Как минимум с высоким октановым числом.
Что касается двигателя то не все так однозначно. Gen 1? Жрет с новья? Давайте тогда лить в него любое из ларька , ну приедем на замену поршневой тысячам к 60.
А что вы считаете мотюль каким -то особенно хорошим маслом ?
говорил про бензин в России.
все что выше 95 это присадки и утверждать что на 100 будет лучше чисто из за октанового числа как то для меня не аргумент, у меня не шитый двигатель от этого я в это не особо верю. Кто шьет тот да пусть ищет 100 бенз и только его заливает, у знакомого после прошивки и катушки вылетели и актуатор и коллетор и все это на 60тыщах. У меня нет, первая катушка сдохла на 90тыщах, затем все постепенно каждые 10.
Ездил и на 95 и на 98 бензине, проехал 117тыщ, как работал двигатель сновья так и работает, теперь только у нового хозяина.
На аналогичном у коллеги 150тыщ прошел, так же все норм и выше 95 он не лил, просто обслуживал все что необходимо делал.
Можно ведь и присадку лить каждые 15000 для очистки системы, есть знакомый которые в Х1 льет такую штуку и всем рекомендует, я с недоверием к этому отношусь, ведь чистого бензина и так нет, смысл доливать еще химию?
Про масло - никакое не считаю каким то особенным, мотюль привел в пример потому, что часть людей считают его самым лучшим и так далее, для меня хорошее масло не всегда дорогое, а всего лишь не паленое, люди и на кастроле катаются и не угорает он, а я например частенько в Т1 подливал масло как после отжигов так и просто после трассы на высоких скоростях, И ему пофиг что залито.
Покупал масло Оргинил лонг лайф - жрал, Петроканада оригинал 100%- жрал, и Кастрол не паленый - так же жрал, и Шелл с заправки - так же жрал, все угорают и дело совершенно не в масле, задуманно так не раз уже написано, не хочется в это верить но это именно так.
Подливал конечно же в пределах допуска по мануалу 1л на 2000км, но откровенно меня это напрягало, да не много угорает, но угорает и мысль о поршневой при увеличивающемся пробеге все чаще и чаще возникала в голове. Но до 117тыщ спокойно доездил и проблем не возникло.
Одно дело когда отжигаешь, А другое когда просто по трассе проехал 250 км со скоростью 110 на круизе и он все равно подъел масло, ну тут сложно свято верить что масло мне попадалось все 100тысяч эксплуатации - паленое, не бывает чудес.
В Т2 буду лить то, на что глаз упадет и думается мне что выдумывать я ничего не буду а просто куплю ЛУкойл и он спокойно 7500 отработает, но не купленное конечно же на улице у подьезда, а в нормальных магазинах, да элементарно в Метро или Ленте, проверить масло можно не выходя из магазина по коду, хотя повторюсь - если масло не угарает в двигателе то и не будет угарать если залито не откровенное Г.
Вообще бензин и масло обширная тема :az: