potaskuns
Почётный Тигуановод
Получил сегодня ответ от VW.
Цитирую:
на Ваше письмо от 23.01.2012 г. в адрес ООО «Фольксваген Груп Рус» сообщаем следующее.
Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для Компании Volkswagen AG важнейшее значение, и мы искренне сожалеем по поводу ситуации, сложившейся с Вашим автомобилем.
К сожалению, эксплуатация автомобилей связана с необходимость нести дополнительные издержки на его ремонт и поддержание технически исправного состояния. Размеры этих издержек зависят в первую очередь от условий эксплуатации.
Для возможности детального рассмотрения ситуации и принятия решения по Вашей просьбе мы запросили всю информацию и документацию о проведенной на Вашем автомобиле диагностике с целью подробного изучения всех имеющихся обстоятельств. Также мы ознакомились с заключением технических специалистов СТОА «Авто Престус» по возникшей проблеме. Таким образом, мы пришли к выводу, что удовлетворить Вашу просьбу о компенсации расходов связанных с заменой лобового стекла по условиям гарантии производителя не представляется возможным, так как описанный Вами дефект носит эксплуатационный характер, на фотографиях четко виден скол от камня.
Надеемся на Ваше понимание,
С уважением,
ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»
Я послал ответ, что всё понимаю, оспаривать не буду, так как трещина - всё-таки с внешней стороны триплекса, хотя лично я скола от камня не видел. Попросил еще передать поклон инженерам, создававшим Пассат 3 Вариант, с которого началась моя любовь к марке VW.
Короче, в субботу поеду в страховую, буду решать вопрос через КАСКО.
Цитирую:
на Ваше письмо от 23.01.2012 г. в адрес ООО «Фольксваген Груп Рус» сообщаем следующее.
Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для Компании Volkswagen AG важнейшее значение, и мы искренне сожалеем по поводу ситуации, сложившейся с Вашим автомобилем.
К сожалению, эксплуатация автомобилей связана с необходимость нести дополнительные издержки на его ремонт и поддержание технически исправного состояния. Размеры этих издержек зависят в первую очередь от условий эксплуатации.
Для возможности детального рассмотрения ситуации и принятия решения по Вашей просьбе мы запросили всю информацию и документацию о проведенной на Вашем автомобиле диагностике с целью подробного изучения всех имеющихся обстоятельств. Также мы ознакомились с заключением технических специалистов СТОА «Авто Престус» по возникшей проблеме. Таким образом, мы пришли к выводу, что удовлетворить Вашу просьбу о компенсации расходов связанных с заменой лобового стекла по условиям гарантии производителя не представляется возможным, так как описанный Вами дефект носит эксплуатационный характер, на фотографиях четко виден скол от камня.
Надеемся на Ваше понимание,
С уважением,
ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»
Я послал ответ, что всё понимаю, оспаривать не буду, так как трещина - всё-таки с внешней стороны триплекса, хотя лично я скола от камня не видел. Попросил еще передать поклон инженерам, создававшим Пассат 3 Вариант, с которого началась моя любовь к марке VW.
Короче, в субботу поеду в страховую, буду решать вопрос через КАСКО.