Согласен с предыдущими ораторами по-поводу недостаточного вылета руля. Рост 186, вес 88. Сиденье с электрорегулировками. Спинка практически вертикально (также настраиваю в других автомобилях). От подголовника до затылка около 1 см (при этом подголовник выдвинут полностью вверх и вперед. Попытка опустить сиденье полностью до упора вниз потерпела фиаско по причине того, что передняя часть подушки остается слишком высоко относительно задней, в итоге после получасика в такой позиции начинают затекать ноги
Приходится поднимать заднюю часть подушки а, в месте с ней и все тулово в целом, что вынуждает, в свою очердь, поднимать руль (иначе он перкрывает приборку). Руль, даже не до конца поднятый вверх, получает, на мой взгляд, довольно избыточный угол наклона (относительно вертикали), что также не добавляет комфорта, но терпимо. Жена (Рост 160, вес 50+) садится подобным образом, и на посадку не жалуется.
Резюме: На фоне других подобных автомобилей никаких особенных косяков или, наоборот, прорывов, с точки зрения посадки, в тигуане нет. Просто по-человечески хотелось бы иметь память водительского сиденья (а, в идеале еще зеркал и руля
) хотя бы на 2 положения, ну и возможность опускать передний край сидушки хотя бы сантиметра на 3 пониже