Личные НАБЛЮДЕНИЕ 1.4TSI (122)

zfoxxx

Участник
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
252
Благодарности
116
Адрес
наукоград Фрязино
Автомобиль
Tiguan 2
Меня смущает в данном вопросе не обогащение смеси, а очень позднее зажигание (см. графики, во время повышенных оборотов угол опережения зажигания SPARKDV лезет
к -30 гр.) Думаю что смесь догорает уже при открытых выпускных клапанах, поэтому и такой звук выхлопа. Возможно это и прогревает катализатор, но тогда почему зимой нет повышенных оборотов? Уж зимой то подавно нужно греть катализатор. От VW RUS ответа внятного так и не получил, хоть и отправлял им графики. Для себя решил - при запуске с повышенными оборотами сразу выключать и повторно запускать двигатель, так турбина и катализатор целее будут.
 

Вложения

  • 1200.jpg
    1200.jpg
    95.2 KB · Просмотры: 42

PLUTO74

Участник
Регистрация
19 Авг 2011
Сообщения
368
Благодарности
44
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSi
Может немцы боятся, что при отрицательных температурах и высоких оборотах- сальники можно выдавить?:)
А при летних не страшно.
Но ИМХО, сразу выключить и потом включить, то это походит на некий обход заложенной программы. И с другой стороны, вся эта детонация тоже не гуд. Вот и думай. Наша привычка не доверять производителям авто, основывается в основном на безграмотноти, нашей безграмотности. Но нас можно понять, нас столько раз обманывали. Вот у немецких дилеров и немецких граждан почему то полное взаимопонимание. И немецкие граждане не боятся.
Мне кажется, что не надо мешать машине ездить, но ЭТО В СЛУЧАЕ ЕСЛИ БОЛЬШИЕ ПРОБЕГИ, и тогда гарантия, пусть даже советская рулит. А вот , что делать людям, которые, кстати как и я, имеют небольшие пробеги? Ну так случилось, что до работы 2-е остановки и мне быстрее дойти пешком (да и для здоровья), особенно зимой (почисть, прогрей). Основной пробег только по выходным, да и то не всегда. И если авто косячное, то я смогу это понять, только далеко после окончания гарантии (куланц-мифический).
Как то так.:)
 

zfoxxx

Участник
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
252
Благодарности
116
Адрес
наукоград Фрязино
Автомобиль
Tiguan 2
Наша привычка не доверять производителям авто, основывается в основном на безграмотноти, нашей безграмотности.

Это не наша безграмотность, а безграмотность наших диллеров. Чего проще, объясни потребителю заложенный алгоритм в программе, чтобы потребитель понял для чего это делается. Попробуем обратится в какой нибудь умный журнал.
 

Рыжик

Завсегдатай
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
875
Благодарности
716
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Сейчас у дилера, задаю вопрос:" почему с повышением температуры обороты двигателя стали выше и вибрации появились дополнительные"
Ответ меня убил!!!
" а компьютер ошибку выдает??? Нет) значит все в норме" машина сама знает как ей работать!!!! Как будут поломки он вам скажет и вы к нам приедите"

Ну как с ними можно разговаривать)))
Если ошибки нет, то и все хорошо, а если будет ошибка в системе, то он на ошибку покажет ошибку ))) как сказка про Алису в стране чудес
 

TIGman

Участник
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
425
Благодарности
442
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 1,4 (122)
Если ошибки нет, то и все хорошо, а если будет ошибка в системе, то он на ошибку покажет ошибку ))) как сказка про Алису в стране чудес

Немцы, хоть, и не америкосы (по уровню мышления), но сделаны, в принципе, из одного теста. Покупатель не должен думать! Это только наш брат во всём хочет разобраться, даже в инженерных вопросах. Ну а у дилеров наших дотошных парней не работает, так, хреновы манагеры, которые не фанатеют ни от марки, ни от машин, ни от вождения. Так что мы в клубе (этом) только понимание найти можем :)
 

dzhenson

Новичок
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
межгорье
Автомобиль
тигуан
Ну есть разные степени обогащения же :cool: Видимо, при 19 градусах и выше она максимально обогащена, при более низкой - менее обогащенная. По запаху выхлопа, кстати, чувствуется.

сегодня утром 16 градусов - так же тарахтит, непонятно
 

Mr.Fix

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Фев 2011
Сообщения
43
Благодарности
4
Адрес
Татарстан
Автомобиль
Тигуан 1.4 CAVA - продан
А у меня ДВС уже оттарахтел. На вскрытии. Жду эпикриз... :).
 

Mr.Fix

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Фев 2011
Сообщения
43
Благодарности
4
Адрес
Татарстан
Автомобиль
Тигуан 1.4 CAVA - продан
Нет. 4х4 150лс
 

Mr.Fix

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Фев 2011
Сообщения
43
Благодарности
4
Адрес
Татарстан
Автомобиль
Тигуан 1.4 CAVA - продан
Хм... Болячки то, одни и те же!
 

Vetal 46

Участник
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
290
Благодарности
38
Адрес
Курск
Автомобиль
Тигуан 1.4 -125 еа211
Хм... Болячки то, одни и те же!
Нет вы не правы. Вроде, как на 1.4 -122 массовых проблем с поршнями не наблюдается (наш форум тому подтверждение, в т.ч. и форум гольф клуба), да и конструкция другая. Общего только один блок, все остальное в т.ч. и поршневая другие. Если чо, то в теме про проблемы с поршневой обсуждаются только 150 л/с. Если крупные проблемы с 1.4-122 и были, то единичны, в основном связанные с растяжением цепи на ранних моделях.
 

AlexПервый

Участник
Регистрация
22 Авг 2009
Сообщения
204
Благодарности
63
Адрес
Красноярск
Vetal 46,соглашусь.
Недавно отдал 150 сильного, взамен взял 122 л.с. Проблем не было, но на момент "прощания" со 150 л.с. компрессия пошла вниз. Ждать "чудного стука", или "руки дружбы" не стал. Отъездил 3 года.
 

mikles2000

Guest
Vetal 46,соглашусь.
Недавно отдал 150 сильного, взамен взял 122 л.с. Проблем не было, но на момент "прощания" со 150 л.с. компрессия пошла вниз. Ждать "чудного стука", или "руки дружбы" не стал. Отъездил 3 года.


А в динамике сильно проиграли ?
 

Mr.Fix

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Фев 2011
Сообщения
43
Благодарности
4
Адрес
Татарстан
Автомобиль
Тигуан 1.4 CAVA - продан
А возможно ли, технически, заменить 150 на 122???
 

AlexПервый

Участник
Регистрация
22 Авг 2009
Сообщения
204
Благодарности
63
Адрес
Красноярск
А в динамике сильно проиграли ?

Сам люблю динамичную езду, но машинка пока не обкатана, сильно не давлю тапку. По ощущениям - очень даже хорошо! В городе - разницы практически нет, а по трассе - если больше 100 идти и тормозить-разгоняться, то чаще "ручкой" работать придется, но абсолютно не смертельно. Это у меня ощущения после 150 сильного; товарища прокатил (у него астра турбованная) - ему понравилось.

Добавлено через 1 минуту
А возможно ли, технически, заменить 150 на 122???

Да помнится и на "Волгу" 21-ю двиг от Тойоты Mapk II ставили... Возможно то все, только связываться не будут скорее всего...
 
Последнее редактирование:

Mr.Fix

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Фев 2011
Сообщения
43
Благодарности
4
Адрес
Татарстан
Автомобиль
Тигуан 1.4 CAVA - продан
Да помнится и на "Волгу" 21-ю двиг от Тойоты Mapk II ставили... Возможно то все, только связываться не будут скорее всего...
У самого ГАЗ-69. Туда что только не устанавливают - болгарка и сварка в помощь.
Я спросил, возможно ли ТЕХНИЧЕСКИ? Подойдет ли КПП, проводка и т.п.
 

Mr.Fix

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Фев 2011
Сообщения
43
Благодарности
4
Адрес
Татарстан
Автомобиль
Тигуан 1.4 CAVA - продан
Дилер не ремонтирует. Дилер продает... а потом отпихивается. Или тупо меняет узел целиком. Спрошу, ради спортивного интереса.
 

ork

Новичок
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
УР
Автомобиль
Tiguan 1.4TSI
Ну что, владельцы 1.4TSI (122), косяков за время эксплуатации не выявилось?
 
Сверху Снизу