И с мотором и катализатором ничего не случилось. Удивительно, да?
И не будем путать полтора уровня и полтора заливочного объема. 300гр для мотора 2.0 это всего 6.5% от рекомендуемого объема. А рекомендации производителя сродни рекомендациям не сушить кошек в микроволновках. Я своими глазами видел волговский мотор залитый маслом по маслозаливную горловину.
Вы определитесь 0,3 или 0,4, а может 0,5?
4-3,6-??
Никто ничего не путает. Вы читайте внимательнее, там написано (по щупу)
Ну и как тысяч 400 уже прошел, "по самую горловину"?
У нас тут на форуме, каждый второй инженер-конструктор, рассуждающий по принципу"сам себе режисер". Мои бабки, как хочу так и обслуживаю, как счтаю нужным, так и езжу и т.п. и т.д.
Только почему-то покупают авто у тех, у кого рекомендации "не сушить кошек в микроволновках".
Поэтому, кроме ракет и атомной энергетики, ничего толком не умеем делать.
Другое дело, хотелось бы услышать кого -нибудь из служащих МО, который имеет особое мнение, как выполнять регламент производителя по обслуживанию.
Таких не найдется. Поэтому по вооружению впереди планеты всей.