Косяк в работе коробки DQ-500 с мотором 220л.с.

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
А какие агрегаты все это любят-то? Дсг имеет ровно все те же особенности, что и другие типы трансмиссий.
 

Quark

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
676
Благодарности
116
Адрес
Пермь-Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen
Гидротранс и ручка более лояльны, особенно гидротранс
Да и вариатор тоже переносит лучше
 

yuraf

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июл 2020
Сообщения
68
Благодарности
14
Автомобиль
Touran
Конструктив как раз неплох
 

yuraf

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июл 2020
Сообщения
68
Благодарности
14
Автомобиль
Touran
Ролик уныло, аж 25 минут, выражает некое мнение, весьма спорное, и на мой взгляд глупое...но самое главное, не объясняющее НИЧЕГО, так...просто вода, критика фрикционных сцеплений, в пользу бублика (гидротрансформатора), который кстати тоже имеет фрикционный диск, точно так-же сгорающий как и все иные.
Но всё-же обсуждаемый вопрос- DQ500 в пробке, кстати вопрос применим ко всем DSG..
Как всё происходит:
Автомобиль трогается на первой передаче, и тут-же включает вторую, и обратно не переключается когда это нужно, заменяя первую пробуксовкой чётного сцепления, отсюда и вытекают проблемы...выход, подпиливание софта
Коррекция таблиц переключений, то есть переключение передач 1-2 на 1800-2000 об/мин, и 2-1 на 1400, эту проблему просто исключает ..вообще!!!, необходимости подбуксовывать нет никогда.
ну и всяких иных плюшек можно наделать
 
Последнее редактирование:

Quark

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
676
Благодарности
116
Адрес
Пермь-Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen
Надо посмотреть статистику по пробегам, пока они не значительные и тех кто шьёт тоже мало.
На стандартном софте коробка 100 тыс без проблем отходит при нормальной эксплуатации, а то и больше
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
А чего кто-то парится, что сцепления буксуют? Ну буксуют и буксуют. Это даёт комфорт, потому что если коробка будет тупить в пробках на первой передаче, то будут постоянные клевки носом при сбросе газа. Я поначалу напрягался из-за езды в пробках на второй передаче, переключал в спорт или даже ручной режим. Но потом очень быстро забил на это. И вот тогда начался кайф, а коробка превратилась, как и полагает, в действительно автоматическую. Ресурс? Во-первых, влияние такого алгоритма на ресурс едва ли кому-то известно, кроме разработчиков (на самом деле крутящие моменты в таких режимах невысокие, а фрикционы охлаждаются маслом, тут если чему и плохо, так это двухмассовому маховику, но он страдает при любом раскладе). Во-вторых, в гробу я видал ресурс, мне важнее комфорт.

Так что у гидротрансформатора, конечно, есть свои плюсы, но в конченом счете ДСГ всё равно более совершенная и оптимизированная коробка, которая наделяют машину всеми необходимыми качествами как для комфортной, так и для спортивной езды. Если сам тип преселективного робота не зашёл, то играться с прошивками - пустое, потому что конструктив, как верно заметили выше, всё равно не изменится. Конечно, кому-то повезёт и он получит ожидаемое поведение в случае смены прошивки, но любой автомат с его алгоритмами - это всегда некий компромисс, поэтому всегда найдутся режимы, в которых выбор передачи или момента переключения покажется водителю неоптимальным или вовсе неправильным. Так что главная элемент адаптивности любой коробки передач - это в первую очередь сам водитель, подстраивающий стиль вождения под конкретную дорожную ситуацию, зная по опыту, какой отклик даст автомобиль на то или иное управляющее воздействие.
 

Quark

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
676
Благодарности
116
Адрес
Пермь-Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen
Согласен, поэтому и купил тигуан, у меня к дсг претензий нет, даже в стоке. А мелкие недостатки есть у всех типов трансмиссий
 

yuraf

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июл 2020
Сообщения
68
Благодарности
14
Автомобиль
Touran
то будут постоянные клевки носом при сбросе газа.
Это если нога деревянная...но не у всех такая, я к примеру очень себя комфортно чувствую на 1 передаче в пробке...ну и да, машина резвее если поднять обороты переключений..
В общем дело вкуса, и согласен что ресурс DQ500 очень даже хорошо всё выдерживает и в штатном варианте
 

Dmitry 2

Участник
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
362
Благодарности
149
Автомобиль
тигуан 2018
Надо посмотреть статистику по пробегам, пока они не значительные и тех кто шьёт тоже мало.
На стандартном софте коробка 100 тыс без проблем отходит при нормальной эксплуатации, а то и больше
Пассат Аллтрек ДСГ 6 чипованная на 3 тыс, 170 тыс проехал до продажи -великолепно работала , и сейчас новый хозяин вроде уже 50 накатал -никаких проблем
Тигуан 180 л/с ДСГ 500 -65 тыс пробег с чипованной TVS - идеально , авто и то и другое после чипа ДСГ -небо и земля авто по сравнению с поведением ДСГ в стоке..
 
Последнее редактирование:

Dmitry 2

Участник
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
362
Благодарности
149
Автомобиль
тигуан 2018
Это если нога деревянная...но не у всех такая, я к примеру очень себя комфортно чувствую на 1 передаче в пробке...ну и да, машина резвее если поднять обороты переключений..
В общем дело вкуса, и согласен что ресурс DQ500 очень даже хорошо всё выдерживает и в штатном варианте
Да, никаких проблем и клевков с " поднятой" ступенькой для 1-ой передачи , тем более в пробке ,а уж кто кто ездил на палке до этого и нога чувствует авто -это как само собой разумеется без клевков..
 

pro1

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Мар 2020
Сообщения
30
Благодарности
17
Адрес
Котлас
Автомобиль
VW
Вот тут я описал появившееся торможение двигателем при переходе 3-2 , очень похоже на проблему из этой темы. Отзыв о прошивке DSG DQ500 от TVS Engeenering — негатив — Skoda Kodiaq, 2.0 л., 2019 года на DRIVE2
На стоке такого не было, похоже в TVS мне залили модифицированную прошивку DSG от Тигуана 220 л.с.
 

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Даешь блогеризацию всей страны (и СНГ тоже). А. Крушко нужно было в конце обязательно сказать, что препарированная им коробка - конкретный экземпляр. И виноват не конструктив, а перегрев (покоробленные диски). Масло утекло из коробки т.к. коробке 15 лет? Его мнение о назначении ДСГ - трек. А ничего, что ДКУ 500 на "Транспортерах" служит долго и беспроблемно (не на всех конечно, ибо "лотерею" надежности никто не отменял) ? А "Транспортер" это развозной фургон, и его стихия - город, пробки.
При желании можно найти в интернете таких сюжетов про вариатор, АКПП, механику. Покупая в 1999г ВАЗ 21093, читал в журнале "За рулем", что из-за конструктива сцепление служит 35 тыс. Продал с пробегом 210 тыс. с родным сцеплением (чуть "дробило" при выжиме). Хотя и буксовал и таскал своих друганов на веревке в сервис.
А сдуру можно и "карандаш" сломать.)))) Объясняя это конструктивом и непригодностью.)))))
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,097
Благодарности
1,185
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Алекс155, много видели на родине, развозных фургонов на дсг? В германии и на легковых большенство на механике
 

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Алекс155, много видели на родине, развозных фургонов на дсг? В германии и на легковых большенство на механике
Вообще не видел! )) Но в отзывах читал, что ДэКу 500 служит на них долго. Верить ли отзывам и блогерам - личное дело каждого. Причина выхода из строя, конструктив или издержки эксплуатации (вытекло масло. перегрев), не выяснена точно. Ломаются и вариаторы и АКПП и даже "икона стиля" - механика. Трясти в эфире развалившимся подшипником первичного вала мех КП, хая все коробки, чтобы получить лайки? На каждого "писателя" найдется свой читатель! )))
 

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Увы, наступило такое время - за Айфоном 12 очереди (хотя никто не держал его в руках, верят рекламе). Выше есть пост - на тест драйве не было 220л.с., когда купил работа ДСГ не нравится.
Не лучше ли "померять ботинки", чтоб потом не писать в рубрику : "Что мне не нравится в ботинках Тимберленд" ??? )))))))))))))))0
 

Мах252

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
84
Благодарности
4
Адрес
Красноярский край, г. Ачинск
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 170лс 2008г
Всем привет. Проблема следующая: если машина стоит в крутую горку, включаю D, убираю ногу с тормоза, но на газ не давлю, машина начинает дергаться, как будто ей не хватает мощности для преодоления подъёма и чтобы не заглохнуть сцепление то смыкается, то размыкается, и так дёргается пока не нажмёшь на газ. При включении R в горку тоже самое. При аналогичном трогании с места на ровной дороге все отлично. При трогании также без газа, но с не крутым подъёмом, авто а начале движения может несколько раз легонько дернуться как-бы смыкая и размыкая сцепления, затем едет нормально. Парни, подскажите, у кого-нибудь ещё есть такие проблемы?
 
Сверху Снизу