колодки задние

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,694
Благодарности
601
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Дочитал от конца до 45 страницы, так и не смог найти коды оригинальных или ATE задних колодок, поделитесь пожалуйста (2016 гв, электроручник)
VAG-3AA698451
ATE-13046028802
TRW-GDB1763
Лучше TRW брать. Они в оригинале идут.
 
Последнее редактирование:

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
igor2013, не идёт в оригинал TRW, TRW это производитель тормозной системы, у меня лично в оригинале был текстар
 

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
447
Благодарности
124
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S

raser007

Завсегдатай
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
975
Благодарности
207
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F 12м.г. CLJA
Дочитал от конца до 45 страницы, так и не смог найти коды оригинальных или ATE задних колодок, поделитесь пожалуйста (2016 гв, электроручник).
А проблема по ходу одинаковая, внутренняя колодка быстрее изнашивается.

Может я не правильный....или машина не такая ,как у всех,,,,, но задние сменил первый раз на 180к.......:eek:
 

raser007

Завсегдатай
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
975
Благодарности
207
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F 12м.г. CLJA

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Дочитал от конца до 45 страницы, так и не смог найти коды оригинальных или ATE задних колодок, поделитесь пожалуйста (2016 гв, электроручник).
А проблема по ходу одинаковая, внутренняя колодка быстрее изнашивается.

Колодки тормозные (комплект для задней оси) ATE Ceramic, артикул 13.0470-2880.2
Колодки тормозные (комплект для задней оси)) ATE, артикул 13.0460-2749.2
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,694
Благодарности
601
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
можно предъявить фото TRW-GDB1763 и фото оригинала ? Со стороны металлической накладки .
Фото TRW не предъявлю, т.к. ставил Galfer. Фото оригинала с моего Тигуана пожалуйста.
igor2013, не идёт в оригинал TRW, TRW это производитель тормозной системы, у меня лично в оригинале был текстар
1. Идет.
2. Разработчик тормозной системы.
Textar делает для TRW? Тогда Textar подешевле должен быть, лучше соотношение цена/качество.
 

Вложения

  • IMAG0442.jpg
    IMAG0442.jpg
    97.5 KB · Просмотры: 92
Последнее редактирование:

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,134
Благодарности
3,496
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
У меня еще заводские оригинальные колодки стоят. Задние - TRW, как на фото выше.
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Последнее редактирование:

raser007

Завсегдатай
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
975
Благодарности
207
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F 12м.г. CLJA

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,694
Благодарности
601
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Последнее редактирование:

Morengo

Новичок
Регистрация
26 Фев 2017
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
Господа форумчане, спасибо за ответы.
В итоге я так и не понял, какие номера ATE актуальные, кто-то указывает 13046028802, кто-то 13.0460-2749.2. А есть еще керамические 13.0470-2880.2, по ним вопрос можно ли установить на оригинальные тормозные диски?
В Автодок вообще рекомендуют Zimmerman, что скажете?
Galfer это аналог ATE? Кстати у Galfer количество болтов в комплекте 2 шт., а у ATE 4шт.
Вообще по своему опыту на предыдущих машинах всегда покупал АТЕ и никогда не жаловался, разве что пылили они прилично, но никаких звуков не было (в отличие от ТРВ, опыт по ним ужасный) и торможение всегда предсказуемое и комфортное.
 

FFFFF

Участник
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
413
Благодарности
71
Адрес
Кузбасс .
Автомобиль
VW 1.4 TSI.-122 мкп.
Особенность дисков Textar ,напыление ,они всегда серебристые не ржавеют .Колодки не пылят не скрипят .Ставил последние 8 лет , на Пассат и Форд .Когда на Тиге кончатся TRW ,обязательно поставлю Textar .Сейчас скрипят безбожно ,возможно левые ,хотя менял у офф. https://textar.brakebook.com/bb/textar/ru/PKW/121/6397/applicationSearch.xhtml
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,694
Благодарности
601
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Господа форумчане, спасибо за ответы.
В итоге я так и не понял, какие номера ATE актуальные, кто-то указывает 13046028802, кто-то 13.0460-2749.2. А есть еще керамические 13.0470-2880.2, по ним вопрос можно ли установить на оригинальные тормозные диски?
В Автодок вообще рекомендуют Zimmerman, что скажете?
Galfer это аналог ATE? Кстати у Galfer количество болтов в комплекте 2 шт., а у ATE 4шт.
Вообще по своему опыту на предыдущих машинах всегда покупал АТЕ и никогда не жаловался, разве что пылили они прилично, но никаких звуков не было (в отличие от ТРВ, опыт по ним ужасный) и торможение всегда предсказуемое и комфортное.
Галфер тот же АТЕ. Фишка в косых ушах. ATE указывает, что такие колодки для транспортных средств с электронным стояночным тормозом. Но в Автодоке их нет в продаже уже несколько лет.
Можно забить и ставить с прямыми ушами, но у меня сильно грелись задние диски. ATE их позиционирует как колодки для автомобилей без электронного стояночного тормоза.
 
Последнее редактирование:

Morengo

Новичок
Регистрация
26 Фев 2017
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
Галфер тот же АТЕ. Фишка в косых ушах. ATE указывает, что такие колодки для транспортных средств с электронным стояночным тормозом. Но в Автодоке их нет в продаже уже несколько лет.
Можно забить и ставить с прямыми ушами, но у меня сильно грелись задние диски. ATE их позиционирует как колодки для автомобилей без электронного стояночного тормоза.

А по колодкам Зимерман что скажете?
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Какой номер у оригинальных VAG колодок? Что я совсем запутался. В автодоке куча разных колодок которые якобы по их мнению подходят. звоню дилеру в отдел запчастей, там говорят это не на ваш тигуан.
 

qavrilov11

Участник
Регистрация
6 Дек 2011
Сообщения
430
Благодарности
57
Адрес
Тверь
Автомобиль
Тигуан
Какой номер у оригинальных VAG колодок? Что я совсем запутался. В автодоке куча разных колодок которые якобы по их мнению подходят. звоню дилеру в отдел запчастей, там говорят это не на ваш тигуан.
3AA0698451 - задние......5N0698151-передние..
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Продублирую из похожей темы свою запись, все таки менял задние колодки...

Проверить подлинность тормозных колодок компании TRW можно по QR-коду на коробке, с помощью фирменного приложения TRW https://play.google.com/store/apps/details?id=net.tecalliance.app.trw ZF Part Finder. Вроде как у каждого производителя есть схожие приложения.

Я задние колодки GDB1763DTE малопылящие (3080 руб. в автодоке стоят) сегодня ставил, проверил, показало приложение, что не подделка. Но помимо приложения я конечно заранее погуглил как они выглядят, и на что обращать внимание при покупке. К примеру пломба с галограммой TRW когда ее отрываешь, оставляет на коробке кругляшки, а не квадратики, как у подделок. Внутри коробки, помимо колодок, были четыре скобы и четыре болта в пакетике, а ещё инструкции, два буклета по установке и какая то красная рекламная хрень.

Смазкой пользовался, на скобы и ухи колодок которые скользят по скобами, на обратную сторона колодок, на которые поршни давят, на торец поршней наносил тонким слоем PERMATEX 09973 пакетика 4 гр хватает на обе стороны и стоит он 105 руб., смазка высокотемпературная синтетическая с добавлением керамики (-54 до +1538 гр.С.), единственное это смазка не дружит с резиной, поэтому на пальцы направляющие колдки которые ходят внутри пыльника, наносил смазку Lucas/TRW PFG110 (220 руб. за 25гр. тюбик).

На что обратил внимание, площадь контакта немного меньше чем у заводских простых TRW. Полагаю экономят на фирменном покрытии. По торможению разницы не ощутил. И какое то время буду плавно тормозить, без перегрева колодок, притирать колодки к диску, постепенно нагревая и осаживая. Хотя они уже вроде как подготовлены с завода.

При замене понадобились только два рожковых ключа на 13 и на 15, так же пользовался вася шнурком, 53 блок (электро ручник) - базовые настройки 4 - 007 развести после замены там же 006 свести колдки и 010 провести адаптацию. Доутапливал поршень спец. приспособлением перед тем как новые колодки вставить.

Тут человек все расписал подробно - https://www.drive2.ru/l/483607271289389319/
 
Последнее редактирование:

raser007

Завсегдатай
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
975
Благодарности
207
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F 12м.г. CLJA
Продублирую из похожей темы свою запись, все таки менял задние колодки...

Проверить подлинность тормозных колодок компании TRW можно по QR-коду на коробке, с помощью фирменного приложения TRW https://play.google.com/store/apps/details?id=net.tecalliance.app.trw ZF Part Finder. Вроде как у каждого производителя есть схожие приложения.

Я задние колодки GDB1763DTE малопылящие (3080 руб. в автодоке стоят) сегодня ставил, проверил, показало приложение, что не подделка. Но помимо приложения я конечно заранее погуглил как они выглядят, и на что обращать внимание при покупке. К примеру пломба с галограммой TRW когда ее отрываешь, оставляет на коробке кругляшки, а не квадратики, как у подделок. Внутри коробки, помимо колодок, были четыре скобы и четыре болта в пакетике, а ещё инструкции, два буклета по установке и какая то красная рекламная хрень.

Смазкой пользовался, на скобы и ухи колодок которые скользят по скобами, на обратную сторона колодок, на которые поршни давят, на торец поршней наносил тонким слоем PERMATEX 09973 пакетика 4 гр хватает на обе стороны и стоит он 105 руб., смазка высокотемпературная синтетическая с добавлением керамики (-54 до +1538 гр.С.), единственное это смазка не дружит с резиной, поэтому на пальцы направляющие колдки которые ходят внутри пыльника, наносил смазку Lucas/TRW PFG110 (220 руб. за 25гр. тюбик).

На что обратил внимание, площадь контакта немного меньше чем у заводских простых TRW. Полагаю экономят на фирменном покрытии. По торможению разницы не ощутил. И какое то время буду плавно тормозить, без перегрева колодок, притирать колодки к диску, постепенно нагревая и осаживая. Хотя они уже вроде как подготовлены с завода.

При замене понадобились только два рожковых ключа на 13 и на 15, так же пользовался вася шнурком, 53 блок (электро ручник) - базовые настройки 4 - 007 развести после замены там же 006 свести колдки и 010 провести адаптацию. Доутапливал поршень спец. приспособлением перед тем как новые колодки вставить.

Тут человек все расписал подробно - https://www.drive2.ru/l/483607271289389319/
Я вообще не понимаю,нихэра проводить столько пустых телодвижений и траты время?
Замена колодок у нормального спеца на СТО стоит до 1000 руб и пол часа времени....
Я менял задние на 180 тысячах (5 лет)......
Или вы их меняете на каждом плановом ТО?????
 
Сверху Снизу