Личные тест-драйвы владельцев (фото, ощущения, пожелания)

Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
28
Благодарности
0
Так можно и, например, с ФВ-Жуком сранить. Зачем Lacetti-то? Тоже не образец походимости.
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
на горку с раскисшей грязью просто бы не влез.
Сразу чувствуется отсутсвие у человека опыта внедорожных покатушек.....
Влез бы. Мы все влезали. Курите форум на предмет фот/видео покорения раскисших горок в карьере на ул. Лобачевского.
 

Квасов Егор

Новичок
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
г. Москва
Сразу чувствуется отсутсвие у человека опыта внедорожных покатушек.....
Влез бы. Мы все влезали. Курите форум на предмет фот/видео покорения раскисших горок в карьере на ул. Лобачевского.
Влез бы на переднеприводном автомобиле полностью до крыши нагруженным вещами? Что-то сильно сомневаюсь. Если такой фокус удавался, то ссылку на фото прошу или видео
 

Flagon-F

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
39
Благодарности
0
Сразу чувствуется отсутсвие у человека опыта внедорожных покатушек.....
Влез бы. Мы все влезали. Курите форум на предмет фот/видео покорения раскисших горок в карьере на ул. Лобачевского.
Так он же про лачетти, а не про Тиг! Я, как тоже бывший владелец Лачетти, подтверждаю - даже на грунтовку лучше не соваться. Клиренс 10 см (под защитой с 3 взрослыми в салоне) - каждая кочка твоя.
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Влез бы на переднеприводном автомобиле полностью до крыши нагруженным вещами? Что-то сильно сомневаюсь. Если такой фокус удавался, то ссылку на фото прошу или видео
Дык я про Тиг писал. Думал что на тиге не решились заехать. Перечитал пост, переосмыслил. Ошибся, бывает
 
Последнее редактирование:

anbars

Участник
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
240
Благодарности
5
Давненько я сюда не хаживал, но душа просит высказаться.:az:
Вслед за моим зимним круизом, тигуан уже с пробегом около 20 тысяч прошёл осенний туристическо-рыболовный круиз.
Снова маршрут Краснодар-Белгород, тут всё, как обычно, для объёмистого багажа выдвинул чуток задний ряд сидений вперёд (не мешает нисколько, у меня в семье выше 175 см нет никого), выкинул фальш-крышку багажника и благополучно промчал 1000 км.
Так получилось, что мой рыболовный транспорт УАЗ так и не выехал на период отпуска из мастерской:aq: , и все тяготы суровых рыбацких будней легли на тига. Ездили мы вдвоём-втроём, посему настройки салона были таковы: правое заднее сиденье сложил (отлично помещаются удочки, спиннинги, прутья малявочницы, вёсла и прочий длинномер), заднеее сиденье сантиметров на 10 вперёд, сидевший сзади товарищ 180 см росту дискомфорта не испытывал. В багажник тига влезало :bp: : 1 или 2 резиновые лодки, пару серьёзных ящиков приманок (30х50х50 примерно), плитка газовая, кирпичи для лодки, ведро с живцом 20 л ( с крышкой), пакеты с забродами, едой и обратно с рыбой и грибами. Когда после отпуска я вытаскивал всё это из машины, соседи спросили, не переезжаю ли я. ;)
Тесты бездорожья тиг получил самые разные, зимний урок мне подсказывал, что машина способна на многое, но в пределах своего клиренса. Лёгкие участки (полкилометра, километр) раскисшей грунтовки без колеи тиг брал играючи, отлично вылазил на асфальт по грунтовым насыпям. Однажды выпало машине пару серьёзных испытаний... Угораздило нас захотеть посмотреть на пруд, который мы даавно не посещали... Шёл мелкий дождь, скользкий чернозём тиг разбрасывал без проблем...до участка колеи, плотно спрятанного сверху аллеей деревьев. Тут уже кто-то сидел, в колеях лежат ветки, лужи скрывают их объёмы... Вперёд или назад? Всё таки D (ну и плюс Offroad и минус ESP). Разгон, первые десять метров отлично, скорость падает, начал скрести на месте упираясь дном (проклятый клиренс). Поиграв рулём, удалось немного сдвинуться, и этого хватило, чтобы задок подхватил эстафету, и потолкал завязший передок. Выбрались, остальной километр вновь прошли играючи.
Был и второй случай. Ночью на любимой реке забрезжил фонарик. Браконьеры-электроудочники. Вылетаем с тёплой печи и мчим к реке. Как только брэки заметили мощный столб ксенона, фонарь потух. Я стал поворачивать к берегу, чтобы хапуги попали в луч света фар и... в азарте передком съехал с обрывчика реки, усевшись на пузо. Под ним (обрывчиком) было место куда съехать, буквально метров 5 с небольшим уклоном, и далее уклон начинался градусов в 50. На улице мороз, трава в инее, скользко, поэтому съезжатья не решился. Снова включил оффроад без есп и, едва отпустив тормоз, начал качать машин - она сама уходила вниз, задок дёргал её вверх. Раскачав тысяч до 4-х оборотов тиг прогрел почву под задком, и выпрыгнул, как шальной из западни. Бракоши уже успели вылезти на противоположный берег, и нам оставалось лишь разыграть комедию с "выехавшей для их поимки машиной на тот берег."
Был и тест с мокрой наклонной грунтовкой (штурмовали типичный чернозёмный холм) градусов так около 40 местами, так вот её тиг без особых проблем, чем заслужил уважение моего товарища, досле считавшего паркетники бесполезными вне дороги.:az:

Большую роль в уверенном прохождении буздорожья играет трековский бампер:ay: , понравилась и пластиковая серебристая защита снизу от него - чемя её только не цеплял, помыл - и ни одной видимой царапины!

В общем, раздаю оценки:
- экспедиционные качества - твёрдая 4 (думаю о багажнике на крышу, и капсулу для дальних переездов повесить можно, и лодку, не сдувая с место на место перевозить)
- бездорожье - 4 с минусом; конечно, за клиренс и короткоходную подвеску, но, в целом, зная способности тига на зимней резине, могу сказать, что для среднего любителя активного отдыха очень даже неплохо.
Ну и отдельное спасибо наконец коже (первый раз за всё время эксплуатации) после отпуска вытер всё - и салон как новый!:)
 
Последнее редактирование:

Командор

Участник
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
271
Благодарности
59
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 2.0 2011 г. выпуска, февральский продан
anbars,

А клиренс случайно не замеряли от задних рычагов (вроде самая нижняя точка там)?
 

anbars

Участник
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
240
Благодарности
5
не замерял... Не знаю, что это бы мне дало в практике. Клиренс небольшой, надо действовать аккуратно, сесть на пузо легко, увлекаясь полным приводом. Но, главное, не вывешиваться, при полном вывешивании сантиметров 20 от колеса до арки всего, в этом пределе и надо действовать.
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
anbars,

А клиренс случайно не замеряли от задних рычагов (вроде самая нижняя точка там)?

Забыл уточнить - на каком расстоянии от колеса мерить? Не у самого же колеса же? Если так, то у всех проходимцев разницы большой в клиренсе не обнаружишь.
 

Командор

Участник
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
271
Благодарности
59
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 2.0 2011 г. выпуска, февральский продан
Забыл уточнить - на каком расстоянии от колеса мерить? Не у самого же колеса же? Если так, то у всех проходимцев разницы большой в клиренсе не обнаружишь.

Так клиренс есть самая нижняя точка автомобиля (за исключением колес)... Поэтому рядом с колесом надо мерять, чтобы рычагами не цеплять.
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
Так клиренс есть самая нижняя точка автомобиля (за исключением колес)... Поэтому рядом с колесом надо мерять, чтобы рычагами не цеплять.

А если точнее - 15 см от колеса, посмотри соответствующую литературу. Это по российской методике. По немецкой - так ваще по центру меряется. О как!
 

Командор

Участник
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
271
Благодарности
59
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 2.0 2011 г. выпуска, февральский продан
Если исходить из определения клиренс-это расстояние от уровня земли (опорной плоскости) до наиболее низко расположенного элемента конструкции автомобиля(БСЭ)

Клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние от поверхности, на которой находится транспортное средство, до самой нижней его точки (не считая колёс).
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
Если исходить из определения клиренс-это расстояние от уровня земли (опорной плоскости) до наиболее низко расположенного элемента конструкции автомобиля(БСЭ)

Клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние от поверхности, на которой находится транспортное средство, до самой нижней его точки (не считая колёс).

А-а-а... Вот оно чё, Михалыч, спс, а то мы тут темные все, ниче не ведаем. Ну тогда померяй етот самый Ангельский клирес на расстоянии 1 (одного) см (сантиметра) от колеса (только флаг при этом в руку не забудь взять для точности измерений).;)
 

Командор

Участник
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
271
Благодарности
59
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 2.0 2011 г. выпуска, февральский продан
Если бы было на чем померить, то не спрашивал бы у других...

