Какое масло залить? FAQ в первом посте.

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
ну я и слежу периодически, когда оно обнуляется и заново начинает считать...
А оно обнуляется на каком-то значении, или по истечению времени какого-то?
Т.е. могу я ожидать, что скоро должно обнулиться, или каждый раз садиться в машину и проверять эти часы? :)

Добавлено через 1 минуту
расход будет меньше на 0W30 так как оно более жидкое...
Я думал как раз поэтому расход масла будет больше ...
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
А вот я задался еще таким вопросом. 0W30 против 5W40 - на каком масле будет больше страдать динамика
всю дорогу лил 5w30, в этот раз попробовал 5w40 - тупит с места ощутимо если резко ускоряться ... по расходу пока мало прошёл 1000 км, ещё не знаю...
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
да все правильно бенза меньше)) масла больше

Добавлено через 1 минуту
всю дорогу лил 5w30, в этот раз попробовал 5w40 - тупит с места ощутимо ... по расходу пока мало прошёл 1000 км, ещё не знаю...

тупит с места на холодную?
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
на любую :)
я не рву с места на непрогретом движке и коробке...
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT

Nemec

Участник
Регистрация
23 Окт 2014
Сообщения
309
Благодарности
45
Адрес
Самара
Автомобиль
T2 220hp sportline
Спасибо за ответы! залью мотюль 5w40 тогда, люблю отжигать, спасибо что сказали про сбережение двигателя)

кстати подскажите в экзисте мотюль не паленый? в Самаре нету офф представителя мотюль, вот теперь ещё дилема где купить оригинальное хорошее масло)
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
я сомневаюсь что будит кардинальные отличия по цифрам
может координальных и не будет, но по ощущению стартует по тяжелее, приходится слегка по сильнее давить на газульку... замеры я тоже не делал...

Добавлено через 3 минуты
Ещё хочу спросить: каким образом более вязкое масло сподвигло мою коробку более плавнее что ли переключаться? Пока она не адаптировалась под более натужную раскрутку движка? чудеса: меньше стало толчков при переключении :) , но не "плацебо" ребята, это точно!
в общем резюмирую: не смотря на чип, Тиша мой стал по задумчивей :)
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Спасибо за ответы! залью мотюль 5w40 тогда, люблю отжигать, спасибо что сказали про сбережение двигателя)

кстати подскажите в экзисте мотюль не паленый? в Самаре нету офф представителя мотюль, вот теперь ещё дилема где купить оригинальное хорошее масло)

а это вторая проблема купить не паленку :) по экзисте хз так как не пользуюсь
 

djalexis

Участник
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
301
Благодарности
40
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
по динамике я очень сомневаюсь что будет отличия))) расход будет меньше на 0W30 так как оно более жидкое...
Ну писал же уже здесь кто-то, что при смене масла (не помню с какого на какое) почувствовал снижение динамики.
всю дорогу лил 5w30, в этот раз попробовал 5w40 - тупит с места ощутимо если резко ускоряться ... по расходу пока мало прошёл 1000 км, ещё не знаю...
Ну вот примерно про это я и говорю. Вот задумался теперь, стоит ли лить 5W40. Может и продолжить тогда 0W30? По расходу по крайней мере оно меня вполне устраивает - около 850-900 гр. за 8500 пробега.
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Ну писал же уже здесь кто-то, что при смене масла (не помню с какого на какое) почувствовал снижение динамики.

я поверю что почувствовали что двигатель немного тяжелей крутиться... но то что на цифрах будет разница не поверю)) народ сделайте замер
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Не, про динамику правда, я тоже заметил еле заметную тупость когда залил х-сцесс, мобил1 0-40 показался по жиже, хотя характеристики по HTHS выше, так и остался на мобиле.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Перед новым годом, опасаясь повышения цен, купил аж две дозы мобила, теперь эксперименты только к осени возобновлю, пока веду набор статистики по маслжеру.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: evgen66

djalexis

Участник
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
301
Благодарности
40
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
я поверю что почувствовали что двигатель немного тяжелей крутиться... но то что на цифрах будет разница не поверю)) народ сделайте замер
А как в цифрах? Если по ощущениям я так понял народ понимает, что динамика страдает.
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
МасложОр ;)
Сузуки рекомендует круглый год заливать 0w20. В соответствии с приведенными тут доводами - это просто адская жижа: слишком жидкая даже для зимы, пленки масляной не создает. Тысяч через 50 все на капремонт? ;) а нет, продолжают ездить.

