Клубная закупка аммортизаторов Koni FSD

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
-xxx-, попробовать можно много чего) Не хочется это делать методом простого перебора. Серьезная альтернатива - это Koni FSD, Koni Sport, Bilstein B6. Остальное - замена шила на мыло.
По этим трем отзывы для тигуанов есть немного по FSD, один по Sport, по бильтам не нашел.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
ВНИМАНИЕ! Только что разговаривал с Koni Russia. Они довели информацию, что аммортизаторы серий Koni FSD и Koni Sport подходят только для тигуанов, выпущенных для Европейского и Американского рынков. Для Российского рынка необходима смена пружин. На какие - неизвестно.

В связи с этим - клубная закупка полностью отменяется, чтобы не было спустя некоторого времени вопросов к Koni о вышедших из строя аммортизаторах.
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Это они года 2 уже знают.
У меня американец. А проблема также. Кони вообще под заниженные пружины идут.
Хитрые они, типа первый раз слышат
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
besteclips, довел все как сообщили)
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Задницей они крутят, все они знают больше года уже.
У меня пружины были тоже заменены на американские, а выбега не получилось. Короче, слились конисты по полной. Вместе со своими голландскими производителями. Больше это Г я не куплю. Причем после таких отмазок уже ни на одну машину, пусть они сами на них ездят.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Может кому будет интересно.
Сегодня получил информацию от Koni Rus по статистике продаж и эксплуатации амортизаторов Koni FSD в России.
Всего на тигуаны было продано 14 комплектов Koni FSD. По гарантии произведена замена только одного комплекта. Еще пара амортизаторов были заменены по договоренности с покупателями, но по итогам проверки они были признаны работоспособными.
Также была получена информация по конструктивным особенностям Koni FSD.
Во-первых, они разработаны для всех бензиновых моделей тигуанов как российской, так и зарубежной сборки. Не подходят только на дизельные тигуаны по причине чрезмерно жестких пружин.
Во-вторых, звук "отбоя" является допустимым звуком работы исправных амортизаторов Koni FSD. Этот звук не говорит о умирании стойки, просто они так спроектированы (отличие от родной стойки в отсутствии какой то детали конструкции).
В-третьих, амортизаторы серии Koni FSD разработаны для спокойной езды на не чрезмерных скоростях. Агрессивная езда, в том числе на высоких скоростях, является основной причиной раннего выход из строя данных амортизаторов. Для агрессивной езды необходимо устанавливать амортизаторы серии Koni Sport.
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Новый амортизатор мне сегодня приехал.Осталось поменять и выслать им назад старый.Что они там напроверяют остаётся вопросом.
 

anat0lievich

Участник
Регистрация
9 Апр 2013
Сообщения
119
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Seat Altea4 Freetrack Overload K04
Для инфо. На соплатформенный сеат фритрек народ на форуме так же ставит кони ФСД, но только от пассата В6. Подходят 1:1, пружины менять не нужно, ход отбоя больше, ездить много комфортнее, рулится лучше.
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Для инфо. На соплатформенный сеат фритрек народ на форуме так же ставит кони ФСД, но только от пассата В6. Подходят 1:1, пружины менять не нужно, ход отбоя больше, ездить много комфортнее, рулится лучше.

Знать бы точно что шток длиннее,можно было бы попробовать.
 

anat0lievich

Участник
Регистрация
9 Апр 2013
Сообщения
119
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Seat Altea4 Freetrack Overload K04
Последнее редактирование:

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
anat0lievich, а почеу шток у пассата, длиннее штока тигуана?
Ход подвести пассата намного меньше.
 

anat0lievich

Участник
Регистрация
9 Апр 2013
Сообщения
119
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Seat Altea4 Freetrack Overload K04

Алексс

Участник
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
162
Благодарности
87
Адрес
Симферополь!
Автомобиль
Тиг 2012 2,0 370 HP, APR K04, +3 Тигуана, Гольф 6 R20 330HP
По поводу Koni Sport. Себе поставил http://shop.koni-rus.ru/?mk=55#top 3 месяца назад. За это время отъездил 15 тык. В крым, по крыму, в горы, затягивал перед до ++ (это половина). Жестко, но за 6000 км в крым и обратно не было ни одного пробоя, причем дорога везде разная, и по встречным обочинам обгонял и по полям объезжал. А FSD не стал брать, т.к. решил что технология новая и точно не для наших дорожных условий. А про ходовые качества Кони Спорт все давно знают. Пружины не менял и клиренс тот же, это ж паркетнег. Менять пружины вообще не вижу смысла, затянуть до ++++ и получается тот же утюг что у lex-34-37. Думайте сами, решайте сами Koni Sport или Koni Sport)


http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tiguan/tiguan/krisys/journal/1428607/
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Алексс, пробоев то и на FSD нет ни у кого. Есть отбой, причиной тому короткий шток.
Потому лучше расскажи нам есть ли отбой на Спортах? Интересуют передние
 

Алексс

Участник
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
162
Благодарности
87
Адрес
Симферополь!
Автомобиль
Тиг 2012 2,0 370 HP, APR K04, +3 Тигуана, Гольф 6 R20 330HP
На незатянутых - едет жестко- лежачие полицаи и проч проезжает без раскачки.
Я езжу на ++(затянутые до половины, только перед, естественно). Ощущения- ка на просаженной двенашке, полицейские отрабатываются (буквально отбиваются), без каких либо раскачек. Если это считать отбоем, то по мне -это безопасность. Я готов поступится комфортом (но шумку дверей сделаю), зато я точно знаю как поведет себя машина в поворотах, при старте в пол, на серпантине, у меня еще и колеса Р19 255/40, по этому со стойками Кони Спорт чуствую себя ...катком. А вот технологию FSD не до конца проецирую на наши дорожные условия. Если едешь на дачу по гравийке, то понятно, а что ФСД делает после проезда 2 подряд леж/пол-х в городе? "Затягивается"/ослабляется? А зачем, дальше ведь ровный асфальт. Поэтому и выбрал Спорт.
 

Paulkra

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Авг 2014
Сообщения
54
Благодарности
3
Адрес
Мск
Автомобиль
VW Tiguan
Автор, на что в итоге заменил сток?
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Bilstein B6 sport
 

bad_ambitions

Участник
Регистрация
23 Дек 2013
Сообщения
154
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Были у меня FSD. Прошли 45 тыс. и потекли. Причем я очень аккуратно ездил.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Сверху Снизу