Какое масло залить? FAQ в первом посте.

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
И личный в том числе. Лукойл подтягивает планку качества, но до западных масел пока не дошёл, и берёт только своей ценой, немцы же довольно дорогие, особенно в переводе на наши деревянные, но по качеству в ТОП 5 Европы входят.



А мой опыт говорит обратное. Только я ещё и отработку в лабораторию отдавал. И 180 ткм на люксе машина прошла из 293 ткм.
А так то у немцев много брэндов. Довелось побывать на Бэхеме. Заводище)))


Отправлено с кофемолки
 

Урфин

Участник
Регистрация
31 Мар 2016
Сообщения
280
Благодарности
72
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan AVENUE 2.0TSI(CCZD,255лс), 6АТ, 4Motion
Так в отсутствии своей базы и кроется главный плюс! Такие бренды могут покупать только лучшие базы со всего мира и делать с ними то, что захотят.

Одну и ту-же методичку рассказывают :D
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Но ведь полная зола не айс для TSI ? Боюсь отложений на впускных клапанах
Они есть и так независимо от зольности масла, конструкция TSI Gen1-2, такова что там постоянно будет кокс каждые 100тыс :)
От хорошего полнозольника кокса на поршнях и кольцах при условии своевременной замены по моточасам будет точно меньше чем на экомаслах ( у них и так невысокое щелочное просаживаестя быстро и как следствие моющие св-ва уходят в 0)
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Они есть и так независимо от зольности масла, конструкция TSI Gen1-2, такова что там постоянно будет кокс каждые 100тыс :)
От хорошего полнозольника кокса на поршнях и кольцах при условии своевременной замены по моточасам будет точно меньше чем на экомаслах ( у них и так невысокое щелочное просаживаестя быстро и как следствие моющие св-ва уходят в 0)



Ну кастрол 0w-30 даже с новым рецептом нельзя назвать эко маслом , а золы там мало. https://www.oil-club.ru/forum/topic/29950-castrol-edge-titanium-fst-0w-30-a3b4-svezhee/
Я думаю оно даст меньше отложений , несмотря на конструкции. Хотя и так понятно, что они будут.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Если допуск 504 и выше то эко )



Ну это масло никогда его не имело. 502 конечно. Просто мобил показался с новой рецептурой очень вкусным. Если бы не конструкция нашего движка взял бы его.
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Все эти допуски большей частью маркетинг различных авто и гсм производителей и лобирование интересов друг друга.. А маркетинг - двигатель торговли...Вот интересная статейка https://www.drive2.ru/b/1610869/
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Все эти допуски большей частью маркетинг различных авто и гсм производителей и лобирование интересов друг друга.. А маркетинг - двигатель торговли...Вот интересная статейка https://www.drive2.ru/b/1610869/



Да. Но в данном случае допуски на нашем примере показывают корреляцию с лабораторными анализами. Отчётливо видны эко масла с 504
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Этот термин появился тоже как произведение того же маркетинга, чем народ еще завлечь? Ну мы и рады обманываться...
А пониженное щелочное не дотягивающее даже до 10ки на 504 допуске при ес-но зольности в 0,5 зато это тоже маркетинг?
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
А пониженное щелочное не дотягивающее даже до 10ки на 504 допуске при ес-но зольности в 0,5 зато это тоже маркетинг?
А вы все химики-физики? Вы когда покупаете шампунь для волос или пепси проводите анализ? Кому эти цифры нужны??? В общей массе народа это ниочем не говорит. Маркетинг как раз в волшебном слове ЭКО. Люди просто идут в магазин и покупают чудо-масло....
 
Последнее редактирование:

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Так чего тогда не лить М5 раз нет никакой разницы для большинства несведующих
Ну вы уж совсем извиняюсь ерунду несете.... Давайте еще негрольчику в коробку и муфту зальем...Я же вам ссылку на статью давал, прочтите, что есть допуск 502 и 504 по своему смыслу. Я про это, а вы про М5-10, совсем уж примитивно не надо думать... Разница есть, но не настолько, насколько вы сможете это почуствовать, не настолько уж нежные совсременные двигатели (хотя и тут маркетинг в постоянном обновлении модельного ряда)), что бы им так сильно был необходим такой широченный набор масел, сколько сейсас выпускает нефтяная промышленность всего мира, вот тут маркетинг
 
Последнее редактирование модератором:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
.Я же вам ссылку на статью давал, прочтите, что есть допуск 502 и 504 по своему смыслу.
А зачем мне статья если я рассматриваю конкретные марки масел, имеющие указанные выше допуски и вижу что щелочное на 504 от 7 до 9, 10 в лучшем случае? Ну и на кой оно мне нужно, такое экологичное и немоющее, учитывая известные проблемы TSI Gen1,2 по части нагара и шлака. Чтобы менять его раз в 5 тыс ибо примерно к этому пробегу оно просядет раза в 2 а то и более. Чтобы типо сберечь катализатор, ну сдохнет после 100тыс вырежу и успокоюсь, делов то :)
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
А зачем мне статья если я рассматриваю конкретные марки масел, имеющие указанные выше допуски и вижу что щелочное на 504 от 7 до 9, 10 в лучшем случае? Ну и на кой оно мне нужно, такое экологичное и немоющее, учитывая известные проблемы TSI Gen1,2 по части нагара и шлака.
Я вас вовсе ни за что не агитирую, делайте, то, что сами желаете...С учетом того, что вечного ничего нет, я лично лью то, что сам считаю приемлемым и 502 допуска нашим моторам за глаза достаточно
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Этот термин появился тоже как произведение того же маркетинга, чем народ еще завлечь? Ну мы и рады обманываться...



Блажен кто верует
По факту все экомасла (в частности 504 допуск) сокращают жизнь двс


Отправлено с кофемолки
 
Сверху Снизу