(А если почитать отзывы, то субъективно! динамика на двадцатке выше, чем на более вязких маслах. А что для вас важнее, ощущение динамики или динамика в цифрах?)


Отправлено с Tapatalk
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Ну писал же уже здесь кто-то, что при смене масла (не помню с какого на какое) почувствовал снижение динамики.

Вот задумался теперь, стоит ли лить 5W40.

поверь стоит. Скоро даванет жара в июле, августе...вот запищат любители нулевки, я зимой залил мне хватило, хотя мотор и не кушал его вообще.
Ощущения не субъективные....мотор раскручивается по другому, но это все чувствуется в межсезонье, когда все меняют масло. Когда на улице +20 и выше и мотор хорошо прогрет все в норме.
Считаю ВАГ перешел на эту вязкость только из за нашей зимы. А че летом твориться ему только в плюс, народ будет потом отжиматься у кассы...
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Сузуки рекомендует круглый год заливать 0w20. В соответствии с приведенными тут доводами - это просто адская жижа: слишком жидкая даже для зимы, пленки масляной не создает. Тысяч через 50 все на капремонт? а нет, продолжают ездить.
Для их нетурбированных атмосферных движков с низкой теплонагруженностью ничего удивительного ) Только не надо здесь ставить знак прямого равенства с турбо движками Вага. У япов нормальных турбо движков единицы посему стандарт 0w-20 вполне распространен
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
А оно обнуляется на каком-то значении, или по истечению времени какого-то?
Т.е. могу я ожидать, что скоро должно обнулиться, или каждый раз садиться в машину и проверять эти часы? :)
Каждые 100 часов, там счетчик 0-99. По крайней мере обнуления по достижению пробега не заметил. :)
Я думал как раз поэтому расход масла будет больше ...
Может это про расход бензина было сказано? :)
 

djalexis

Участник
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
301
Благодарности
40
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
поверь стоит. Скоро даванет жара в июле, августе...вот запищат любители нулевки, я зимой залил мне хватило, хотя мотор и не кушал его вообще.
Ощущения не субъективные....мотор раскручивается по другому, но это все чувствуется в межсезонье, когда все меняют масло. Когда на улице +20 и выше и мотор хорошо прогрет все в норме.
Не совсем понял, отчего они должны запищать. Я вот например с прошлой весны и по сегодняшний день езжу на 0W30, как мне последний раз залил дилер. после переборки поршневой по гарантии. Наездил 8500 км. (В принципе очень мало за год, знаю, работа просто теперь в 5-ти мминутах от дома). Т.е. получается бОльшую часть времени как раз по теплому и ездил. И так думаю, что до следующей замены также примерно год катать буду - мало езжу. Т.е. получается и лето, и зиму застану, а может еще и весну.
Вот и дилемма у меня - не хочется терять динамику!
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Поменял на ТО 5w30 на 5w40. Наоборот показалось, что динамика улучшилась :) И до сих пор кажется (два дня прошло).
Но правда и масло сменил с кастрола на мотюль, плюс свечи новые..., может в совокупности сыграло в обратную сторону, но по ощущениям реально динамика лучше чувствуется.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
я уверен что в цифрах динамика осталась прежняя... что немного по другому движок работает вполне возможно но например на дизеле заменили масло на 5w40 после 5w30 разницы водитель по динамике не ощутил)

Добавлено через 4 минуты
МасложОр ;)
Сузуки рекомендует круглый год заливать 0w20. В соответствии с приведенными тут доводами - это просто адская жижа: слишком жидкая даже для зимы, пленки масляной не создает. Тысяч через 50 все на капремонт? ;) а нет, продолжают ездить.

(А если почитать отзывы, то субъективно! динамика на двадцатке выше, чем на более вязких маслах. А что для вас важнее, ощущение динамики или динамика в цифрах?)


Отправлено с Tapatalk

а митсубиши 5w50 заливает :)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу