Климат-контроль. А где же холод?..

Neo De Quat

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
1,423
Благодарности
13
Адрес
Столица
Вчера выезжал с работы несколько раньше положенного, около трех часов дня. Погода была весьма теплая да еще авто простояло с самого утра на солнышке. Решил опробовать климат на холод.
В итоге минут 40-50 толкался по пробкам, а из дефлекторов при любой выставленной температуре воздух шел чуть-чуть прохладный. Т.е. охлаждение как-таковое не функционировало, работал по сути вентилятор.
Позвонил дилеру, который ответил, что в целях недопущения переохлаждения система начинает функционировать при достижении положительной температуры 17-18 градусов. БК показывал 18.
Собственно, вопрос. Проблема с климатом или нужно дождаться, когда за бортом будет еще теплее?
 

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
Neo De Quat, так тебе было жарко...или что? Какая температура была выставлена на климате?
 

Tiguan_VWTS

Участник
Регистрация
29 Мар 2009
Сообщения
340
Благодарности
21
Адрес
Москва
был ли включен "AC" - у меня вроде как кондер работает при любой температуре.....
 

БУрУндУк

Участник
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
191
Благодарности
13
Адрес
Москва, ЦАО
да вроде тоже никаких проблем нет - на самом деле - АС включен то был?
 

Neo De Quat

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
1,423
Благодарности
13
Адрес
Столица
Васильич, не холодно, ага :)
На климате выставлял все вплоть до Lo.

AC включен, конечно...
 

stpavel

Участник
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
329
Благодарности
46
Кстати, и мне сегодня показалось что холода как то особо и небыло.. Правда я особо не задумывался, почему его нет . Температура за бортом +15 , в салоне +22 выставил.. Но солнышко грело конкретно... Жарко точно не было, но холодного воздуха особо из воздуховодов не ощущал... AC был включен. Завтра подробнее проверю.. Может так климат контроль работает :) У меня на предыдущей машине был просто кондишен, так вот там сразу чувствовалось..
 

Neo De Quat

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
1,423
Благодарности
13
Адрес
Столица
У меня на предыдущем авто был климат и дул очень даже холодным воздухом :)

stpavel, проверь если не затруднит. У меня слегка прохладный идет.
 

stpavel

Участник
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
329
Благодарности
46
У меня на предыдущем авто был климат и дул очень даже холодным воздухом :)

stpavel, проверь если не затруднит. У меня слегка прохладный идет.
Завтра проверю, отпишусь
 

БУрУндУк

Участник
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
191
Благодарности
13
Адрес
Москва, ЦАО
устроим сегодня день проверки работы климата? присоединяюсь :)
кстати - прикольтный климат-контроль стоит на ситроене с4. Главное - что он работает отлично, и за исключением необходимости включить резкий обдув стекол от замерзания или запотевания - всегда стоит на нем, и зимой, и летом - 19-21 градуса выставляем, раздельный, АС всегда при включении АВТО включается. То есть ручными регулировками вообще не пользуемся. И оказалось - что в нем НЕТ НИ ОДНОГО ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ или чегобыто ни было в салоне! Работает, распределяет потоки и их мощность исходя из алгортима, учитывающего температуру забортного воздуха и режимы работы вентиляторов и кондиционера!
 

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
У меня на Туссане, зимой и летом на климате выставлен +21 и режим АВТО. Никаких проблем с комфортом.:)
P.S. На Туссане климат МОНО.

Добавлено через 2 минуты
У меня на предыдущем авто был климат и дул очень даже холодным воздухом :)
Что ж тут хорошего?:confused: Так и простудиться недолго.
 
Последнее редактирование:

Neo De Quat

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
1,423
Благодарности
13
Адрес
Столица
Что ж тут хорошего?:confused: Так и простудиться недолго.
Согласен, но когда совсем не холодит - тоже плохо.

Добавлено через 15 часов 47 минут
Ну как, кто-нибудь проверял? :)
 
Последнее редактирование:

loglay

Новичок
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Москва, Солнцево
На лансере был климат-контроль попроще, но эфект, как мне кажется, был лучше. А сейчас припекло солнышко - выставил 16 - подул вроде и прохладный воздух. Но, всё-равно, как-то душновато было. некомфортно. АС тоже включал. Наверно невнимательно читал инструкцию. Пойду перечитаю.
 

aist

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
49
Благодарности
0
При работе кондиционера температура выходящего потока воздуха из центральных дефлекторов при средних оборотах ветилятора должна быть +5 + 7 градусов, не зависимо от температуры окружаещего воздуха. Если температура больше возможно утечка фреона. На предыдущих машинах заправлял сам и добивался температуры воздуха из дефлекторов + 2.
Что бы проверить эфективность работы кондея, проверять лучше в ручном режиме, распределяя поток воздуха на центральную консоль.

З.Ы При коротких поездках и в пробках эфективность работы кондея заметно падает, эфективная работа заметна при 2500 оборотах двигателя и выше.
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
При работе кондиционера температура выходящего потока воздуха из центральных дефлекторов при средних оборотах ветилятора должна быть +5 + 7 градусов, не зависимо от температуры окружаещего воздуха.
Что бы проверить эфективность работы кондея, проверять лучше в ручном режиме, распределяя поток воздуха на центральную консоль.

5-7 градусов это должна быть температура перегрева фреона в испарителе , именно на эту температуру настроен ТРВ
Температура же воздуха из дефлекторов не постоянна и зависит от темпрературы окружающего воздуха и эффективности работы испарителя
Переизбыток фреона в системе может привести к преждевременному выходу из строя компрессора в результате работы по так называемому влажному циклу
 

aist

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
49
Благодарности
0
При давлении на всасе 1.5 атм.температура кипения фреона R134 около -2 градусов.
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
При давлении на всасе 1.5 атм.температура кипения фреона R134 около -2 градусов.

а потом компрессор сжимает,а трв расширяет /дросселирует изменяя агрегатное состояние фреона и тд.
У меня сейчас нет под рукой данных по параметрам системы в той или иной точке цикла , посему аргументировано дисскутировать не могу

Я просто в принципе не согласен , что температура выходного воздуха должна быть постоянна . Её абсолютная величина зависит от разных условий и причин. Постоянным является перегрев фреона в испарителе так как это зложено коструктивно в терморегулирующем вентиле при условии что система исправна и работает в расчётных климатических условиях .
Если не очень жарко и скорость вентилятора минимальна -температура будет близка к температуре испарения , если очень жарко - то не факт
 

stpavel

Участник
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
329
Благодарности
46
Сегодня температура за бортом не очень жаркая, 9 - 10 градусов.
Попробовал выставить в LO , из воздуховодов дует ледяной воздух...
 

Neo De Quat

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
1,423
Благодарности
13
Адрес
Столица
stpavel, плохо. То есть хорошо, конечно, что у тебя ледяной дует. А то, что у меня чуть прохладный - плохо... Будем думать, спасибо за проверку.
 

Symas

Активист-сумасброд
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
1,019
Благодарности
24
Адрес
Москва, Теплый стан
я сейчас сходил проверил:
поставил на LO и скорость среднюю.
на улице 3.0
с выключенным AC температура на выходе 5.8-6.3 колеблица
с включенным AC температура на выходе через 2 мимнуты - 2.8-3.2

проверь у себя также) инф. канал 08.2
 
Сверху Снизу