Масло в новый двигатель?

gsn

Новичок
Регистрация
21 Апр 2018
Сообщения
21
Благодарности
3
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тигуан 2 TSI 180
На 0w20 будет лучше ехать и расход меньше:)

Позвонил 2-м дилерам. Одни льют Шелл Хеликс Ультра Профессионал 0W30. Другие оригинальное на выбор 0W30, 5W40 с допуском 502 или 5W30 с допуском 504. Последнее не рекомендуют, но представительство завода разрешает эти 3 марки (с). Про допуск 508 от меня первый раз услышали:confused:
Говорят в прошлом году лили 0W30, в этом пришло письмо на переход на 5W40.
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Немного Ликбеза, может меньше ерунды писать станете. :confused:


Масло для двигателя за 100 руб за бочку отличается от масла для двигателя за 10 000 руб за 4 литра только наличием или отсутствием каких либо присадок и немного другом производства, откуда и выросшая себестоимость. Это как Самогон самый хреновый в деревне за 20 руб. и Виски Isabellsa`s Isla за 6 милионов вечно зеленых за графин, там и там в основе вода, плюс добавки. Самогон пьянит и Виски пьянит. Только делают они это по разному. Ощущения разные, да и на вкус и запах не одинаковые. Отсюда и цена разная. Только масло не алкоголь. Выпили за разные деньги, а уснут в итоге одинаково. В таком ключе многие думают и про масло для двигателя. Главное чтобы было, производитель именитый, вроде не подделка – заливаем! Но с маслом всё немного сложнее. Находясь в двигателе, оно там не на курорте отдыхает! Оно работает как последний раб на галерах. Начинает пахать с той секунды как вы повернули ключ на стартер. И до того момента, пока не сдохнет масло, в прямом смысли. Перестанет работать, а станет вредить и всё портить. Появится грязь, задиры и двигатель умрёт. Чтобы этого не случилось масло меняют на новое, до того как оно сдохнет. Новый раб – новый срок. А вот срок жизни у раба разный. Зависит от условий его работы и количества пищи. Пищей являются присадки. Когда они заканчиваются, масло резко меняет свои свойства. Меняется даже вязкость. Скорость поглощения пищи – присадок, зависит от условий работы. Эти присадки нейтрализуют другие вредные присадки содержащиеся в топливе. Как сода нейтрализует электролит. Чем больше электролита пролилось, тем надо больше соды, чтобы его отмыть. А как кончилась сода, электролит начнёт жрать металл. И съезд его не поморщившись.

В России в производстве высоко октанового бензина используют недорогие, но вредные для масла вещества. Они достаточно быстро нейтрализуют присадки в масле и убивают вашего раба. :(Поэтому рекомендованный небольшой интервал замены масла в 15 000 тыс. км. Но все эти 15 тыс наезжают по разному. Всё больше с пробками, с большим расходом бензина, большим числом моточасов. Следовательно для двигателя это будет равноценно пробегу не 15 тыс, а 30 или даже более. А присадки закончатся на половине пути… Отсюда и рекомендации в смене масла через 7500 км, у японских машин – 10 000 км.
Но можно взять изначально разное количество питания – присадок. Присадки это в большинстве своём минеральные вещества, в том числе и металлы. То есть слишком много в масло их не поместить, оно тогда не будет масленым. Некоторые масла совсем не масленые, налив такое трение не уменьшается, а увеличивается в разы! Всё это делают присадки. Плюс присадки это химически активные элементы, которые разрушают некоторые детали двигателя и выхлопной системы. Следовательно присадок можно добавить только ограниченное количество, необходимое для жизни раба – масла на определённый период, прописанный производителем, подвергая его тем испытаниям, которые типичны для данного региона. Это химический состав бензина, менталитет потребителей, температурный режим ну и некоторые иные факторы. Максимальное количество этих присадок и называется ДОПУСКОМ. Каждый допуск производитель рассчитывает для своих машин отдельно. Все эти допуски можно увидеть на канистре с маслом. Но не все допуски есть на одной канистре! Многие производители делают масло под себя. Например у Тойоты и Форда свои особенные требования к маслам. У них очень большой пакет присадок и такое масло работает очень долго на любом бензине. Это особенность менталитета граждан США. Забивать на замену масла и кататься без ТО 30-80 тыс км. У машин ВАГ группы более высокие требования к количеству присадок. Для некоторых моторов ( всех продаваемых в России) допустимо использовать VW 502.00 с максимальным на сегодняшний день количеством присадок для ВАГ группы. В наших условиях такое может протянуть 15 тыс. VW 504.00/507.00 – пакет присадок минимален. Подойдёт почти для любых двигателей ВАГ, оно не разъест детали двигателя.

