Масло в новый двигатель?

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,854
Благодарности
1,630
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Что характеризует щелочное число прогуглите
окей гугл
Индекс TBN
В обозначении моторного масла кроме таких параметров как вязкость и температурный режим указывается индекс TBN — щелочное число. Это величина соответствующая общему содержанию (мг.) щелочных присадок в 1г. масла.
В бензиновых карбюраторных двигателях требования содержанию щелочных компонентов не такие высокие -в 1г. моторного масла может содержаться 2-3мг, нейтрализующей композиции. Для двигателей работающих на топливе с высоким процентом содержания серы, высоконагруженных дизелей рекомендуется использование масла щелочное число которого выше, в нем содержание гидроксидов может доходить до десятков мг./г.
Каждый разработчик присадок стремится найти оптимальное щелочное число изменяя состав присадок. Если в состав ввести слишком много гидроксидов, то это также приведет к началу коррозионных процессов, и по мере выработки будут накапливаться зольные отложения.

Все просто!
Можно кончено все время ходить в противогазе(лить 502 допуск) но лучше дышать сразу нормальным воздухом(бензин евро5).
А по износу и пленке еще вопрос что хуже холодный пуск зимой на "гуталине" или максимальные обороты на "водичке".
 

Dmitro86

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Сен 2018
Сообщения
39
Благодарности
5
Адрес
Сургут ХМАО
Автомобиль
Tiguan Highline 2018
окей гугл
Индекс TBN
Можно кончено все время ходить в противогазе(лить 502 допуск) но лучше дышать сразу нормальным воздухом(бензин евро5).
А по износу и пленке еще вопрос что хуже холодный пуск зимой на "гуталине" или максимальные обороты на "водичке".

Это вы грубанули про гуталин:) Хороший бензин никто не отменял, но на практике евро5 может быть совсем не евро5. Я уже более 10 машин знакомых и родственников перевел с энергосберегающих масел на допуск 502/505 , перед этим показав сколько какашек оставили внутри двигателя эти энергосберегающие масла, которые менялись через 10т.км. Еще 2 машины пришлось продать, т.к. они обслуживались у дилера, который заливал энергосберегающие масла и после окончания гарантии залегли кольца. У нас на севере масла с последними допусками и особенно на двигателях с прямым впрыском умирают по пакету присадок уже через 5000км городской эксплуатации. Я практик, а не теоретик. Образование техническое. Кто захочет, тот прислушается к совету. P.s. Сравните вязкость масел в полных характеристиках и увидите, что 502/505 гуще при 100*С, т.е на горячем моторе.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,854
Благодарности
1,630
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Сравните вязкость масел в полных характеристиках и увидите, что 502/505 гуще при 100*С, т.е на горячем моторе.
Дело в том что CZPA как раз для жидкого масла сделан.
А дилеры льют судя по теме что попало.

Я практик, а не теоретик.
Вот как раз практика гуталин vs водичка
https://youtu.be/KhL_g5LscTw?t=2m38s
 
Последнее редактирование:

Dmitro86

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Сен 2018
Сообщения
39
Благодарности
5
Адрес
Сургут ХМАО
Автомобиль
Tiguan Highline 2018
5w50 и 10w60 мы не рассматриваем вообще. 0w40 зимой или круглый год, 5w40 лето или круглый год, если есть теплый паркинг или гараж. Осенью и весной мы меняем масла сезонно, не важно какой пробег.

Добавлено через 13 минут
На caxa 122л.с. тоже раньше только энергосберегающие масла нужно было применять, то сейчас разрешено 5w40. Хотя технически двигатель до сих пор остаётся очень навороченным среди одноклассников. Я не против энергосберегающих масел, но в наших реалиях эксплуатировать на них авто чревато. При холодных запусках ДВС с прямым впрыском достаточно большая часть топлива попадает в поддон и за короткие пробеги не успевает испариться и приходит ж.па энергосберегающему у маслу, масло с 502/505 противостоит лучше и до такой степени не разжижается.
 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,854
Благодарности
1,630
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Мне все равно что там на других моторах, речь именно про CZPA в нем двойная система впрыска, распределенный работает до 2700 об/мин.

w40 зимой или круглый год
Как этот гуталинчик в отличии от w20 растекается по мотору зимой отлично показано на видео. Причем производитель как раз рекомендует использовать 0w20 при коротких поездках.

