Germ
Участник
- Регистрация
- 15 Сен 2011
- Сообщения
- 146
- Благодарности
- 38
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan 2012
В общем хочу рассказать о сборке на заводе в Калуге.
Получил машину я 6 декабря, в принципе, претензий не было, все было гуд, пока не приступил к внешнему осмотру, нашел целый след от царапин, вероятно где то машину теранули колесной аркой + немного лакокрасом. Ну естественной, показал, все исправили.
Следующее приключение ждало меня на следующий день. При приеме машины был после работы и уставший. По этому сильно ничего не крутил, смотрел только за менеджером. Так вот, дефлектор воздуховода на центральной панели, был сломан, из-за этого не работал 1 воздуховод, лепестки регулирующие поток воздуха, мертво были обездвижены. Позвонил, ОД удивился, сказал что может не закрепили и пригласил на сервис. Приехал, после 30 минут, мне сказали что сломано крепление, но с таким видом, как будто я сломал и сказали что ремонт будет, если из Москвы придет подтверждение, так как дефлекторы по центру цельная конструкция и крепления меняются для всех 4 сопел. Был очень возмущен, работай службы контроля качества на Калуге!!! Почему не покрутили когда машина сошла с конвейера? Говорили что они все проверяют в рекламных видео VW. Оказывается нет. В итоге из Москвы пришло подтверждение, а деталь через 3 недели из Германии. Теперь все норм.
Далее, рулевое колесо стоит не ровно, по началу не замечал, теперь стало раздражать, опять, в салоне менеджер сразу начал таким тоном, как будто я езжу по ямам глубиной с метр и уже разбил всю подвеску... Записался на диагностику...
Продолжим... Охлаждающей жидкости оказалось залито меньше даже отметки МИНИМУМ, так как под капот не смотрел при покупке, уверенным что уж там то роботы все нацедят верно, был удивлен. Подливать отказались, сказали лейте воду... Слов нет.
И это еще не все, Калуга рулит и разруливает. Я привык, что масло в двигателе должно быть не меньше середины на щупе, то есть норма, так же считает и Мануал от VW. Однако в двигателе я обнаружил масло, чуть меньше нижней отметки. Лампочка правда стоит сказать что не горела. Я все понимаю что ничего может страшного, но инструкция говорит об обратном и ее писали не лохи. Так почему бы не залить по человечески?! Пришлось покупать это дорогущее обкаточное пасло по 1200 за литр. В итоге что бы сделать норму слил почти всю бутыль. ОД считает, лампа не горит, срать извиняюсь на все.
Может все что написал и ерунда. Но из Германии на машинах, такого не видел (немецкая сборка).
Получил машину я 6 декабря, в принципе, претензий не было, все было гуд, пока не приступил к внешнему осмотру, нашел целый след от царапин, вероятно где то машину теранули колесной аркой + немного лакокрасом. Ну естественной, показал, все исправили.
Следующее приключение ждало меня на следующий день. При приеме машины был после работы и уставший. По этому сильно ничего не крутил, смотрел только за менеджером. Так вот, дефлектор воздуховода на центральной панели, был сломан, из-за этого не работал 1 воздуховод, лепестки регулирующие поток воздуха, мертво были обездвижены. Позвонил, ОД удивился, сказал что может не закрепили и пригласил на сервис. Приехал, после 30 минут, мне сказали что сломано крепление, но с таким видом, как будто я сломал и сказали что ремонт будет, если из Москвы придет подтверждение, так как дефлекторы по центру цельная конструкция и крепления меняются для всех 4 сопел. Был очень возмущен, работай службы контроля качества на Калуге!!! Почему не покрутили когда машина сошла с конвейера? Говорили что они все проверяют в рекламных видео VW. Оказывается нет. В итоге из Москвы пришло подтверждение, а деталь через 3 недели из Германии. Теперь все норм.
Далее, рулевое колесо стоит не ровно, по началу не замечал, теперь стало раздражать, опять, в салоне менеджер сразу начал таким тоном, как будто я езжу по ямам глубиной с метр и уже разбил всю подвеску... Записался на диагностику...
Продолжим... Охлаждающей жидкости оказалось залито меньше даже отметки МИНИМУМ, так как под капот не смотрел при покупке, уверенным что уж там то роботы все нацедят верно, был удивлен. Подливать отказались, сказали лейте воду... Слов нет.
И это еще не все, Калуга рулит и разруливает. Я привык, что масло в двигателе должно быть не меньше середины на щупе, то есть норма, так же считает и Мануал от VW. Однако в двигателе я обнаружил масло, чуть меньше нижней отметки. Лампочка правда стоит сказать что не горела. Я все понимаю что ничего может страшного, но инструкция говорит об обратном и ее писали не лохи. Так почему бы не залить по человечески?! Пришлось покупать это дорогущее обкаточное пасло по 1200 за литр. В итоге что бы сделать норму слил почти всю бутыль. ОД считает, лампа не горит, срать извиняюсь на все.
Может все что написал и ерунда. Но из Германии на машинах, такого не видел (немецкая сборка).
Последнее редактирование: