Климат-контроль. А где же холод?..

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,098
Благодарности
2,340
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Пластилин, возможно описания в инструкции разные.
Цитирую из инструкции (климат с окошками) стр 133 Выпуск 3.1 Элементы управления:
14. Клавиша АС - включение и выключение холодильной установки (компрессор). Если в клавише АС горит контрольная лампа ,то это значит, что холодильная установка включена.......
стр. 134-135 Автоматический режим, тот же выпуск:
Примечание При выключенном компрессоре холодильной установки не происходит удаления влаги из подаваемого снаружи воздуха. ЧТобы избежать запотевания стекол, рекомендуется держать климатическую установку (компрессор) включенным. Для этого нажать клавишу АС. Должна гореть контрольная лампа в кнопке.

Добавлено через 10 минут
Теперь о температуре когда кондиционер не включится даже если индикация горит:
стр 136 Если не удается включить холодильную установку, то возможны следующие причины этого:
.....
Температура наружного воздуха ниже +3 С
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
на новом климате можно выключить АС. при этом АВТО будет гореть.
 

Oziris

Участник
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
177
Благодарности
33
Адрес
Город-на-Неве
Никто не говорит про принудительное включение АС НЕОБХОДИМОЕ для работы режима АВТО климат-контроля. Режим АВТО работает в любом случае, без включенного кондиционера остудить салон ему будет труднее.
З.Ы какой блок климата у Вас? старый с окошками или новый?

Новый.
Не понял это:
Режим АВТО работает в любом случае, без включенного кондиционера остудить салон ему будет труднее.
Как вообще можно остудить салон до температуры ниже, чем за бортом, БЕЗ включения кондея? Если в режиме "авто" кондей НЕ включается (без вмешательства пользователя), то не то что "труднее" - система ВООБЩЕ не сможет остудить салон. А если таки включается автоматом, то должно быть без разницы кто включил кондей: сама ли система или пользователь кнопку тырцнул - быстрее/медленнее/труднее/легче - одинаково!

З.Ы. И всё-таки... К тож таки должен озадачиться своевременным ОТКЛЮЧЕНИЕМ кондея? Система или пользователь?
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
система сама отключит, когда потребуется. но индикатор будет гореть всегда.
 

Пластилин

Завсегдатай
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
636
Благодарности
24
Адрес
Уганда
на новом климате можно выключить АС. при этом АВТО будет гореть.

Так и на старом тоже самое

Добавлено через 2 минуты
Новый.
Не понял это:

Как вообще можно остудить салон до температуры ниже, чем за бортом, БЕЗ включения кондея?

Никак, воздух же на улице +30, откуда холод появится:eek:
 
Последнее редактирование:

Oziris

Участник
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
177
Благодарности
33
Адрес
Город-на-Неве
А разве можно сделать так чтобы горела АВТО, и при этом не горела АС ?
Да, можно. Это то и сбивает с толку...

...в системах климат-контроля кондиционер используется не только для охлаждения, но также и для осушения воздуха, т.е. даже если климат находится в режиме нагрева, кондей все равно не отключается, а сначала охлаждает воздух (при этом осушая его), а потом печкой нагревает до нужной температуры. Это я к тому, что кто-то тут написал про то что климат-контроль включает/выключает кондей при необходимости, дык вот не выключает он кондей, он все время включен, кроме случаев температуры за бортом ниже +5 примерно.
Ага. А как быть с тем случаем, когда датчик влажности информирует систему, что воздух суше нормы и пора бы перестать его сушить дальше? Т.е. в этом случае логично (уж коль скоро система называется КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ), чтобы кондей всё-таки вырубался. Не может, вернее не должен, он всё время молотить. Это нонсенс...
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,098
Благодарности
2,340
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Чтобы было понятнее, кнопка АС стала так называться относительно недавно, до этого на ней было написано ЕСОн. В основном это было сделано в угоду Гринписовцам и другим поборникам экологии. Типа вот как у нас, можно позаботиться о природе и не выбрасывать в воздух лишние СО которые двигатель выделяет при работе с включенным кондиционером (ибо мощность он отбирает немалую).
З.Ы. Не парься включи режим Авто и АС и больше ничего не делай, только температуру выставляй по своему желанию. Но если хочешь сэкономить на топливе тогда пользуйся АС

Добавлено через 2 минуты
Т.е. в этом случае логично (уж коль скоро система называется КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ), чтобы кондей всё-таки вырубался. Не может, вернее не должен, он всё время молотить. Это нонсенс...
Не молотит он все время, а только тогда когда нужно, но для этого он должен быть включен
 
Последнее редактирование:

Oziris

Участник
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
177
Благодарности
33
Адрес
Город-на-Неве
Никак, воздух же на улице +30, откуда холод появится:eek:

Вы это не мне, вы это oleg3110_78 скажите. Это он утвержадл, что:
Режим АВТО работает в любом случае, без включенного кондиционера остудить салон ему будет труднее.
 

