Клубная закупка аммортизаторов Koni FSD

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Наконец-то сегодня получил новую информацию от Koni Россия. Как я и говорил, стойки разрабатывались под бензиновые тигуаны (читай под бензиновые пружины). Так что закупка в силе. Для дизельных версий достаточно поменять пружины.
Также есть хорошая новость, что стойки уже приехали в Россию и ждать их производства не придется.
Кто все же присоединяется к закупке - еще раз отпишитесь в этой теме, чтобы можно было вести учет.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Как и обещал выкладываю фото пружин, которые у меня сейчас стоят

 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Alex999, да, это "правильные" пружины от бензиновой версии Тигуана. Ты же вроде свои жесткие дизельные на них менял?
Кстати, сейчас с новыми стойками Koni FSD и этими пружинами есть проблемы?
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Cons, я знаю, что правильные. Именно с этими пружинами передние стойки Кони и отходили всего 24 т.км., после чего тупо умерли. Представители Коней заявили, что это среднестатистический пробег на данных стойках. Выводы сами делайте!
Я уже писал, что для себя больше не вижу смысла покупать стойки и ездить на них медленнее, чем на стоковых. Нах они не нужны не смотря на все плюсы по рулежке!
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Alex999, ну ты так и не ответил на вопрос. С новыми стойками и бензиновыми пружинами как работают? Есть ли проблемы?

По вопросу долговечности, разве не ездил ты на этих стойках и дизельных пружинах какое то время?

Насчет заявления Кони про среднестатистический пробег в 24 тысячи также хотелось бы услышать подробности. Что за представитель Кони такое заявил.

P.S. Я не защищаю Кони как может показаться. Просто другой альтернативы штатным стойкам не вижу и хочу выяснить всю правду.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Alex999, ну ты так и не ответил на вопрос. С новыми стойками и бензиновыми пружинами как работают? Есть ли проблемы?

ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ ПОВТОРЮ:
Я заменил пружины ВМЕСТЕ со стойками, ОДНОВРЕМЕННО!
Замену производил на 12000 км пробега, имеется заказ-наряд.
Что стало с новыми стойками через 24000 км пробега хорошо видно на видео:
https://www.youtube.com/watch?v=82TwgSkoe9s&feature=player_embedded

Alex999, по вопросу долговечности, разве не ездил ты на этих стойках и дизельных пружинах какое то время?

НЕ ЕЗДИЛ - я заменил стойки на новые вместе с пружинами.
Те, на которых ездил с дизельными пружинами Виста у меня не забрала, за что им СПАСИБО! Как раз на них я сейчас и езжу))).

Alex999, насчет заявления Кони про среднестатистический пробег в 24 тысячи также хотелось бы услышать подробности. Что за представитель Кони такое заявил.

Я звонил в Висту, где приобретал свой комплект и разговаривал с ними. С их слов средний выбег на этих стойках 25-50 т.км.
Якобы очень зависит от стиля вождения, надо на кочках тормозить)))

не защищаю Кони как может показаться. Просто другой альтернативы штатным стойкам не вижу и хочу выяснить всю правду.

Правду я рассказал уже 3 раза в разных ветках.
Для себя решил, что вернусь к стоковым стойкам.
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Кстати.У меня бензиновая версия,как вы знаете,и изначально стояли правильные пружины.Но проблема отбоя появилась опять таки на правом переднем колесе.Решаем сейчас вопрос гарантийной замены.В душе надеюсь на то,что была бракованная партия.При проезде волны на асфальте отбой слышен именно справа,слева пока тишина.Заметил особенность,когда машина гружёная,отбря нет на тех же самых волнах.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Alex999, ты все еще не ответил на вопрос про то как ведут себя Koni FSD с бензиновыми пружинами. Правда в этом нет необходимости, т.к. уже нашел твой отзыв о их работе от июля 2012 года. Что все работает отлично и отбоя нет. Также есть отзывы и других клубней о качественной подвеске с бензиновыми пружинами.

Остается вопрос долговечности. Извини что я не в курсе всех подробностей что когда ты менял. Пусть будет 24 тысячи км. Со слов менеджера Висты пробег 25-50 тысяч, в зависимости от манеры езды. Не скажу что это много, но для меня достаточно - это 2 - 4 года моей эксплуатации. Хотя происхождение этих цифр я все таки уточню в официальном представительстве.

