Какое масло залить? FAQ в первом посте.

Selmer

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
50
Благодарности
7
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Audi Q3
В APR тоже не дураки сидят, для размеренной езды может и пойдет 0-30 летом, а кто активно ездит и любит придавить считаю что 5-40 и для зимы пойдет.
В минус 30, целый месяц не спорю....если авто стоит на улице лучше 0-30.

Дело в другом.. 5w40 это (гидрокрекинг) а 0w30 настоящая синтетика (из газа) это этого все свойства масла.! Стойкость к угару, и т.д
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
сравните характеристики 0w30 и 5w40 и все станет понятно... для наших горячих движков еще и в жару лучше подходит 5w40... а 0w30 это только зимой у кого сильные морозы.
 
Последнее редактирование:

mas-lov

Участник
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
240
Благодарности
39
Адрес
Томск
Автомобиль
VW Tiguan Sportline 2,0TSI 220л.с. 2018г.
сравните характеристики 0w30 и 5w40 и все станет понятно... для наших горячих движков еще и в жару лучше подходит 5w40... а 0w30 это только зимой у кого сильные морозы.

Так. А теперь вопрос. Что лучше 0-30 или 0-40 для зимы и для лета? Регион - Сибирь.:)
Зиму был на 0-30, до этого 5-40 всегда. Нулевку жрёт сильно.
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
если летом больше +30 то 0-40... какие у вас температуры летом и зимой ?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: mas-lov

mas-lov

Участник
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
240
Благодарности
39
Адрес
Томск
Автомобиль
VW Tiguan Sportline 2,0TSI 220л.с. 2018г.
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT

mas-lov

Участник
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
240
Благодарности
39
Адрес
Томск
Автомобиль
VW Tiguan Sportline 2,0TSI 220л.с. 2018г.
ну я и спросил какая у вас там температура)) но уже увидел что у вас еще и чипованый тиг потому точно только 0w40 )

А жрать 0-40 больше будет? 5-40 мне хватало на 10 тыс.
А в морозы спасает гидроник.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
у меня 5w40 хватает спокойно на 10тис. аналогично... сам я на 0 не когда не катаюсь потому точно не скажу.. тут ребята ездят пусть подскажут... в теории не должно жрать.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
сравните характеристики 0w30 и 5w40 и все станет понятно... для наших горячих движков еще и в жару лучше подходит 5w40... а 0w30 это только зимой у кого сильные морозы.

теперь поподробнее, что станет понятно и какие характеристики надо сравнить у 30-ки и 40-ки? Подробности в студию, будьте любезны, коль начали)
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
теперь поподробнее, что станет понятно и какие характеристики надо сравнить у 30-ки и 40-ки? Подробности в студию, будьте любезны, коль начали)
Смотри динамическую вязкость при 150° для тига хорошо бы 3.7 и больше.
 

Grig78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
957
Благодарности
485
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
если летом больше +30 то 0-40... какие у вас температуры летом и зимой ?


А причем тут летние температуры? Исправный двигатель всегда держит 90 по охлаждайке, а масло до 120 можно легко разогреть и при +10 окружающей температуре...


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Смотри динамическую вязкость при 150° для тига хорошо бы 3.7 и больше.

Где ее смотреть? Во всех анализах показана кинематическая, имхо, вязкость и на 40 и 100 градусах! И откуда "допуски" про 3,7 на 150 градусах?
 
Последнее редактирование:

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Где ее смотреть? Во всех анализах показана кинематическая, имхо, вязкость и на 40 и 100 градусах! И откуда "допуски" про 3,7 на 150 градусах?
В маслах у которых этот показатель хромает ( а я считаю его основным для тига) его просто не указывают. К таким маслам я отношусь с недоверием. Этот показатель ещё называется (как бы не соврать) HTHS.
Смотри исходные характеристики, анализ такого показателя возможно сложно реализуем.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
если летом больше +30 то 0-40...
Вот тут готов поспорить на собственном опыте. Катал круглый год Мобил1 New Life 0w-40. Так этим летом сменил свежее масло после 3тыс пробега по городу при температурах за +33С (бортовик доходил до +38, конечно воал градуса на 2-3 но +35С было 100% в Питере) жрать стало сильно... Так что нулевка даже w40 увы не для жары. Мотуль X-Cess 5w-40 показал себя гораздо стабильнее. Думал зимой будет сложнее но сейчас такие зимы в Питере пошли что редко за -20 морозы бывают, так что проблем не ощутил. Продолжаю отжигать на нем с обязательной заменой перед летним и зимним сезонами :)

Добавлено через 3 минуты
Где ее смотреть? Во всех анализах показана кинематическая, имхо, вязкость и на 40 и 100 градусах! И откуда "допуски" про 3,7 на 150 градусах?
Наименование параметра Величина параметра Международный стандарт

Класс вязкости масла 5W 40 SAE J 300
Температура застывания -36°C ASTM D97
Вязкость масла при t = 40°C 86,2 мм2/с ASTM D445
Плотность масла при t = 20°C 0,85 г/см3 ASTM D1298
Вязкость масла при t = 100°C 14,2 мм2/с ASTM D445
Вязкость HTHS при t = 150°С 3,73 мПа∙с ASTM D4741
Щелочное число 10,1 мг KOH/г ASTM D2896
Индекс вязкости 170 ASTM D2270
Сульфатная зольность 1,09% массы ASTM D874
Температура вспышки 230°C ASTM D 92

P.S. Как пример для моего Мотыля X-cess 5w-40
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
то что 5w40 лучше 0 это факт))) но если регион такой что сильные морозы то лучше уже 0w40.... сам я выше писал катаюсь на 5w40 x-clean и за 10тис. нечего не доливаю.. хотя езда активная бывает и 180-200... следующий раз может X-CESS 5W-40 залью...

Добавлено через 1 минуту
А причем тут летние температуры? Исправный двигатель всегда держит 90 по охлаждайке, а масло до 120 можно легко разогреть и при +10 окружающей температуре...


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

в этом и загвоздка что у тигуана горячий двигатель... масло и 100 и выше бывает частенько... потому 0w30 летом да еще в жару не катит не как...
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
liubov,
Сноску на регион использования я также делал ;)
 

mozgiz85

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
914
Благодарности
176
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan
Решил слезть с Castrol(овской) иглы, купил Motul X-cess 5w40, в планах ТО (сам делаю после зимы)!
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
хороший выбор
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
в этом и загвоздка что у тигуана горячий двигатель... масло и 100 и выше бывает частенько... потому 0w30 летом да еще в жару не катит не как...

народ, хватит писать бред про "летом и в жару". рабочая Т масла выше Т ОЖ на 10-15 град , поэтому в характеристиках масла указывают вязкость при 100град . "летом и в жару" двигатель просто быстрее выходит на рабочую температуру и больше ничего. и не забываем , что более низковязкие масла лучше охлаждают двигатель.

Добавлено через 10 минут
В маслах у которых этот показатель хромает ( а я считаю его основным для тига) его просто не указывают. К таким маслам я отношусь с недоверием. Этот показатель ещё называется (как бы не соврать) HTHS.
Смотри исходные характеристики, анализ такого показателя возможно сложно реализуем.
о, фокс проснулся со своей динамической вязкостью ))
502 допуск соответствует АСЕА А3 , т.е. HTHS > 3,5
 
Последнее редактирование:

petrb

Участник
Регистрация
13 Июн 2014
Сообщения
478
Благодарности
121
Адрес
Москва
Автомобиль
продан
и я слез с "кастроловской иглы" на мотюль xcess 8100 5w40. поменял 2 недели назад, полет нормальный)
 
Сверху Снизу