Полагаю, никто из владельцев KESSY в здравом уме и трезвой памяти не будет пробовать на ходу ткнуть в кнопку.
Эмпирический способ здесь не подходит. Если немцы совсем дебилы (что крайне маловероятно), то произойдет то же самое, что при выключении зажигания на ходу. И это далеко не то же самое, что заглушить в D стоя.
Однозначно могу сказать только по поводу руля - он не заблокируется. Он блокируется при открытии водительской двери. Не, если, конечно, потянувшись за телефоном, упавшим на кнопку и сумевшим её нажать (кстати, какой массой он при этом должен обладать?!), "случайно" не открыть дверь, двигаясь по автобану со скоростью 200 км/ч .
Но имхо, даже тогда он не заблокируется. Умный машин, наверняка, захочет, чтобы селектор АКПП был переведен в положение Р.