На масле с допуском . VW 504.00/507.00 присутствует надпись на иностранном языке Longlife, не пытайтесь её прямо перевести. Это для них буржуев, с их бензином в 4 раза который дороже. У нас такое масло сдохнет через тЫщу км от нашего почти бензина. Менять каждый день масло? Зачем? У нас нет деталей в машине, умирающих от VW 502.00 с его нормальным запасом присадок!

Всё это конечно грубо и примитивно, без технических терминов, существует масса отклонений от общей теории. Производители держат в секрете состав масел. Некоторые умудряются выполнить на одном масле все допуски например Mobil 1™ ESP 5W-30. Это на сегодняшний день, одно из самых популярных масел, но это масло имеет самое большое количество подделок. А купить подделку - самое обидное.
Берегите себя и своего коня.
 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,196
Благодарности
1,768
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
507 это вообще для дизеля.
Куча размышлений по этому поводу и насчет цены 504 дороже 502 допуска не говоря о 508 допуске.
https://www.drive2.ru/b/1610869/

Короче проехали.
 

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG
В России в производстве высоко октанового бензина используют недорогие, но вредные для масла вещества. Они достаточно быстро нейтрализуют присадки в масле и убивают вашего раба.
Можно поконкретнее:
1. Какие вещества?
2. Как они из бензина попадают в масло?
3. Какое количество попадает?
4. Самый главный вопрос - откуда взята эта информация?
 

mikhail72

Новичок
Регистрация
26 Янв 2018
Сообщения
23
Благодарности
1
Адрес
Ногинск-9
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Я для себя решил, нечего мудрить, нужно лить 502 допуск.
 
Последнее редактирование:

Вячеслав_М

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
87
Благодарности
43
Адрес
Калининград
Автомобиль
Тигуан II 180
Давно уже привычка на разных машинах менять масло каждый год перед зимой.
Осталось узнать, зальет ли мне дилер самое оптимальное или самому искать.
Никогда не экономил на масле и жизнь пока не показала, что зря.
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Можно поконкретнее:
1. Какие вещества?
2. Как они из бензина попадают в масло?
3. Какое количество попадает?
4. Самый главный вопрос - откуда взята эта информация?

1. Яндекс в помощь. https://neftegaz.ru/science/view/929-Rol-prisadok-v-proizvodstve-sovremennyh-topliv
2. Они не до конца сгорают с топливом, частично остаются в камере сгорания. Масло моет стенки цилиндров, смывая всю грязь. Это происходит 400 - 3000 раз в МИНУТУ, причём моет на два раза! То есть в среднем 3000 раз в минуту цилиндр обливается маслом, потом масло очень тщательно, счищается со стенок цилиндра, потом эта процедура повторяется ещё раз и вау он чистенький и вновь готов принять новую порцию грязи. И всё это при температуре выше 100 градусов! Плюс часть раскалённых газов прорывается в поддон. И уже напрямую взаимодействует с маслом. Чем сильнее давим на газ, тем больше прорывается газов, тем быстрее надо делать уборку, ну и следовательно тем больше грязи в единицу времени будет смываться.
3. Зависит от того, что за топливо вы залили в бак. Его качества и экологического класса. НЕ ПУТАТЬ с АИ (октановое число ) бензина, хотя с ним тоже связь имеется. Чем выше АИ, тем больше присадок.
4. Практика. 25 лет назад я стал инженером - механиком.
 
Последнее редактирование:

expresso

Завсегдатай
Регистрация
17 Июл 2018
Сообщения
569
Благодарности
112
Адрес
мск
Автомобиль
2018 2.0 Sport
Вобщем, из всего что я пока для себя уяснил, при смене каждые 7500 км 502-м допуском все будет хорошо - учитывая, что я и так каждые 7500 это делал на прошлом авто, мои действия не изменятся
я все-таки склонен думать, что в ваге не дураки сидят, особенно опосля прочтения https://www.drive2.ru/b/1610869/, skyrat спасибо за ссылку
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,196
Благодарности
1,768
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
при смене каждые 7500 км 502-м допуском все будет хорошо
Только 180 новый двигатель под который сделали новое масло. Что с ним будет после неподходящего масла(502) склонного к образованию нагара покажет время.
 

