Revenger
Участник
Да, по мне лучше уж так, чем не открыть бак на заправке.Машину оставляете на улице с открытым лючком?
Выбрал бы вариант крышки с замком, если отыщется таковая.
Последнее редактирование:
Да, по мне лучше уж так, чем не открыть бак на заправке.Машину оставляете на улице с открытым лючком?
Подгорание какое бы не было, моторчик бы себя хоть как то проявил бы. Я его вытащил из актуатура, без нагрузки он просто на проводах висел. Ротор его вращал пальцами. Не хочет он крутиться от штатного разъема. Как будто туда на разъем вообще питание не подается. Буду искать Эльзу, ничего другого не остается. Новый актуатор готов купить, но толку то если он тоже не будет работать.
На Рапидах уже не ставят такие пробки, теперь у них тоже запирается лючок от ЦЗ. К тому же очень не лестные отзывы на эти пробки, вода попадает в замок и зимой замерзает.
Если у Рапидов такая же "герметичность" лючка как и у тига, то ни чего удивительного. Немцы хотя бы уплотнительную резинку какую нибудь по периметру где крышка лючка к кузову примыкается поставили (как на япах), а так после мойки, дождя, мокрого снега все вода попадает в лючок.Ты чего зимой в брод ездишь?
Если у Рапидов такая же "герметичность" лючка как и у тига, то ни чего удивительного. Немцы хотя бы уплотнительную резинку какую нибудь по периметру где крышка лючка к кузову примыкается поставили (как на япах), а так после мойки, дождя, мокрого снега все вода попадает в лючок.
Да ну надо очень сильно стучать, чтобы лючок закрылся на закрытой машине.
Попробуйте открыть актюатор вручную.
У меня так и было.Лючок открывается, раз через 10
Именно по этому шлю их лесом и все манипуляции провожу сам)закрыл авто на последней заправке и пошел оплачивать, а когда пришел лючок уже заправщик закрыл....
Ну что, ппц механизму я так понял?
Да ну какой смысл вообще ехать в дилеру? Актюатор стоит 1800 руб., а чтобы его заменить надо выкрутить только один винт.Дилеры не чинят, они тупо меняют на новый, а это около трех тысяч рублей. Хочешь починить, придется самому снимать и разбирать, это не сложно и не долго, но делать надо в тепле.
С этим согласен. Но ответ не полный. У меня была тишина, тоже думал контакты. Оказалось - отключен актюатор с помощью "Васи".У меня так и было.
Если не открывается - приложи ухо к лючку и послушай. Если сломался механизм - всё равно будет пытаться щелкать. Тишина - контакты.
Это как это? Ничего не путаете? Может из под подкрылка можно его открыть. А вот из багажника это нереально.В любом случае можно открыть лючок из багажника и начинать копаться...
Да ну какой смысл вообще ехать в дилеру? Актюатор стоит 1800 руб., а чтобы его заменить надо выкрутить только один винт.
К томе же, скорее всего в половине случаев проблема в проводке, а дилер это точно не скажет и сдерёт деньги за замену.