOTUL X-CESS 5w-40 возможно не так и хорош.
Насчет V300 для гражданской экспулуатации оно подходит лишь при регулярной его смене не реже раза 5 тыс а с хорошими отжигами еще чаще..Двигатели, отвечающие требованиям норм Евро IV и Евро V, оснащены очень чувствительной системой нейтрализации отработавших газов. Сера и фосфор в выхлопе снижают эффективность работы каталитического конвертора. Сульфатная зола откладывается на элементах сажевого фильтра, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и снижению мощности двигателя.
Стандарт BMW Long Life-04 налагает серьезные ограничения на смазочный материал всвязи с применением в автомобилях BMW систем Valvetronic и доочистки выхлопных газов. Этому стандарту соответствуют все двигатели BMW, выпущенные после 2004г. Стандарт BMW Long Life-04 имеет обратную совместимость с предыдущим стандартами, такими как BMW LL-98 и BMW LL-01.
Внимание! Продукт BMW Long Life-04 для бензиновых двигателей может использоваться в странах Европейского содружества, Швейцарии, Норвегии и княжестве Лихтенштейн. В остальных странах следует использовать продукт, соответствующий стандарту BMW LL-01, такой как MOTUL 8100 X-cess 5W40
Кто угорает? У Специфика температура вспышки ниаже (215С) у Х-cess 230С..Специфик для наших движков изначально не сильно подходит тем кто любит зажигать. Из личного примера у меня Х-cess при жаре +32-36 прошлым летом гораздо лучше держал уровень чем Мобил1 0w-40...В общем выбор масла это религия и стиль эксплуатации авто. Кто-то на полусинтетике может спокойно катать и 92 бензин заливать а кому-то нужен драйв и тут уже нужно смотреть возможности заливаемого маслахмм.....одно угорает
Куда ехать, решать Вам))) но я их имел ввиду, очень адекватный дилер. По маслу также решать Вам, вопрос религии. Я не вижу смысле переплачивать за мотюль, лью кастрол 0-30.
Castrol 0-30 fst дороже чем motul x-cess 5-40
Сейчас посмотрел, делал ТО в АЦ Сити-Каширка в конце февраля, брал масло у них, цена была 2394 за 4 литра + 598 литрушка. Вполне нормально на мой взгляд, что бы не возиться со своим маслом.Castrol 0-30 fst дороже чем motul x-cess 5-40
Сейчас посмотрел, делал ТО в АЦ Сити-Каширка в конце февраля, брал масло у них, цена была 2394 за 4 литра + 598 литрушка. Вполне нормально на мой взгляд, что бы не возиться со своим маслом.
Так кастрол 0w-30 по характеристикам это крутое масло. Х-сess ему может противопоставить только магию шильдика мотыль
Да, хорошая цена.. (Видимо на розлив) Я привожу с собой масло только потому, что не уверен что ОД льет то, что нужно.. Кстати.. На 0-30 fst проезжаю до замены 6000км. Не доливаю ни грамма. Раз в неделю проверяю - все время на максимуме! Так что с маслом давно определился..
я ходил в ремзону и мне показали бочку из которой идет подача, да и не будет заниматься адекватный ОД таким палевом. литрушка запечатанная была. у меня практически тоже не ест, за 8000 км не грамм 500, не больше.Да, хорошая цена.. (Видимо на розлив) Я привожу с собой масло только потому, что не уверен что ОД льет то, что нужно.. Кстати.. На 0-30 fst проезжаю до замены 6000км. Не доливаю ни грамма. Раз в неделю проверяю - все время на максимуме! Так что с маслом давно определился..
Кстати от многих слышал, что на трассе, на оборотах как раз не ест. Максимальный расход в пробках.да не верю я что за 6000 тыс. оно у тебя не жрет вообще на 0-30, либо ты все эти километры тошнишь по трассе с тахометром 2 тыс оборотов этой прохладной весной, либо ХЗ.
Ты погоняй активно летом, да постой часами в мегаполисе в пробках, июль, август в принципе решающие месяцы в плане жары средней полосы России., вот и посмотрим тогда как оно у тебя не расходует.
И на мотыль не надо бочку катить....каждому маслу свои условия эксплуатации...
Добавлено через 12 минут
да не верю я что за 6000 тыс. оно у тебя не жрет вообще на 0-30, либо ты все эти километры тошнишь по трассе с тахометром 2 тыс оборотов этой прохладной весной, либо ХЗ.
Ты погоняй активно летом, да постой часами в мегаполисе в пробках, июль, август в принципе решающие месяцы в плане жары средней полосы России., вот и посмотрим тогда как оно у тебя не расходует.
Что уж тут говорить, когда форумчане на мобиле 0-40, и на кастроле с этой же вязкостью говорили о нормальном таком угаре в летний период.
И на мотыль не надо бочку катить....каждому маслу свои условия эксплуатации...
И на мотыль не надо бочку катить....каждому маслу свои условия эксплуатации...
Добавлено через 12 минут
да не верю я что за 6000 тыс. оно у тебя не жрет вообще на 0-30, либо ты все эти километры тошнишь по трассе с тахометром 2 тыс оборотов этой прохладной весной, либо ХЗ.
Ты погоняй активно летом, да постой часами в мегаполисе в пробках, июль, август в принципе решающие месяцы в плане жары средней полосы России., вот и посмотрим тогда как оно у тебя не расходует.
Что уж тут говорить, когда форумчане на мобиле 0-40, и на кастроле с этой же вязкостью говорили о нормальном таком угаре в летний период.
И на мотыль не надо бочку катить....каждому маслу свои условия эксплуатации...
я ходил в ремзону и мне показали бочку из которой идет подача, да и не будет заниматься адекватный ОД таким палевом. литрушка запечатанная была. у меня практически тоже не ест, за 8000 км не грамм 500, не больше.
Добавлено через 1 минуту
Кстати от многих слышал, что на трассе, на оборотах как раз не ест. Максимальный расход в пробках.
Так и есть