Тем не менее повторюсь еще раз, что пока вижу эти стойки - лучшей заменой штатных на Тигуанах. Других вариантов не вижу.

Добавлено через 1 минуту
le[37-34, сколько составил пробег на этих стойках?
 
Последнее редактирование:

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Alex999, ты все еще не ответил на вопрос про то как ведут себя Koni FSD с бензиновыми пружинами. Правда в этом нет необходимости, т.к. уже нашел твой отзыв о их работе от июля 2012 года. Что все работает отлично и отбоя нет.

Брат, ты правда на броне)))
Да, проблемы нет сначала, но эти стойки НЕ ХОДЯТ долго!!!
И судя по всему причина как раз в длине штока, а это уже конструктивный просчет.

Остается вопрос долговечности. Извини что я не в курсе всех подробностей что когда ты менял. Пусть будет 24 тысячи км. Со слов менеджера Висты пробег 25-50 тысяч, в зависимости от манеры езды. Не скажу что это много, но для меня достаточно - это 2 - 4 года моей эксплуатации.

Чего то я не понимаю. Вопрос долговечности является ОСНОВНЫМ!!!
У тебя пробег менее 10 т.км. в год? Выходит, что ты не выезжаешь из города и пробок? Тогда ЗАЧЕМ покупать FSD???
Основные их позитивные свойства и качества проявляются только на трассах - это лучшая управляемость в поворотах, более быстрое прохождение поворота. В городе этого нет и быть не может, только разве что для понта перед девочкой в перекрестки заскакивать)))

Тем не менее повторюсь еще раз, что пока вижу эти стойки - лучшей заменой штатных на Тигуанах. Других вариантов не вижу.

Я тоже так думал. Теперь вот думаю где бы стоковые стойки подешевле купить(((.
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Cons, Пробег когда услышал отбой 10тыщ.Ставил в апреле.Вместе с тормозами.Стоковые на тот момент 25000 отходили,были как новые.В год езжу от 20-25т.Каждый год менять не хочу.На ауди 100 стойки саксовские ходили 10лет при таких же пробегах.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Пробег когда услышал отбой 10тыщ.Ставил в апреле.Вместе с тормозами.Стоковые на тот момент 25000 отходили,были как новые.В год езжу от 20-25т.Каждый год менять не хочу.На ауди 100 стойки саксовские ходили 10лет при таких же пробегах.

Присоединяюсь! Все так же происходило и у меня
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Alex999, к чему переход на оскорбления? Каждый сам для себя выбирает приоритет. Кому хочется хорошего прохождения поворотов и отсутствия раскачки на волнистом асфальте. Кому то - долгой жизни стоек.
Для тебя, как я понимаю, приоритет в долгой жизни стоек. В таком случае вообще не стоило менять штатные на что то более сложной конструкции. Так как любое усложнение конструкции априори ведет к увеличению вероятности поломки.
С желанием продлить моторесурс машины тюнингом вообще лчше не заниматься. Ну разве что красные брызговики приклеить :)

P.S. Представляю что было бы если бы ты установил себе К04 и получил все сопутствующие нюансы) Срача тут было бы страниц на 100)))

Добавлено через 3 минуты
le[37-34, что у тебя по поводу замены по гарантии?
Для полноты картины неплохо было бы еще отзыв Besteclips о стойках услышать)
 
Последнее редактирование:

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Alex999, к чему переход на оскорбления?

Где? Я ж смайлы поставил)))

Каждый сам для себя выбирает приоритет. Кому хочется хорошего прохождения поворотов и отсутствия раскачки на волнистом асфальте.

Волны на асфальте с FSD лучше проходить медленно, т.к. как раз на волнах и убиваются они. Я это прочувствовал уже дважды на своей машине.
Кстати, стоковые стойки не требуют снижения скорости на волнах, можно ходом идти.
Учитывая, что у нас в регионе практически все дороги имеют поперечные волны я перестал видеть смысл в FSD.

Для тебя, как я понимаю, приоритет в долгой жизни стоек. В таком случае вообще не стоило менять штатные на что то более сложной конструкции.