2581ff9s-960.jpg
 
Последнее редактирование:

Dmitro86

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Сен 2018
Сообщения
39
Благодарности
5
Адрес
Сургут ХМАО
Автомобиль
Tiguan Highline 2018
Вперёд с 508/509! Практика покажет. Тут уже на форуме маслоотделитель чистили. На 1 дизеле Туарег используем Шелл 0w30 ect c2/c3 504/507 вроде не ошибся в названии, неплохо себя показало. Самое главное, чтобы не левое масло было.
 

bolek

Участник
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
157
Благодарности
48
Адрес
москва
за лето накатал почти 10тык. в том числе позажигал пару часиков на М11. думал что пора бы уже лампочке загореться, но так и не дождался. в пятницу проверил уровень.
разочаровал щуп. ничего общего с тем, что на картинке в мануале или на гольфе. несколько раз замерял по методике из мануала - уровень все время на верху плоской зоны. т.е. если я правильно понимаю, то нисколько не ушло.
 

Урри

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
87
Благодарности
12
Адрес
Каменск-Шахтинский
Автомобиль
vw tiguan II
за лето накатал почти 10тык. в том числе позажигал пару часиков на М11. думал что пора бы уже лампочке загореться, но так и не дождался. в пятницу проверил уровень.
разочаровал щуп. ничего общего с тем, что на картинке в мануале или на гольфе. несколько раз замерял по методике из мануала - уровень все время на верху плоской зоны. т.е. если я правильно понимаю, то нисколько не ушло.

А вообще есть люди которые под сотку уже накатали? Вопрос собственно по масложору, у меня было до тигуана три турбовых ВАГа и все в разной степени поджирали маслице, а какова статистика на этих моторах???
 

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG
А вообще есть люди которые под сотку уже накатали? Вопрос собственно по масложору, у меня было до тигуана три турбовых ВАГа и все в разной степени поджирали маслице, а какова статистика на этих моторах???
Присоединяюсь к вопросу. У меня на 1-м Тиге с мотором 1,4 122 лс масложора не было. А вот на Шкоде Ети 1,8 160 лс подливал 1 литр на 2...2,5 тыс км.
 

Anvladd

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1,086
Благодарности
115
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan-2 HL 180л DSG-7
Ребят,какое масло залито с завода в 2.0 180л ?
 

Right

Участник
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
338
Благодарности
110
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 2017
Ребят,какое масло залито с завода в 2.0 180л ?
Самого этот вопрос интересует. И почему в 2017 году рекомендовано было 0W30,а в 2018 5W40? Разница то в вязкости существенная.:confused:На ТО1 залил 0W30,хотя в Автономии сразу предлагали 5W40,которое вышло бы на 2тысячи дешевле.Вот и думаю, чтоже в итоге для нашего двигателя лучше?
 

Right

Участник
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
338
Благодарности
110
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 2017
VladVikN,Если я правильно понял,то официалы льют 5W40 из экономии денежных средств и чтобы уменьшить стоимость ТО,тем более что это допускается ФГР.
 

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG
VladVikN,Если я правильно понял,то официалы льют 5W40 из экономии денежных средств и чтобы уменьшить стоимость ТО,тем более что это допускается ФГР.
Очень похоже. До истины трудно докопаться. Я склоняюсь к 0W30.
 

tiguanforme

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
42
Благодарности
6
Адрес
тверь
Автомобиль
Audi Q7 TDI 2018. VW Tiguan2 1.4 150 4M
Прочитав, практически все страницы данной темы, сделал вывод, что многие автолюбители зациклились на премиум брендах масел и на экономичных маслах пониженной вязкости. Некоторые трактуют особенность CZPA в маслонасосе с увеличенной производительностью для маловязких масел, как аксиому, что лить нужно только маловязкие масла. Форумчане - все маловязкие масла, они же энергосберегающие, типа 0w20 и даже 5w30, выдумка экологов и маркетологов, которым плевать на ресурс двигателя. Все эти масла, как правило все выше допуска 502, а все масла после 502 допуска рассчитаны на низкосернистое топливо и в нашем случае при пробеге свыше 10т.км захламляют двигатели изнутри, как низкотемпературными, так и высокотемпературными отложениями. И не важно, какой это бренд масла. Маловязкие масла имеют очень тонкую пленку, которая плохо противостоит ударным нагрузкам в двигателе особенно эксплуатирующихся на топливе с повышенным содержанием серы, которая очень сильно влияет на пакет присадок. 0w40 и 5w40 с 502/505 допусками вот нормальные масла. Мне проще ориентироваться на допуски БМВ LL01. Сравните щелочное число масел 502/505 со следующими современными допусками и увидите разницу. Что характеризует щелочное число прогуглите. Все вроде выговорился.:)


а если допуск 504-507 менять раз в 5000?
 
Сверху Снизу