Такое впечатление, что это кузов сам собой наезжает на бордюр и сразу теряет свою жёсткость! А что, подвеска в этом не участвует?!
Даже когда тигуан стоит одним колесом на бордюре, жёсткость кузова практически не уменьшается, т.к. никакого скручивания конструкции не происходит (срабатывает подвеска). А вот если водитель убил свою подвеску, то - да! будет передаваться на кузов, но не настолько чтобы стёкла бились - сперва будет двери клинить.
Так что наезды на тигуан ("плохая машина, недостаточная жесткость) безосновательны!
PS
технически неграмотно говорить, что "жесткость кузова недостаточная, отчего стекла треснули" ! Именно прочность вклейки стёкол технологически обеспечивает повышение жесткости кузова, а не наоборот!
Даже когда тигуан стоит одним колесом на бордюре, жёсткость кузова практически не уменьшается, т.к. никакого скручивания конструкции не происходит (срабатывает подвеска). А вот если водитель убил свою подвеску, то - да! будет передаваться на кузов, но не настолько чтобы стёкла бились - сперва будет двери клинить.
Так что наезды на тигуан ("плохая машина, недостаточная жесткость) безосновательны!
PS
технически неграмотно говорить, что "жесткость кузова недостаточная, отчего стекла треснули" ! Именно прочность вклейки стёкол технологически обеспечивает повышение жесткости кузова, а не наоборот!