shpunt
Местный
эти швы делает робот на конвеере. а ему не скажешь "эстетично" это или нет. ему главное сварить намертво
Я думаю, это максимальное использование рекламы товара. Т.е. фирма, дающая автомобиль на тест, старается показать максимум возможного для данного авто.Подскажите мне, если не затруднит. Почему все автомобильные издания тестируют авто в максимальной или средней комплектации?
одна опция добавилась - мониторинг усталости.
Что-то я в своём S&S пока чашки кофе не видел ... может не уставал ещё )))))))Каковы критерии активации этой функции? В мануале пока не прочёл.
Чашечку кофе уже видел на своем S&S.
В пятницу после трудовой недели ехал на дачу, после 12 ночи. Через 1,5 часа движения мой Тиг предложил мне кофе...жалко что не налил.
stalkerW, речь идёт только про 2012 модельный год. на 2011 этого нету.
не знаю, как на мерсах с бмв, но на гольфе немецкой сборки такого безобразия точно нет.Так вроде все места на фото внутри и их не видно, снаружи-то всё хорошо выглядит. К тому же думаю что на езде и безопасности эта "красота" никак не сказывается. Ни в коем разе не говорю что так и должно быть, но реально это мелочи. Конечно если присматриваться, то можно много таких же сюрпризов найти. Это как поездка на отдых: с каким настроем поедешь - так и отдохнешь; найти косяки можно и в суперских 5* отелях. Так же и с машинами. Наверное такие же швы на Мерсе, БМВ, Ауди не особо отличаются, а вот на Ролсах, Майбахах и т.п. наверное они уже покрасивше)))) но там и ценник другой.
Оборудование оно конечно, да! Но руки то золотые, жаль, что отросли не оттуда Можно сказать даже волшебные руки, к чему не прикоснутся, тому пипец наступает :bm:... оборудование в Калуге современнее, чем в Вольфсбурге.
А смысл тестировать недо-недо-внедорожник? Пустой и маломощный недокросовер?Ну не знаааю...Как писали про Х1 с моноприводом: не очень затратный шанс приобщится к люксовому сегменту.anbars, stalkerW,
Почему бы не протестировать на наших дорогах бюджетные варианты, например тигу 1.4, 122л.с. bluemotion, монопривод?