Знал бы прикуп - жил бы в Сочи.
Скорее всего не стоило, теперь понимаю это. Эксперимент был хороший, но неудачный.
Для меня машина нужна как средство ежедневного передвижения на любые расстояния, а ни как парадная лошадь на выходные. Потому соотношение качество-срок службы является одним из необходимых параметров.
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Могу поделится впечатление об Кони ФСД.
Гоняю на них уже полтора года.
Про отбой вниз, на ямах больших и лежачих полицейских писать не буду, все все и так знают.
От этих ударов мне кажется происходит усилинный износ стоек. Хочу заехать на стенд - потрясти их.
Жаль, что нет в продаже отдельно передних и задних. Передние быстрее сдохнут чем задние.
Надо Кони давить на выпуск отдельных комплектов.

Пробег на данный момент 50 т.км на Конях.

Добавлено через 3 минуты
Есть какая то раскачка на передке, хотя у меня стабы тюнь. Думаю под износился перед. Потрясу - выложу отчет.

Добавлено через 3 минуты
le[37-34, у меня тоже на правом колесе сильнее отбой, чем на левом. Провое постоянно так делает (бум).

Добавлено через 3 минуты
Тоже сейчас разачарован качеством Кони, у меня отец на стоках, пробег тод 100т.км. нет проблем ни с раскачкой морды, ни с отбоем вниз.
Буду перед после стенда менять на сток, или на Кони Спорт (думаю Спорт тоже долго не протянет у нас).
 
Последнее редактирование:

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Cons, Вопрос с гарантией только что решили. Они мне пришлёт одну стойку за денежку,т.к. у нас нет вибростенда. Я им отправляют свою,стучащую.Если она действительно,стучащая,деньги мне вернут. Вот как то так.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Про отбой вниз, на ямах больших и лежачих полицейских писать не буду, все все и так знают.

Отбой - это первый показатель смерти стойки. Понял я это после замены на живые у себя.

От этих ударов мне кажется происходит усилинный износ стоек. Хочу заехать на стенд - потрясти их.

На стенд бесполезно ехать. У меня умершая стойка показала 61%, причем ровно на обеих сторонах.

Жаль, что нет в продаже отдельно передних и задних. Передние быстрее сдохнут чем задние.
Надо Кони давить на выпуск отдельных комплектов.

Продает Виста отдельно точно.

Тоже сейчас разачарован качеством Кони, у меня отец на стоках, пробег тод 100т.км. нет проблем ни с раскачкой морды, ни с отбоем вниз.
Буду перед после стенда менять на сток, или на Кони Спорт (думаю Спорт тоже долго не протянет у нас).

+ один)))
тоже планирую на сток
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Alex999, вчера специально связывался с Кони по вопросу долговечности и гарантийного ресурса стоек. Обещали дать ответ почему ваши стойки так быстро умерли и что явилось тому виной - брак или эксплуатация. Стандартная гарантия в один год без ограничения пробега. Как будет ответ - напишу здесь.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Cons, в ответе не сомневаюсь даже))) естественно эксплуатация)))) мне манагер в Висте так и сказал сразу)))

Еще раз повторю - стойки эти умирают из-за технического просчета, шток короткий у них. Затормозить меред лежачим проблем нет никаких, а вот как на трассе быть когда волны? На стоковых проходил там 120-130 км/ч без проблем и намеков на отбой. На хваленых Конях так было только в первые 5-7 тыс.км., потом отбой стал появляться, а еще через ~10 тыс.км. отбой становиться очень слышимым и неприятным. И говорит этот отбой уже о смерти стойки.
Уважаемые представители Кони предлагают сбрасывать скорость перед нырками и волнами, так пусть раскажут как это сделать на трассе! Нах нужны такие стойки если будешь ездить медленне и аккуратнее чем на обычных стоковых? Ради чего?
 
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Alex999, посмотрим. Люди там работают адекватные и понимают что шквал негативных отзывов через год им не нужен. Да и доказать неправильную эксплуатацию очень непросто. Тут будут каждую фотографию неделю обсуждать. Так что посмотрим. Я опять же повторюсь что сток меня не устраивает, а альтернативы особо не вижу.
 
Сверху Снизу