Ребят, просмотрел я всю тему о светодиодных лампах.
Конечно красиво все у вас выходит, вы все считаете экономию от замены штатных ламп на светодиоды, однако качество ваших ламп оставляет желать лучшего.
Пример тому светодиоды для салонных плафонов. Рассмотрим задние для примера.
Видим печатную плату из текстолита с 3х чиповыми диодами 5050, потребляемая мощность 1,5 вт.
Каждый такой светодиод требует питания 3,3 В, они группированы по 3 шт без токогасящего резистора.
Взял калькулятор и проведя простой расчет мы понимаем, что данные диоды работают в предельном режиме, то есть питаются они повышенным напряжением. Питание повышенным напряжением конечно приводит к увеличению яркости, но значительно снижает ресурс таких диодов и увеличивает их нагрев.
А теперь снова смотрим на плату лампы, они текстолитовая - как радиатор она использоваться не может, хотя и отводит часть тепла. Однако теперь посмотрим на то, куда установлена сама лампа, в потолок, который сверху закрыт заводской шумкой.
Сам плафон к тому же закрыт стеклом, теперь начинаем думать, каким же образом охлаждается это чудо? А вот и ответ - никаким, разве что что-то сможет отвести плата с контактами.
Повышенная температура диодов вкупе с питанием повышенным напряжением ведет к их быстрой деградации и выгоранию люминофора, а следовательно и снижению ресурса.
Таким образом все преимущества светодиодных лам сходят на нет.
Если не трудно, сфотографируйте обратную сторону этой лампы, а то на сайте производителя говорили о стабилизаторе тока, который защищает от выбросов напряжение в сети авто, правда стабилизатор не спасает от этого, он дает светодиодам правильное питание, а спасением от выбросов и обратного тока будет диод и конденсатор.