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG
1. Яндекс в помощь. https://neftegaz.ru/science/view/929...emennyh-topliv
2. Они не до конца сгорают с топливом, частично остаются в камере сгорания. Масло моет стенки цилиндров, смывая всю грязь. Это происходит 400 - 3000 раз в МИНУТУ, причём моет на два раза! То есть в среднем 3000 раз в минуту цилиндр обливается маслом, потом масло очень тщательно, счищается со стенок цилиндра, потом эта процедура повторяется ещё раз и вау он чистенький и вновь готов принять новую порцию грязи. И всё это при температуре выше 100 градусов! Плюс часть раскалённых газов прорывается в поддон. И уже напрямую взаимодействует с маслом. Чем сильнее давим на газ, тем больше прорывается газов, тем быстрее надо делать уборку, ну и следовательно тем больше грязи в единицу времени будет смываться.
3. Зависит от того, что за топливо вы залили в бак. Его качества и экологического класса. НЕ ПУТАТЬ с АИ (октановое число ) бензина, хотя с ним тоже связь имеется. Чем выше АИ, тем больше присадок.
4. Практика. 25 лет назад я стал инженером - механиком.

1. Спасибо за ссылку. Прочитал. Ни разу не увидел упоминания о вреде МТБЭ или ММА для моторного масла.
4. У Вас 25-летняя практика инженера-механика-двигателиста? Снимаю шляпу. Я по образованию тоже инженер-механик, но в совершенно другой области. Поэтому пытаюсь досконально разобраться в выбора моторного масла для двигателя CZPA.
Поэтому м задавал свой вопрос официальному представителю Castrol http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=32242&page=63
И получил от него ответ, в котором читаю: "...по основным потребительским свойствам бензины производимые в РФ вертикально-интегрированными нефтяными компаниями близки к требованиям EN 228. Есть некоторые отличия в части предельной концентрации ароматики и предельных углеводородов, но они не несут существенных различий..... Повышенное содержание серы, и, особенно, не промытых смол, ведет к истощению щелочного пакета, нарастанию темпа окисления и образованию черных шламов.
В этой части применение высокощелочных масел (Norm VW 502 00) является более оправданным."
 

expresso

Завсегдатай
Регистрация
17 Июл 2018
Сообщения
569
Благодарности
112
Адрес
мск
Автомобиль
2018 2.0 Sport
Что с ним будет после неподходящего масла(502) склонного к образованию нагара покажет время
согласен, выходит четкая такая вилка - и так рискуешь, и так рискуешь, а ответы официалов http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1889705&postcount=255 абсолютной уверенности все равно не дают - тут с нагаром бороться, а там с явно не европейским качеством бензина
 

SerB64

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
1,016
Благодарности
304
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI
Последнее редактирование:

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
1. Спасибо за ссылку. Прочитал. Ни разу не увидел упоминания о вреде МТБЭ или ММА для моторного масла.
4. У Вас 25-летняя практика инженера-механика-двигателиста? Снимаю шляпу. Я по образованию тоже инженер-механик, но в совершенно другой области. Поэтому пытаюсь досконально разобраться в выбора моторного масла для двигателя CZPA.
Поэтому м задавал свой вопрос официальному представителю Castrol http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=32242&page=63
И получил от него ответ, в котором читаю: "...по основным потребительским свойствам бензины производимые в РФ вертикально-интегрированными нефтяными компаниями близки к требованиям EN 228. Есть некоторые отличия в части предельной концентрации ароматики и предельных углеводородов, но они не несут существенных различий..... Повышенное содержание серы, и, особенно, не промытых смол, ведет к истощению щелочного пакета, нарастанию темпа окисления и образованию черных шламов.
В этой части применение высокощелочных масел (Norm VW 502 00) является более оправданным."


Я не специализировался никогда на моторах, я не моторист. Но практика общая есть.

Только у Castrol содержание щёлочи связано с допуском. У других производителей всё может быть иначе. Химический состав - тайна производителя. Не вы один думаете о том, чтобы маслом не навредить мотору.

Вот тут собрались ребята и на свои деньги, делая анализы разных масел различных производителей узнают все тайны.
http://www.oil-club.ru/forum/forum/33-laboratornye-analizy-svezhie/

Почитайте, если действительно интересна теория. На практике всё немного иначе. Тот производитель масла, кто предложит максимальный откат, тот и является лучшим. Кто платит, тот и танцует с девушкой. Маржа решает всё. На этом форуме видимо платит Castrol. Дилерам в Москве - Шел. Другого вам не предложат залить.

Добавлено через 8 минут
Только 180 новый двигатель под который сделали новое масло. Что с ним будет после неподходящего масла(502) склонного к образованию нагара покажет время.
К нагару склоны ВСЕ масла ОТДЕЛЬНЫХ производителей. Это не показатель для масла. С этим можно бороться только сменой производителя а не цвета канистры с новыми цифрами.

И что это за такой секретный новый 180 мотор? У ВАГ моторы обозначаются буквенным кодом. Про новое масло даже спрашивать не стану... 508 допуск :Dнаверное?
 
Последнее редактирование:

expresso

Завсегдатай
Регистрация
17 Июл 2018
Сообщения
569
Благодарности
112
Адрес
мск
Автомобиль
2018 2.0 Sport
А кто нибудь масло в новый двиг лил Special C 0W-30 (VAG G055167M4/VAG G055167M2)? стоит ли заморачиваться и лить этот оригинал? у wv как я понял, для своих двигателей еще свой пакет присадок - никак не могу понять, стоит ли переплачивать за castrol или addinol аналогичные при таком условии..:(
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,742
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
expresso, переплачивать за кастрол? А вы оригинал по какой цене и где брать собираетесь? Уверены, что это будет именно оригинал, а не дешевая минералка, розлитая в подмосковном ангаре? Проверять как будете?
 

expresso

Завсегдатай
Регистрация
17 Июл 2018
Сообщения
569
Благодарности
112
Адрес
мск
Автомобиль
2018 2.0 Sport
пока в экзисте на подделки не нарывался - правда и масло я там брал раньше не спешл..
а проверять как обычно - по упаковке. например https://www.drive2.ru/b/466957916465791766/

dmabr, у меня вопрос ведь другой был:) Лил ли кто это масло или нет, или аналог тот же аддинол (4014766250971/4014766072672) лучше?
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,742
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
expresso, по ссылке проверка на подлинность ни о чем. Подделки есть разные и все время совершенствуются. По этикетке или канистре уже и не определить. Стопроцентная гарантия только у Эксперта Кастрол пробить бетч код.
Оригинал изготавливаются на тех же заводах что и кастрол, то есть оригинал это кастрол. Разница небольшая, только в том что в кастрол ещё титан добавляют. Так что я бы сказал, что нет смысла переплачивать за оригинал, можно лить и кастрол. Оригинал если не подделка дороже кастрола. Про аддинол ничего сказать не могу, никогда не покупал такое.
 

expresso

Завсегдатай
Регистрация
17 Июл 2018
Сообщения
569
Благодарности
112
Адрес
мск
Автомобиль
2018 2.0 Sport
Стопроцентная гарантия только у Эксперта Кастрол пробить бетч код.
Оригинал изготавливаются на тех же заводах что и кастрол, то есть оригинал это кастрол
понял, спасибо. т.е. кастрол хорош тем, что онлайн можно сразу проверить?

Добавлено через 55 секунд
а так да, согласен - в канистры оригинальные уже льют, капельный-шмапельный тест нужен, а лучше лаба полевая:)
 
Последнее редактирование:

SerB64

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
1,016
Благодарности
304
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI
аддинол (4014766250971/4014766072672) лучше?
В 1.4 TSI заливал Аддинол трижды, итог один - расход 100мл масла на 1000км., после 5000км. пробега, остальные масла расход с 7500-8500км. пробега.
Мои личные предпочтения Mobil 1 ESP 5w-30, Valvoline XL-III 5w-30, Castrol Edge 5w-30 LL, Yacco Lube DE 5w-30.
 
Сверху Снизу