Нашел отличия D3S от D1S
Автомобильные ксеноновые лампы бывают ТОЛЬКО со следующими цоколями: D1S, D1R, D2S, D2R, D3S, D3R, D4S и D4R. Приставка «D» означает discharge (англ. «газоразрядный»), далее цифра означает тип цоколя, буква на конце означает вид оптики, где применяется лампа: S – лампа для прожекторного типа фар, R – для рефлекторных фар.
На лампах системы D1 и D3 игнитор встроен в лампу, тогда как в лампах D2 и D4 высоковольтная часть отсутствует и находится непосредственно в блоке розжига. Для стабильной и нормальной работы ламп систем D1 и D2 необходимо постоянное напряжение 85В, для ламп систем D3 и D4 постоянное напряжение 42В. Частота импульсов тока составляет 400 и выше герц.
Не взаимозаменяемые!
Добавлено через 2 часа 39 минут
Ну в общем сам себе отвечу))
Потратив пол рабочего дня имеем взорвавшуюся лампу (ксен на рестайле)
Маркировка:
1. Как вытащить лампу:
снимаем резиновый кожух, который ближе к крылу,
снимаем фишку с корпуса лампы - нажимаем на язычек и стаскиваем вниз.
Лампу держит пружинная скоба - ее надо разогнуть, т.е. усики один вверх, другой вниз и чуть их от себя.
В таком положении тяните на себя корпус лампы. Понимаю, что сложно, но можно) как писали в инструкции для дорестайла - не повезло тем, у кого толстые пальцы. Мне повезло.
Сборка в обратном порядке.
2. Как снять левую фару (в моем случае это было необходимо для удаления осколков разорвавшейся фары) без снятия бампера.
откручиваем саморезы радиаторной решетки - 3шт.
откручиваем винты фары на черной планке - 2шт.
откручиваем винт внизу фары около блока предохранителей - 1шт.
откручиваем винт спереди фары внизу - до него можно добраться длинной отверткой через круглое отверстие в радиаторной решетке. Это сверху если смотреть на подкапотку.
теперь самое сложное - открутить планку (черную), на которой держится фара.
откручиваем винты держащую планку по концам -2шт.
откручиваем последний винт - он находится на переднем торце этой планки под нахлестом радиаторной решетки. Фото:
Здесь он уже откручен.
Снимаем фишку большую с фары. Все фару ничего больше не держит. Я подложил под радиаторную решетку много тряпок, чтобы она все время была отгонута - тут без фанатизма - она не резиновая))
Сборка в обратном порядке.
Справа процесс аналогичный, даже проще ввиду большего места для рук.))):az:
Осколки вроде все вытряхнулись - пришлось минут 10-15 трясти фару.