Коврики Norplast NPL-Po-95-51
Итак, после длительного изучения форума, рассмотрения разных предложений (см мой пост
316) коврики были таки приобретены.
Остановился на двух вариантах,
- Rigum - аналог оригинальных, только за 42 USD, и
- Norplast - с бортиками повыше но и стоимостью 70 USD
Заказал оба, с целью посмотреть как да что, и оставить себе один из вариантов. К сожалению, Rigum не было, доставили Norplast только. Получилось, что в Норпласте все устраивает, так что Ригум уже и не буду заказывать.
Итак, ниже фото, если кто еще определяется, и несколько комментов, надеюсь будет полезным, мне этого не хватало. Комментарии отмечены красным на фото.
Коврики задних пассажиров:
1. Часть уходящая под передние сиденья имеет заниженный бортик, соответственно, абсолютно не прикрывает воздухоотводы.
2. Часть коврика уходящая под переднее сиденье полностью закрывает пол (достаточно длинная)
2а. Отлично прилегают, нигде нет никаких выпуклостей, складок и т.д.
Коврик водителя:
3. Имеются две выпуклости, в которые входят штатные штырьки-удержатели коврика.
3а. Имеются так же дополнительные фиксаторы возле штатных (в комплекте два саморезных штырька + выпуклости под эти штырьки в коврике)
4. Так как задняя часть места коврика водителя уходит вглубь (см фото), есть вероятность, что бортик будет "провисать" туда со временем. Пока что все Ок.
5. Отлично прикрывает "запедальное" место.
6. Проем для педали акселератора подогнан, не мешает ей.
7. Прикрывающая часть места отдыха ноги водителя небольшого размера (см фото), но еси бы была больше - сползала бы. Грязь должна собирать с подошвы в ковер.
Коврик переднего пассажира
8. Бортик возле двери немного "волнистый". Очень немного, и два фактора могут влиять - перед установкой они очень перегрелись, может расширились, или же №10 - большой лапоть прикрывающий пространство может давать отскок.
9. Так же как и в коврике водителя (см пункт 3) есть места для фиксации штатными штырьками.
10. Большая площадь прикрывающая место отдыха ног, реально жирный плюс.
Общие впечатления:
а. Коврики тонкие и легкие, думал будет потяжелее и потолще.
б. Коврики очень хорошо прилегли к автомобилю.
в. Порадовали проемы для штатной фиксации
г. Бортики не такие высокие как я себе представлял (высокие мне не нужны, как говорил - вообще собирался аналог оригинальных от Ригум брать). Для меня идеальная высота.
д. Запаса особо сильного нет.
Бонус. Так же, когда укладывал коврики, увидел CAN-шину, решил проверить свой OBD2 адаптер - и таки да, работает Bluetooth OBD2 адаптер, см описал на форуме в посте
здесь.