Хутор
Новичок
- Регистрация
- 26 Май 2009
- Сообщения
- 10
- Благодарности
- 0
Всем добрый день!
Этим летом в самую жару столкнулся с проблемой по данной теме. Но проявлялась она не всегда, а только при стоянии на жаре в пробке 30 минут и более. Переставал полностью дуть холод (AC включен), в машине становилось душно. И начинался перегрев в системе охлаждения. Температурная стрелка медленно начинала перемещаться с 90С до 115/120С. Перегрев продолжался до тех пор, пока полностью не выключишь климат контроль, либо не выберешься из пробки. В движении описанных проблем не было. После посещения ОД выяснилось, что на радиаторе с обеих сторон много тополиного пуха, пыли, дохлых мух и т.д. (с внешней стороны сам видел). Решил провести полную чистку радиатора. Также, в результате диагностики климат-контроля, выдал ошибку один из вентиляторов (тот который большой). Его поменяли по гарантии. Во вторник забрал машину. Сейчас катаюсь, слежу за работой климат-контроля. Пока нареканий нет. Это мой опыт решения данной проблемы. Может, кому пригодится. Всем удачи!
Этим летом в самую жару столкнулся с проблемой по данной теме. Но проявлялась она не всегда, а только при стоянии на жаре в пробке 30 минут и более. Переставал полностью дуть холод (AC включен), в машине становилось душно. И начинался перегрев в системе охлаждения. Температурная стрелка медленно начинала перемещаться с 90С до 115/120С. Перегрев продолжался до тех пор, пока полностью не выключишь климат контроль, либо не выберешься из пробки. В движении описанных проблем не было. После посещения ОД выяснилось, что на радиаторе с обеих сторон много тополиного пуха, пыли, дохлых мух и т.д. (с внешней стороны сам видел). Решил провести полную чистку радиатора. Также, в результате диагностики климат-контроля, выдал ошибку один из вентиляторов (тот который большой). Его поменяли по гарантии. Во вторник забрал машину. Сейчас катаюсь, слежу за работой климат-контроля. Пока нареканий нет. Это мой опыт решения данной проблемы. Может, кому пригодится. Всем удачи!