eejkee
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 25 Дек 2019
- Сообщения
- 79
- Благодарности
- 24
- Адрес
- Самара
- Автомобиль
- Tiguan Exclusive CZPA 2020 мг
Действительно плачут, когда кто-то не в курсе что такое фактическая степень сжатия на миллер моторах... Насколько меньше расход, насколько больше ресурс? Если у вас нет статистической выборки, а у вас её нет, не стоит бросаться такими заявлениями. Тише не работает, тишина от масла зависит, разница от топлива не заметил, а слух у меня очень чувствительный. К сожалению не знаю как опубликовать логи с Одиса, но DZKA на Пассате спокойно переваривает 95 даже без моей присадки от Ликви, с присадкой по Логам откаты даже меньше чем на обычном 100 который я заправлял в Ростове. В общем спокойно милер переваривает нормальный 95 с нефраншизных заправок Роснефти, Лукойла или Газпрома. На моей Октавии CJSB тоже самое, спокойно переваривает 95 на Ст.1 от АПР, откатов либо нет либо они минимальные если жара на дворе под 40.
Так что да, если есть возможность лить 100 бензин, я бы лил, если нет то можно спокойно лить хороший 95 и всё. Не впадайте в крайности, ребят.
Опять же никакой вразумительной статистики по пробегу моторов на разном топливе нет и не будет. 95 производителем допустим, на этом всё.
А вот 92 лить в такие моторы безумие, тут соглашусь.
Powered by Froala Editor
Cправедливости ради - в режиме полной нагрузки мотор работает по циклу Отто, когда фактическая степень сжатия совпадает с геометрической. Это гибридный мотор, по циклу Миллера он работает в режиме частичной нагрузки.
Но и даже на такой высокой степени сжатия он неплохо поддаётся форсировке. На драйве есть тигуан, где с этого мотора сняли 370 сил, и это не предел) Если послушать тюнеров, то они могут рассказать, что сейчас есть много способов добиться хорошей отдачи от мотора. Не обязательно, чтобы мотор был дико "разжат", то есть обладал очень низкой степенью сжатия.