климат-контроль

LёXus

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
964
Благодарности
77
Адрес
Кемеровский
Автомобиль
Das Auto
Последняя прошивка климата 1317. Номер тпи не помню, тут где то на форуме находил. Мне прошили ток с третьего раза, все динамили, мол все работает как надо...
 

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X
для чего такая фишка вообще нужна?
Если выставить например 20 С, то в положении авто1 это и будет 20 градусов. А если нажать авто2 то уже похоже будет на 20,5 градусов. Градация меньше 1 градуса по другому у нас невозможна.
 

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,197
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
Если выставить например 20 С, то в положении авто1 это и будет 20 градусов. А если нажать авто2 то уже похоже будет на 20,5 градусов. Градация меньше 1 градуса по другому у нас невозможна.
Не логично как-то. По Вашему получается, что за счет увеличения скорости вращения вентилятора происходит увеличение температуры на 0,5 градуса.
Т.е. из-за того, что воздух гонится быстрее, он нагревается? С чего вдруг? Из-за трения об воздух что ли? Где физика процесса?
По-моему, это просто увеличение скорости вращения вентилятора, т.е. скорости обдува. Т.е. при выставленной температуре 20 градусов на скорости Авто 1 салон прогреется (или охладится) медленнее, чем на скорости Авто 2. И все. И не надо приплетать сюда никакие половинки градусов в стремлении походить на климат дорестайла с его шкалой деления в 0,5 градуса.
 

Xadil

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Сен 2014
Сообщения
41
Благодарности
2
Адрес
Уфа
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Не логично как-то. По Вашему получается, что за счет увеличения скорости вращения вентилятора происходит увеличение температуры на 0,5 градуса.
Т.е. из-за того, что воздух гонится быстрее, он нагревается? С чего вдруг? Из-за трения об воздух что ли? Где физика процесса?
По-моему, это просто увеличение скорости вращения вентилятора, т.е. скорости обдува. Т.е. при выставленной температуре 20 градусов на скорости Авто 1 салон прогреется (или охладится) медленнее, чем на скорости Авто 2. И все. И не надо приплетать сюда никакие половинки градусов в стремлении походить на климат дорестайла с его шкалой деления в 0,5 градуса.

И это то же не совсем логично. Зачем придумывать режим, при котором температура в салоне будет охлаждаться или нагреваться не настолько эффективно, чем в режиме авто2. Логично тогда сразу включать авто2. Все таки немецкие инженеры для чего то этот режим придумали, но в мануале я этого не нашел.
 

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,197
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
Xadil, Вот из мануала (стр. 272)
Нажмите клавишу: функция AUTO High (высокая мощность вентилятора) включена. В
клавише горит правая контрольная лампа.
После повторного нажатия клавиши: включена функция AUTO Low (малая скорость
вентилятора). В клавише горит левая контрольная лампа.

Т.е. отличаются эти режимы только скоростью вращения вентилятора.
Зачем придумали этот режим - это к немецким инженерам вопрос.
И опять же - если утверждение Чалекс-а верно и если предположить, что в Авто 2 на 0,5 градуса выше, чем в Авто 1.
Я хочу нагреть салон. Выставляю 25 градусов в Авто 1. Мне все еще холодно. Ставлю Авто 2, вентилятор крутится быстрее, получается 25,5 градусов. Мне становится тепло и все хорошо.
А теперь я хочу охладить салон. Ставлю 17 градусов на Авто 1. Мне все еще жарко. Я заставляю вентилятор крутится быстрее, включая Авто 2. А в итоге получаю 17,5 градусов? Где логика? Мне что в этом случае - надо 16 на Авто 2 ставить?

Добавлено через 10 минут
Я это все к чему. Доподлинно не известно, о чем думали немцы в момент проектирования рестайлового климата с шагом в 1 градус и кнопками Авто 1 и Авто 2.
Но в мануале написано (и на климате это тоже видно) - увеличение или уменьшение скорости вращения вентилятора.
И никакого увеличения/уменьшения температуры воздуха на 0,5 градуса нет. Просто при бОльшей скорости вентилятора нагрев салона происходит чуточку быстрее, вот и кажется, что воздух теплее дует.
В случае же охлаждения обратная ситуация - охлаждает в Авто 2 быстрее, кажется что воздух холоднее идет.
Но в обоих случаях воздух имеет ту температуру, которая выставлена на климате.
Все ИМХО.
 
