короче на недели попробую подъехать к ОД. Спасибо.[/QUOTО
Из "запчастей" как Вы выразились, при замене масла двигателя нужен только масляный фильтр и новая пробка сливная. Эта пробка на Тиг 2 идет новой конструкции, дилер рекомендует ее замену при замене масла ( откручивается обычной отверткой, закручивается легко до щелчка, не перекрутишь). Сам менял масло у друга в гараже на 7500км, поставил "старую" пробку т.к. купил (по незнанию) пробку от предыдущего Тига (она там была железная). Масляный фильтр сверху, доступ идеальный. Самая трудоемкая операция (по времени) снятие защиты двигателя снизу (яма или подъемник). Никаких "контролек" нигде нет.
Основную стоимость замены масла в двигателе составляет стоимость их "оригинальнейшего супермасла" в банках от ВАГ. Но ВАГ то масла не производит! Как и "лента" сгущенку и кофе, но наклейки то их. МАРКЕТИНГ однако.)))
Добавлено через 7 минут
К МАРКЕТИНГУ. На ТО-1 дали "с собой" баночку "магического чудосредства" для промывки топливной системы. С собой, потому что банка разводится на объем 45 и чуть больше литров топлива в баке. По запаху - не ацетон. Что то типа "Уайт спирита или калоши".