ACIDCAT
Заблокирован
- Регистрация
- 20 Май 2015
- Сообщения
- 708
- Благодарности
- 196
- Адрес
- south-park-sub msk™
- Автомобиль
- 2.0-TDI-2010™
вот поточнее если интересно и не дисульфида вольфрама а карбида вольфрамаLiqui Moly Molygen 5W-40 NG отличается еще двумя особенностями:
1. Первичным зеленоватым цветом с флюоресценцией под УФ, что упрощает диагностику утечек масла и снижает шансы нарваться на подделку.
2. Наличие модификатора трения на основе дисульфида вольфрама, что в теории должно очень благотворно сказываться на наших непростых поршневых группах.
Я залил такое в начале июня, пока на пробеге в 3000 км оценка расхода масла в 65 мл/1000 км.
https://www.youtube.com/watch?v=StWLsEsoZ5o
Добавлено через 5 минут
Svarog
можно еще вот как замесить
раз
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30
два
Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop
три
Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Oil Additiv
себе щяс имено так и зделаю.....
или вот такая спарка
Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec
и
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
это потом замучу....
или вот так зделать
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
и
Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect
Добавлено через 2 минуты
кератек и ммр несмотря на заявленные 50 ткм в виде защитного слоя на трущихся парах.... нежывут больше 20-30 ткм....при применении этих присадок можно смело пользоватся промывками ибо они неактивны с составу присадок!
так на всякий
Последнее редактирование: