Коська-Бубоська
Новичок
- Регистрация
- 19 Окт 2010
- Сообщения
- 28
- Благодарности
- 0
Так можно и, например, с ФВ-Жуком сранить. Зачем Lacetti-то? Тоже не образец походимости.
Сразу чувствуется отсутсвие у человека опыта внедорожных покатушек.....на горку с раскисшей грязью просто бы не влез.
Влез бы на переднеприводном автомобиле полностью до крыши нагруженным вещами? Что-то сильно сомневаюсь. Если такой фокус удавался, то ссылку на фото прошу или видеоСразу чувствуется отсутсвие у человека опыта внедорожных покатушек.....
Влез бы. Мы все влезали. Курите форум на предмет фот/видео покорения раскисших горок в карьере на ул. Лобачевского.
Так он же про лачетти, а не про Тиг! Я, как тоже бывший владелец Лачетти, подтверждаю - даже на грунтовку лучше не соваться. Клиренс 10 см (под защитой с 3 взрослыми в салоне) - каждая кочка твоя.Сразу чувствуется отсутсвие у человека опыта внедорожных покатушек.....
Влез бы. Мы все влезали. Курите форум на предмет фот/видео покорения раскисших горок в карьере на ул. Лобачевского.
Дык я про Тиг писал. Думал что на тиге не решились заехать. Перечитал пост, переосмыслил. Ошибся, бываетВлез бы на переднеприводном автомобиле полностью до крыши нагруженным вещами? Что-то сильно сомневаюсь. Если такой фокус удавался, то ссылку на фото прошу или видео
anbars,
А клиренс случайно не замеряли от задних рычагов (вроде самая нижняя точка там)?
Забыл уточнить - на каком расстоянии от колеса мерить? Не у самого же колеса же? Если так, то у всех проходимцев разницы большой в клиренсе не обнаружишь.
Так клиренс есть самая нижняя точка автомобиля (за исключением колес)... Поэтому рядом с колесом надо мерять, чтобы рычагами не цеплять.
Если исходить из определения клиренс-это расстояние от уровня земли (опорной плоскости) до наиболее низко расположенного элемента конструкции автомобиля(БСЭ)
Клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние от поверхности, на которой находится транспортное средство, до самой нижней его точки (не считая колёс).
...Расход с обкаткой не уменьшается, а растёт, по городу жрёт 16 литров, по трассе 13 литров. На непрогретом двигателе раздаётся какой то стук - клапана бренчат или цепь, на холостых оборотах ощущается вибрация. Всё время заливал только 95 бензин. Можно подвести итог- все проблемы, описанные во второй части, я списываю, вероятнее всего, на кривые руки которые живут и работают в Калуге. Если у Вас есть другое мнение - высказывайтесь.[/SIZE][/FONT]