Noize
Участник
Смотрите внимательнее мой комментарий - нет БОЛЬШИНСТВА. Как я выше и писал легко купить всего три масла Мобил, ЛМ, Равенол. Возможно что то ещё с подвывертами. Тот же шелл на zzap вроде есть, а реально нет.
Смотрите внимательнее мой комментарий - нет БОЛЬШИНСТВА. Как я выше и писал легко купить всего три масла Мобил, ЛМ, Равенол. Возможно что то ещё с подвывертами. Тот же шелл на zzap вроде есть, а реально нет.
Да даже на озоне еще полно всего - Neste, Wolf, Addinol, Valvoline, Motorex, орига. Eni найти вроде тоже не проблема. Другой вопрос зачем оно все ))нет БОЛЬШИНСТВА
Да, но для меня это все из разряда noname Хотя Neste наверное можно попробовать. Все же жду вывода на рынок игроков уровня Shell, Castrol и т.д. Может мобил с лм после этого по ценам борзеть перестанут.Да даже на озоне еще полно всего - Neste, Wolf, Addinol, Valvoline, Motorex, орига. Eni найти вроде тоже не проблема. Другой вопрос зачем оно все ))
В Питере нет этх масел?Ещё раз - большинства масел из этого списка в реальной продаже нет.
Да причем тут Питер - не Питер... Везут все с одних складов. Вы сами то пробовали что то найти из этого на zzap или том же озон - яндекс ? Понятно, что эти масла в природе существуют, но похоже их до России все никак довезти не могут.В Питере нет этх масел?
Ну может быть Aral и Fuchs Titan экзотика, но остальные длжны быть в продаже.
Так я уже с апреля 21 тык поехал на Равеноле.Да причем тут Питер - не Питер... Везут все с одних складов. Вы сами то пробовали что то найти из этого на zzap или том же озон - яндекс ? Понятно, что эти масла в природе существуют, но похоже их до России все никак довезти не могут.
До 70 % стоимости масла могут составлять расходы на рекламу, партнерство с автопроизводителями, поддержание имиджа, и т. д.Хорошее масло 0w20 508 это ~1400р за литр.
А что, кастрол эдж 0-30 уже в класс дешевых попал? Что то я от жизни отстаю видимо.У меня пока ТО раз в год и все равно покупать дорогое масло несильно спешу.
Вот тут также заливает 6л и уровень как раз на максимуме.
Если нормально сливать масло 10-15мин и не забыть про фильтр всё прекрасно влезает.
Так насечки никто и не смотрит. Все очарованы изгибом.))"а давай оживим мертвецов"
вот ответ
я даже картинку приложил. посмотрите в форуме не поленитесь )
недавно ТО-1 делал, я присутствовал в зоне ТО. как раз на эту тему пообщался со слесарем.
он сказал тоже самое всегда льем 6 литров. .. та же фраза.
я его попросил залить 4+1+0,7 (осталось примерно 300-250 мл)
он удивился когда увидел максимальный уровень. ) но ему пофиг. удобнее залить 6 литров и отмерить 6 литров проще. )
а то что в мануалах написоно 5,7 неважно ).
Посмотреть вложение 129130
Мне так делали на двух ТО и уровень чуть выше середины. В этот раз залили 6л уровень ровно по максимуму.я его попросил залить 4+1+0,7 (осталось примерно 300-250 мл)
На прошлой неделе сливали целую ночь. залили 5,7, 300 г. мне вернули в литрушке. Уровень на прогретой машине закрывает верхний излом щупа. Если влить 6, то на холодной может и все нормально будет, а на прогретой будет перебор. У меня всегда такой результат, вот уже пятый год.Если нормально сливать масло 10-15мин и не забыть про фильтр всё прекрасно влезает.