SMax
Гуру
Ага особенно у таких "немецких" брендов как ROLF ))))Так в отсутствии своей базы и кроется главный плюс!
Ага особенно у таких "немецких" брендов как ROLF ))))Так в отсутствии своей базы и кроется главный плюс!
И личный в том числе. Лукойл подтягивает планку качества, но до западных масел пока не дошёл, и берёт только своей ценой, немцы же довольно дорогие, особенно в переводе на наши деревянные, но по качеству в ТОП 5 Европы входят.
Так в отсутствии своей базы и кроется главный плюс! Такие бренды могут покупать только лучшие базы со всего мира и делать с ними то, что захотят.
Они есть и так независимо от зольности масла, конструкция TSI Gen1-2, такова что там постоянно будет кокс каждые 100тысНо ведь полная зола не айс для TSI ? Боюсь отложений на впускных клапанах
Они есть и так независимо от зольности масла, конструкция TSI Gen1-2, такова что там постоянно будет кокс каждые 100тыс
От хорошего полнозольника кокса на поршнях и кольцах при условии своевременной замены по моточасам будет точно меньше чем на экомаслах ( у них и так невысокое щелочное просаживаестя быстро и как следствие моющие св-ва уходят в 0)
Если допуск 504 и выше то эко )Ну кастрол 0w-30 даже с новым рецептом нельзя назвать эко маслом
Если допуск 504 и выше то эко )
Все эти допуски большей частью маркетинг различных авто и гсм производителей и лобирование интересов друг друга.. А маркетинг - двигатель торговли...Вот интересная статейка https://www.drive2.ru/b/1610869/
Этот термин появился тоже как произведение того же маркетинга, чем народ еще завлечь? Ну мы и рады обманываться...эко масла
А пониженное щелочное не дотягивающее даже до 10ки на 504 допуске при ес-но зольности в 0,5 зато это тоже маркетинг?Этот термин появился тоже как произведение того же маркетинга, чем народ еще завлечь? Ну мы и рады обманываться...
А вы все химики-физики? Вы когда покупаете шампунь для волос или пепси проводите анализ? Кому эти цифры нужны??? В общей массе народа это ниочем не говорит. Маркетинг как раз в волшебном слове ЭКО. Люди просто идут в магазин и покупают чудо-масло....А пониженное щелочное не дотягивающее даже до 10ки на 504 допуске при ес-но зольности в 0,5 зато это тоже маркетинг?
Так чего тогда не лить М5 раз нет никакой разницы для большинства несведующихВ общей массе народа это ниочем не говорит.
Ну вы уж совсем извиняюсь ерунду несете.... Давайте еще негрольчику в коробку и муфту зальем...Я же вам ссылку на статью давал, прочтите, что есть допуск 502 и 504 по своему смыслу. Я про это, а вы про М5-10, совсем уж примитивно не надо думать... Разница есть, но не настолько, насколько вы сможете это почуствовать, не настолько уж нежные совсременные двигатели (хотя и тут маркетинг в постоянном обновлении модельного ряда)), что бы им так сильно был необходим такой широченный набор масел, сколько сейсас выпускает нефтяная промышленность всего мира, вот тут маркетингТак чего тогда не лить М5 раз нет никакой разницы для большинства несведующих
А зачем мне статья если я рассматриваю конкретные марки масел, имеющие указанные выше допуски и вижу что щелочное на 504 от 7 до 9, 10 в лучшем случае? Ну и на кой оно мне нужно, такое экологичное и немоющее, учитывая известные проблемы TSI Gen1,2 по части нагара и шлака. Чтобы менять его раз в 5 тыс ибо примерно к этому пробегу оно просядет раза в 2 а то и более. Чтобы типо сберечь катализатор, ну сдохнет после 100тыс вырежу и успокоюсь, делов то.Я же вам ссылку на статью давал, прочтите, что есть допуск 502 и 504 по своему смыслу.
Я вас вовсе ни за что не агитирую, делайте, то, что сами желаете...С учетом того, что вечного ничего нет, я лично лью то, что сам считаю приемлемым и 502 допуска нашим моторам за глаза достаточноА зачем мне статья если я рассматриваю конкретные марки масел, имеющие указанные выше допуски и вижу что щелочное на 504 от 7 до 9, 10 в лучшем случае? Ну и на кой оно мне нужно, такое экологичное и немоющее, учитывая известные проблемы TSI Gen1,2 по части нагара и шлака.
О том и речь :az:502 допуска нашим моторам за глаза достаточно
Этот термин появился тоже как произведение того же маркетинга, чем народ еще завлечь? Ну мы и рады обманываться...
и че факты говорят?)))в частности 504 допуск