Последнее редактирование:

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
Об чем право спор? Большая скорость охлаждает/греет быстрее. Но и шумит громко. Меньшая скорость охлаждает/греет медленнее, но и существенно тише.
Температура подаваемого воздуха постоянна.

Летом когда в салон-кипяток садишься, на любом режиме "Авто" климат врубает вентиляторы на максимум. Я в ручном режиме снижаю скорость вентиляторов, ибо шумно очень.

Но, имхо, при обычной средней температуре за бортом разница между скоростями и шумом Авто1 и Авто2 мало заметна и не существенна. Часто только по индикации - 1 деление или 2-3.
 

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,197
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
Об чем право спор? Большая скорость охлаждает/греет быстрее. Но и шумит громко. Меньшая скорость охлаждает/греет медленнее, но и существенно тише.
Температура подаваемого воздуха постоянна.
Я, в общем то, эту же мысль и хотел донести. Просто здесь проскакивало мнение, что Авто 1 и Авто 2 позволяют регулировать температуру с шагом 0,5 градуса как на дорестайлах. Мне кажется, что это ошибочное мнение.
 

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X
AndreykA, мой пост относился к обогреву. Если добавить скорости вентилятора при охлаждении, то температура, по моему ощущению станет меньше на те же 0,5 градуса.

Просто при бОльшей скорости вентилятора нагрев салона происходит чуточку быстрее
почему вдруг если
воздух имеет ту температуру, которая выставлена на климате.

Каждый высказал свое.

AndreykA, ваше мнение о том, что при изменении скорости вращения вентилятора ничего не меняется, считаю не менее ошибочным...
 
Последнее редактирование:

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,197
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
Цитата:
Сообщение от AndreykA
Просто при бОльшей скорости вентилятора нагрев салона происходит чуточку быстрее
почему вдруг если
Цитата:
Сообщение от AndreykA
воздух имеет ту температуру, которая выставлена на климате.
Потому что за единицу времени поступит больше теплого воздуха.
Это как если в литр холодной воды добавлять по столовой ложке кипятка - общая температура воды увеличивается, но медленно. А если по стакану добавлять, то быстро нагреется.
С охлаждением аналогично.

AndreykA, ваше мнение о том, что при изменении скорости вращения вентилятора ничего не меняется, считаю не менее ошибочным...
Я не сказал, что ничего не меняется. Я именно отметил, что меняется интенсивность нагрева/охлаждения салона. Из-за этого и кажется, что на Авто 2 дует более теплый (на пол-градуса) или более холодный воздух.

Добавлено через 2 минуты
Но на самом деле температура постоянна и равна выставленной на климате. Просто на Авто 2 за единицу времени поступает бОльшее количество теплого/холодного воздуха, что заставляет нас думать, что воздух на 0,5 градуса теплее/холоднее, чем выставлено на шкале.
 
Последнее редактирование:

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Шаг 1 градус был сделан вынужденно, т.к. индикация температуры в пол градуса невозможна с бегающими циферками.

В третьем варианте климата опять вернулись от бегающих циферек к экрану с циферками...

Авто лоу и авто хай это режимы скорости для выхода на заданную температуру.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Недавно заметил что на горячей машине при включенном кондее слышится как бы плавающая частота. Стрелка оборотов при этом на месте. Включишь/выключишь охлаждение - звук пропадает. Куда копать?
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
фильтр почистить, вентилятор посмотреть.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
фильтр почистить, вентилятор посмотреть.
звук появляется только если включен кондиционер, те нажата кнопка АС.
Без кондея "плавающей" частоты не слышно, вентилятор салона работает ровно
 

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X
-xxx-, думаю копать надо привод кондея и похоже сам пропеллер здесь не причем.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Вот и думаю может подшипник какой? Нет у нас болячек с клином какого нибудь подшипника связанного с приводом компрессора кондея ?
 

ромашка838

Новичок
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
марий эл
Автомобиль
тигуан
при включенном климате под рулем происходят щелчки, при этом происходит небольшой скачок напряжения (видно в тёмноте при включенных габаритах), что это неисправность?
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Да плохой контакт наверное... Так и до пожара не далеко....
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
при включенном климате под рулем происходят щелчки, при этом происходит небольшой скачок напряжения (видно в тёмноте при включенных габаритах), что это неисправность?
А точно под рулем, а не под бардачком со стороны пассажира. Ближе к центральной консоли?
У меня с новья при изменении температуры климата в районе бардачка некоторое время что то щелкает-жужжит :eek:, я так полагаю климат двигает заслонки для достижения наиболее быстрого "установления" температуры в салоне:confused:
 
Сверху Снизу