Народ, после изучения вопроса по диодам, назрел вопрос. На шкода клубе активно обсуждаются проблемы возникающие впоследствии установки диодных ламп, таких как поломка блока отвечающего за освещение(который стоит не малых денег, по сравнению со стоимостью диодов). Просьба отписаться были ли у кого проблемы со светом после установки диодов(какой тип диодов использовался и какой срок прошел после установки). Заранее спасибо. Извиняюсь если не туда написал, новой темой не хотелось захламлять форум.
03,2009 после покупки нового авто ледезировал:
габариты перед, номер, багажник, салон, бардачек, пепельница, +ПТФ и ближний ксенон нештатный; (зад у Б6 с завода Лед)....
все что снаружи авто - пришлось впаивать резистор 110ом(обманка) иначе комп отрубал лампы не видя их, внутри авты обманки не нуны...
сегодня 05,2013 - 282тыши, все работает, при том что 95% времени ПТФ(ксенон)+габариты включены, а это под 5000 часов...
за это время только сдохли:
1. пара 13элементных светодиодов в габариты, ито частично 1-3 элемента тухли в жару в одном случае а в другом от вибрации отпал провод припаяный....
2. 2+2 блока(20+20у.е) розжига (просто сгнили снаружи) примерно через 2000часов (к 130тыс.км и 260тыс.) которые стоят снизу и смотрят на улицу и все время включены, а те что на ближнем и в моторном отсеке как новые пашут.
3. 2+2 лампы ксенона ПТФ (20+20у.е) через 2000часов (к 130тыс.км и 260тыс.) светили но просто стали в раза 3-4 светить тускнее, чем новые (старение) просто заменил на новые, 15мин заменить и 10у.е лампа