К чему было спрашивать где мерить? Что бы флудить?
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
По российской методике измеряется расстояние от опорной поверхности до задних рычагов подвески, на расстоянии 15 см от колеса. По немецкой методике - измерение производится по центру. При чем здесь флуд? Если интересны конкретные цифры - напишу попозже, после измерений.
 

Командор

Участник
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
271
Благодарности
59
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 2.0 2011 г. выпуска, февральский продан
Я иначально, не привязываясь ни к каким методикам, спросил про расстояние от задних рычагов до земли. Чтобы знать куда соваться а куда не стоит... Поэтому конкретные цифры интересуют.
 

Demian

Участник
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
219
Благодарности
4
Адрес
Москва
Провел тут ненароком тест драйв....на шоссе энтузиастов, свалился с рельс трамвайных(они там разобраны), что могу сказать очучения крайне малоприятные, громкие, все в багажнике переворачивающие, полку с креплений открепляющие.... Попрощался, в эти мгновенья: с защитой картера, бензобаком, передним правым рычагом, задним правым рычагом, брызговиками, стабилизатором поперечной устойчивости.... Но к моему удивлению, и радости, отделался поцарапанной штатной защитой и поцарапанной пластиковой защитой правого заднего рычага... Вроде тьфу, тьфу, тьфу всё.... А кто то говорил что штатная защита тонкая...
 

sanar57

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
34
Благодарности
1
Адрес
Иркутск
1. Пришло время поделиться результатами эксплуатации Тигуана. Дата регистрации 17 ноября 2010г. пробег на данный момент 7500. Сначала о хорошем. Проходимость для паркетника изумительная. Снег выше ступицы, а прёт. На дачу после любого снегопада свободно. По весне неожиданно выпал мокрый снег. Пошел в гараж, завёлся и выехал. Вечером машину ставить, и выясняется, что большая часть машин выехать не смогла. Генератор и зарядка прекрасные. Забрал машину из салона со здохшим аккумулятором, постепенно набрал ёмкость. Салон просторный, на внешне маленький размер от двери багажника до торпеды почти 2,5 метра, все кнопки управления доступны, климат прекрасный. Особенно нравится горный ассистент - на светофорах тормоз не держать. Свет хороший, обочина видна и дорога хорошо освещается. Всё выше перечисленное заслуга немецких инженеров.
2. Теперь о плохом. Забрал машину из салона и сразу услышал по правой стороне машины, какой то стук. Всё списал на вещи в багажнике и поехал. Дня через три багажник перебрал, стук остался. Поехал в Россо - Моторс (Иркутск). Подняли на подъёмник, с умным видом походили, подёргали подвеску, глушитель и решили, что глушитель низко сидит. Подогнули кронштейн и отправили восвояси, ещё пытались 670рублей содрать, за то, что не обратился на следующий день. Через три месяца начали скрипеть центральные стойки дверных арок. Заехал в сервис, сказали, что это их болезнь. Потом заскрипел кожух рулевой колонки, там есть снизу в небольшой нише болт он и скрипит. Потом начали скрипеть и брякать замки передних дверей. А сейчас начались проблемы с двигателем. Расход с обкаткой не уменьшается, а растёт, по городу жрёт 16 литров, по трассе 13 литров. На непрогретом двигателе раздаётся какой то стук - клапана бренчат или цепь, на холостых оборотах ощущается вибрация. Всё время заливал только 95 бензин. Можно подвести итог- все проблемы, описанные во второй части, я списываю, вероятнее всего, на кривые руки которые живут и работают в Калуге. Если у Вас есть другое мнение - высказывайтесь.
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
...Расход с обкаткой не уменьшается, а растёт, по городу жрёт 16 литров, по трассе 13 литров. На непрогретом двигателе раздаётся какой то стук - клапана бренчат или цепь, на холостых оборотах ощущается вибрация. Всё время заливал только 95 бензин. Можно подвести итог- все проблемы, описанные во второй части, я списываю, вероятнее всего, на кривые руки которые живут и работают в Калуге. Если у Вас есть другое мнение - высказывайтесь.[/SIZE][/FONT]

Пробег - 23 000, расход после ТО-1 увеличился, по городу сейчас - 16-18л., грешу на масло кастрол, с кривыми калужскими руками (по поводу скрипов и тп.) полностью согласен. Считаю это единственной причиной, по которой мне пришлось менять рулевую колонку (выскочил красный руль).
 

Stas_13

Участник
Регистрация
11 Авг 2010
Сообщения
323
Благодарности
47
Адрес
Ленинградская обл.
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0 TSI
Сверху Снизу