Flashback
Гуру
- Регистрация
- 4 Фев 2021
- Сообщения
- 3,290
- Благодарности
- 1,801
- Адрес
- Северный Кавказ
- Автомобиль
- Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Речь идет о Мобил (0/20) ?Тем, что оно обычно более термостойкое, а нам в наших раздутых турбомоторах нужна максимальная термостабильность и высокотемпературные свойства? Посмотрите анализы 5w-30 ESP и сравните характеристики на угар с 0w-20. К тому же оно просто дешевле, не вижу смысла в условиях юга переплачивать за 0w-20...
Поэтому 5w-20 было бы золотой серединой для Югов. У 0w-20 как по мне впечатляющие низкотемпературные свойства, особенно это Равенола касается но не впечатляющая цена и высокотемпературные за такую цену. ИМХО.
Powered by Froala Editor
В том числе, а ещё интереснее узнать характеристики Лукойла которое льёт дилер и если Вы обратите внимание на ттх остальных масел, то у не топовых 0w-20 там всё ещё печальнее, а цена всё равно на уровне очень крепких 502-504. К тому же даже у Равенола никаких 256-260 градусов нет, а его текучесть на мой взгляд уж для Южных регионов с нашими смешными зимами точно избыточна, тут двигатель легко запускается даже на 10w вязкости, что уж тут про 5w-30 говорить.... Равнол купил отцу в Пассат на зиму(уже залили), пока вроде норм, звук явно лучше чем на сток масле но про угар сказать нечего, пока.Речь идет о Мобил (0/20)
Если не угорает, это хорошо. Надеюсь и у отца не угорит, у нас такая температура норма, плюс горы, плюс 95 бензин, плюс агрессивная езда и потенциальный чип, всё это вносит коррективы в выбор масла.в Москве до +40С доходила
Не видел чтоб именно такое кто—то писал про »лучший вариант»Некоторые утверждают, что мотор выпускается 8 лет и в нем за эти годы ничего не поменялось, поэтому 5W40 самый лучший вариант.
Я склонен лить масло с вязкостью рекомендованной производителем, но привычно уменьшить интервал замены в 2 раза.
Тут не поспоришь,Пока не нравится цена
Тоже не поспоришь, но от этого этого миннусов нет ни где, ни на юге, ни на севере.избыточные характеристики по морозостойкости
Это тоже самое, что и прошлый пункт, минусов от этого нет ни каких, ни на юге ни на севере. К вязкости на прогретом моторе, это не имеет ни какого отношения.отсутствие 5w вязкости
Я доливал только 0w-30 ESP, 5w-30 видимого угара не имеет.как странный факт, доливать из всех попробованных мной масел за 70000 пробега, пришлось только этот мобил
Я именно это и написал, 5w же вязкость просто приводит к более адекватной цене и большей потенциальной термостабильности что так же связано с Югами.Если бы Вы сказали, что 508 вы не поддерживаете потому, что живете на юге
Увы, у меня таких сомнений нет да и ничего ваши или мои сомнения в этом вопросе не решат. У каждого свой опыт.Так что по Вашим вводным, жара, горы, возможный чип, у меня по конкретно этому мобилу большие сомнения.
Как и большинство масел, в том числе 0w-20.мобил 1 есп 5W-30 живет именно 250 часов мобил 1 есп 5W-30 живет именно 250 часов
Так и я про то, что именно это Вы и написали и именно на это я возразил. Показатель 5W или 0W непосредственно к вязкости не имеет ни какого отношения. В него заложены совсем другие характеристики. Против все остальных Ваших доводов, я ни чего не имею, а с большинством даже соглашусь.Я именно это и написал, 5w же вязкость
5w это показатель низкотемпературной вязкости, 20-30-40 высокотемпературной и если статистически просмотреть ТТХ масел то в среднем 5w-30 будут иметь более предпочтительные характеристики для жарких регионов нежели 0w-20 и 0w-30.Показатель 5W или 0W непосредственно к вязкости не имеет ни какого отношения. В него заложены совсем другие характеристики
Прокрутки и прокачки, при температурах -35 -40. К нашему разговору это какое отношение имеет? Мы же про кинематическую вязкость говорим? А ее минимальный допуск в параметре 5W значительно перекрывается минимальным допуском по второй цифре. Я про стандарт SAE J300. По этому и говорю, что сам по себе параметр 5W или 0W на юге ни какого значения не имеет.5w это показатель низкотемпературной вязкости
Если другим рекомендовано не 0 20, то и обсуждать нечего. Разговор идет о моторах 1.4 и 2.0 21г.в., а для них рекомендован 508 допуск.То есть если Вы склонны лить то, что рекомендовано, то вы «правильный», а если другие льют то, что им рекомендовано, но это не 0—20, то они «неправильные»...?
Мы говорим про вязкость вообще, а не кинематическую. Не придумывайте за меня то чего я, не писал.Прокрутки и прокачки, при температурах -35 -40. К нашему разговору это какое отношение имеет? Мы же про кинематическую вязкость говорим? А ее минимальный допуск в параметре 5W значительно перекрывается минимальным допуском по второй цифре. Я про стандарт SAE J300. По этому и говорю, что сам по себе параметр 5W или 0W на юге ни какого значения не имеет.
Так и например мое мнение совпадает с рекомендациямиЕсли другим рекомендовано не 0 20, то и обсуждать нечего. Разговор идет о моторах 1.4 и 2.0 21г.в., а для них рекомендован 508 допуск.
Вот только у противников 0 20 нет никаких доводов, кроме "в моторе за 8 лет ничего не изменилось" и "это происки маркетологов". И многие из них ездят на моторах более ранних годов выпуска.
Если у вас есть какие-то реальные доводы, с удовольствием их прочту.
зы. Я не призываю всех лить 0 20, я высказал свое личное мнение, которое совпадает с рекомендациями производителя.
В таком случае я начинаю сомневаться, что Вы понимаете значение всех терминов которые пишете. Пожалуй на этом я закончу. В любом случае удачи Вам и ровных дорог.Мы говорим про вязкость вообще, а не кинематическую.
1. 240С мало? В моей локации, думаю более чем. 256-260С, думаю у очень узкой линейки масел. Не изучал вопрос.К тому же даже у Равенола никаких 256-260 градусов нет,
P.s У вас Равенол? Жаль у вас не CZPA, тогда можно было бы применить ваш опыт ко мне.
Powered by Froala Editor
да уж за что такие деньги платить? есть не хуже и в 2 раза дешевле!Кстати. Дорого, но очень достойный экземпляр.
Моторное масло RAVENOL VMP 5W-30 | Купить в магазине официального представителя в России
Вы просто не внимательны!!! я и оф. кастрол акции выкладывала , только у них акции реже и менее выгодные чем в метро!!!Ольга Равануза, складывается такое впечатление, что вы представитель этой сети (по ссылке). Без обид.....
У всех фломастеры разные.да уж за что такие деньги платить? есть не хуже и в 2 раза дешевле!
https://delivery.metro-cc.ru/metro/maslo-castrol-edge-5w-30-c3-motornoe-4-l
Дак тут не 2 рубля, а больше чем в 2 раза (почти 3 рубля)Для Вас 2 рубля критичны
Мои траты(затраты) мое личное дело
В том то и дело, главное на подделку не попасть2 рубля критичны, для меня нет,