Stillet, стесняюсь спросить - а Вы вообще видели МиГ и Су, для Вас абстрактно, это как воробья с вороной сравнивать, что МО заказывает, туда и деньги вкладывают, с 1992 было много модификаций 29, по заказу МО, палубная версия и дооборудование для заправки в воздухе, менялась авионика и двигатели с изменяемой геометрией тяги первыми появились на 29, до 1996 г. на заводе вообще не было проблем, и персонально для Вас, МАПО МиГ имел Гослицензию на прямые продажи своих изделий минуя РосВор, а вот после реорганизации в ВПК МАПО МиГ "что то пошло не так", завод близко к центру, Ходынку засрали, а я помню как с этого поля Ил-ы взлетали, и у завода МиГ там была своя малая авиация. Так что не нужно мне про Погосяна рассказывать, он не конструктор, он возможно хороший управляющий, не более. И не нужно сравнивать конструкторское бюро с производством, тем более не все разработки выкладывают на всеобщее обозрение.