spacer
Гуру
... со списком улучшений?
вот этого точно нигде нет, даже в тпи ;-)
... со списком улучшений?
Если выставить например 20 С, то в положении авто1 это и будет 20 градусов. А если нажать авто2 то уже похоже будет на 20,5 градусов. Градация меньше 1 градуса по другому у нас невозможна.для чего такая фишка вообще нужна?
Не логично как-то. По Вашему получается, что за счет увеличения скорости вращения вентилятора происходит увеличение температуры на 0,5 градуса.Если выставить например 20 С, то в положении авто1 это и будет 20 градусов. А если нажать авто2 то уже похоже будет на 20,5 градусов. Градация меньше 1 градуса по другому у нас невозможна.
Не логично как-то. По Вашему получается, что за счет увеличения скорости вращения вентилятора происходит увеличение температуры на 0,5 градуса.
Т.е. из-за того, что воздух гонится быстрее, он нагревается? С чего вдруг? Из-за трения об воздух что ли? Где физика процесса?
По-моему, это просто увеличение скорости вращения вентилятора, т.е. скорости обдува. Т.е. при выставленной температуре 20 градусов на скорости Авто 1 салон прогреется (или охладится) медленнее, чем на скорости Авто 2. И все. И не надо приплетать сюда никакие половинки градусов в стремлении походить на климат дорестайла с его шкалой деления в 0,5 градуса.
Я, в общем то, эту же мысль и хотел донести. Просто здесь проскакивало мнение, что Авто 1 и Авто 2 позволяют регулировать температуру с шагом 0,5 градуса как на дорестайлах. Мне кажется, что это ошибочное мнение.Об чем право спор? Большая скорость охлаждает/греет быстрее. Но и шумит громко. Меньшая скорость охлаждает/греет медленнее, но и существенно тише.
Температура подаваемого воздуха постоянна.
почему вдруг еслиПросто при бОльшей скорости вентилятора нагрев салона происходит чуточку быстрее
воздух имеет ту температуру, которая выставлена на климате.
Потому что за единицу времени поступит больше теплого воздуха.Цитата:
Сообщение от AndreykA
Просто при бОльшей скорости вентилятора нагрев салона происходит чуточку быстрее
почему вдруг если
Цитата:
Сообщение от AndreykA
воздух имеет ту температуру, которая выставлена на климате.
Я не сказал, что ничего не меняется. Я именно отметил, что меняется интенсивность нагрева/охлаждения салона. Из-за этого и кажется, что на Авто 2 дует более теплый (на пол-градуса) или более холодный воздух.AndreykA, ваше мнение о том, что при изменении скорости вращения вентилятора ничего не меняется, считаю не менее ошибочным...
именно так я и думаю!что заставляет нас думать, что воздух на 0,5 градуса теплее/холоднее, чем выставлено на шкале.
звук появляется только если включен кондиционер, те нажата кнопка АС.фильтр почистить, вентилятор посмотреть.
А точно под рулем, а не под бардачком со стороны пассажира. Ближе к центральной консоли?при включенном климате под рулем происходят щелчки, при этом происходит небольшой скачок напряжения (видно в тёмноте при включенных габаритах), что это неисправность?