evgen66
Гуру
там момент с низов хороший, со 2ой мона трогатьсяо например на дизеле заменили масло на 5w40 после 5w30 разницы водитель по динамике не ощутил)
там момент с низов хороший, со 2ой мона трогатьсяо например на дизеле заменили масло на 5w40 после 5w30 разницы водитель по динамике не ощутил)
у мну то ж свечи новые и всё равно тяжелее крутить с низов двигло.плюс свечи новые...
а митсубиши 5w50 заливает
ты сам ответил на свой вопрос, тебе перебрали поршневую по гарантии....тебя не волнует расход. У многих обратная ситуация.Не совсем понял, отчего они должны запищать. Я вот например с прошлой весны и по сегодняшний день езжу на 0W30, как мне последний раз залил дилер. после переборки поршневой по гарантии. Наездил 8500 км. (В принципе очень мало за год, знаю, работа просто теперь в 5-ти мминутах от дома). Т.е. получается бОльшую часть времени как раз по теплому и ездил. И так думаю, что до следующей замены также примерно год катать буду - мало езжу. Т.е. получается и лето, и зиму застану, а может еще и весну.
Вот и дилемма у меня - не хочется терять динамику!
ты сам ответил на свой вопрос, тебе перебрали поршневую по гарантии....тебя не волнует расход. У многих обратная ситуация.
Что поделать. Тема про моторное масло была, есть и будет живее всех живыхБолее 400 страниц темы, а большинство так и не понимает что им лить..
И чем 0W30 жиже чем 5w30 на котором вся Европа ездит...) Лью 0w30 круглый год. Никаких проблем...
А почему акцент именно на индекс 0, который играет роль при отрицательной температуре на улицепроведем опрос любителей нулевки в конце сентября...
Потому что 0w40 и 5w40 обычно отличаются наличием каких-то модификаторов в нулевке, которые стареют быстрее. Т.е. по идее 0w40 быстрее "изнашивается", чем 5w40.А почему акцент именно на индекс 0
Потому что 0w40 и 5w40 обычно отличаются наличием каких-то модификаторов в нулевке, которые стареют быстрее. Т.е. по идее 0w40 быстрее "изнашивается", чем 5w40.