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
Ага. А как быть с тем случаем, когда датчик влажности информирует систему, что воздух суше нормы и пора бы перестать его сушить дальше?

да вроде никак, нет там датчика влажности :)
а воздух не может стать "суше нормы" ввиду используемого метода осушения, а именно - при прохождени воздуха через холодный испаритель на последнем конденсируется ИЗБЫТОЧНАЯ влага, содержащаяся в воздухе, и стекает с испарителя вниз... (отсюда и ограничение на работу кондея только при плюсовых температурах - при минусовых он охладится так, что вода на нем замерзнет). то есть сухим как в пустыне воздух при этом в любом случае не станет..
 

Oziris

Участник
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
177
Благодарности
33
Адрес
Город-на-Неве
Не парься включи режим Авто и АС и больше ничего не делай, только температуру выставляй по своему желанию. Но если хочешь сэкономить на топливе тогда пользуйся АС

Ок. Спасибо. Так и буду. :)
 

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
Не молотит он все время, а только тогда когда нужно, но для этого он должен быть включен

ну как угодно, у вас опыта поболее моего явно.. :)
только например на мазде он у меня постоянно молотил, и везде где я сведения по устройству этих систем читал, то же самое писали.. :confused:

ну понятно что не прям не отключаясь молотит, но каждые секунд 20-30 цикл вкл-выкл проходит, и так все время пока горит АС и плюсовая t за бортом...
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Не может, вернее не должен, он всё время молотить. Это нонсенс...
он и не молотит всё время. индикатор АС горит постоянно. а компрессор то включается, то выключается.

Добавлено через 31 секунду
Не молотит он все время, а только тогда когда нужно, но для этого он должен быть включен
правильно.
 
Последнее редактирование:

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,098
Благодарности
2,340
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Вы это не мне, вы это oleg3110_78 скажите. Это он утвержадл, что:
Режим АВТО работает в любом случае, без включенного кондиционера остудить салон ему будет труднее.

Я и сейчас это утверждаю (кстати в полном соответствии с Инструкцией) и опять же не пойму где противоречие?
 

Oziris

Участник
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
177
Благодарности
33
Адрес
Город-на-Неве
Режим АВТО работает в любом случае, без включенного кондиционера остудить салон ему будет труднее.

Я и сейчас это утверждаю (кстати в полном соответствии с Инструкцией) и опять же не пойму где противоречие?

По большому счёту противоречия нет. За исключением частного случая, когда за бортом температура выше выставленной. Тогда термин "труднее", мягко говоря, не совсем корректен... "Невозможно" - вот правильный термин. ;)
 

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
но он будет честно пытаться, пусть и безуспешно :)
будет наращивать скорость вентилятора, вплоть до максимальной..
 

dmz

Участник
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
204
Благодарности
36
Адрес
Курган
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi 2009 г.
он и не молотит всё время. индикатор АС горит постоянно. а компрессор то включается, то выключается.

При горящей лампочке AC и плюсовой температуре за бортом Компрессор молотит все время, меняется только его обороты (мощность).
Это можно увидеть на экране 11-0 сервисного режима климат-контроля.
 

G-62

Участник
Регистрация
26 Окт 2008
Сообщения
350
Благодарности
4
Адрес
Рязань
При горящей лампочке AC и плюсовой температуре за бортом Компрессор молотит все время, меняется только его обороты (мощность).
Это можно увидеть на экране 11-0 сервисного режима климат-контроля.
подскажите плз,где посмотреть про этот сервисный режим?
 

dmz

Участник
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
204
Благодарности
36
Адрес
Курган
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi 2009 г.
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
а если климат новый? (там мануал для старого климата)
 

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
Да вроде так же, я читал где-то - АС+обдув стекла, а каналы переключать левой крутилкой и клавишей скорости вентилятора, я пробовал - и вправду похоже в сервисный режим входит, только вот одна незадача - экранчиков-то нету у нового климата, а на магнитолу ничего не захотело выводиться.. фиг знает, может на RNS-510 прокатит, у меня 310 стоит..
Если у кого 510я стоит, может попробуете?

сразу предупрежу, у меня после этой операции вообще информация с климата перестала на магнитоле показываться, даже после выхода из этого режима :) если у вас также получится - не пугайтесь, надо просто минут на 10 выключить зажигание и вытащить ключ, после этого у меня все заработало..
 
Сверху Снизу