Сегодня поменял задние колодки.
Это первая замена. Пробег чуть больше 90 тысяч.
Шнурка нет.
Почитал отчеты fox fox и Serso.
В итоге решил не рисковать и, чтобы не делать адаптацию, начинал работу после того, как поставил машину на ручник, как советовал Serso.
Конечно несколько неудобно подключать аккумулятор к разъему не снимая суппорт, зато потом не потребуется адаптация.
Для тех, кто собирается пойти по моим стопам выкладываю небольшое видео, как легко и просто отстыковать разъем. Конечно можно воспользоваться рекомендацией уважаемого Александра ака fof fox и сильно надавить на рычаг, как на фото ниже:
Но есть способ проще. Смотрите видео:
https://www.youtube.com/watch?v=apXmpDcmBw4&feature=youtu.be
Дальше легче. Я заранее купил в автозапчастях мини контакты мама. Они отлично подходят к штырькам снятого разъема. Смастерил из деревяшки изолятор таким образом, чтобы между контактами было расстояние около 6 мм и всю эту конструкцию с заранее выведенными проводами плотно обмотал изолентой.
Потом, чтобы вставить контакты в разъем, придется залезть под машину. Иначе не получится.
От автомобильного аккумулятора или любого источника 12 В подсоединяем провода. Если слышим просто щелчок, меняем полярность.
Надо дать поработать сервоприводу от 5-ти до 7-ми секунд в зависимости от износа колодок. Это достигается методом тыка. Если поршень больше не утапливается, а новые колодки не встают, дать напряжение еще раз.
Кстати верхний болт направляющей можно не откручивать до конца. На нем удобно поднимать суппорт, как на шарнире.
После сборки подать на сервопривод обратную полярность, чтобы зажать колодки, как было до разборки. Ориентироваться можно по звуку. Все его слышат каждый раз, когда машина встает на ручник.
В этом случае адаптация шнурком не нужна.