Масло в патрубке интеркулера

YuF

Новичок
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
13
Благодарности
2
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2009, TDI-CBAB
Помогите пожалуйста.
Обнаружил подтеки масла на патрубке интеркулера. При снятии патрубка слилось немного масла. Трубка вентиляци картерных газов (между клапанной крышкой и воздуховодом перед турбиной) вся в масле.
Если возможность чистки клапана вентиляции картерных газов на клапанной крышке или его замены?
 

YuF

Новичок
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
13
Благодарности
2
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2009, TDI-CBAB
Если возможность почистить клапан вентиляции картеных газов?
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
При снятии патрубка слилось немного масла.
Немного - это сколько?
Несколько грамм (миллилитров) сливается у всех. Можно сказать - норма для турбированного двигателя.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,330
Благодарности
6,727
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
svolochuga, Причём тут турбированность? Это норма для всех типов масло отделителей - сепараторов масла картерных газов, ВАГа (((
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Причём тут турбированность

Масло во впуск (включая интеркуллер и его патрубки) попадает как из вентиляции так и из турбины. Откуда в данный момент кидает больше масла зависит индивидуально от конкретного экземпляра.
Есть тест по "поведению" удержания рукой незакрытой крышки маслозаливной горловины, количеству картерных газов из трубки щупа. Но делать такой тест выводы должен чел. обладающий определенным опытом. Описать как это должно быть достаточно сложно. В общих чертах дымить из щупа сильно не должно, на дизеле крышка должна слегка импульсно подсасываться к горловине.
Скорее всего волнения топикстартера напрасны, надо всё отмыть собрать насухо, проверить или заменить воздушный фильтр.
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
Причём тут турбированность?
Да, ZZZ опередил. Помимо МО - турба тоже подбрасывает масло.
Хотя в моем посте речь не об исправности маслоотделителя ТС и его сравнения с атмосферными, а о норме масла на впуске.
А почему акцент на турбированности - так это потому что на атмосферниках нет интеркулера, потому там нигде ничего и не скапливается так же наглядно, как и у нас.
Это у нас картерные газы "доочищаются" в кульке, после чего он весь в масле и сеет панику среди неокрепших умов).
К чему и был мой пост - само по себе масло там - это нормально. Вопрос в его количестве.
Для успокоения ТС могу поделиться опытом. Первый раз снимал нижний патрубок с кулька на пробеге 95к.км. С него слилось масло - ну капель 10-15 условно (на более поздних пробегах тоже снимал, но сливалось меньше, если вообще сливалось - часто патрубок просто масляный изнутри). Счас пробег 139 к.км. - пока тьфу-тьфу-тьфу, всё в порядке.
И, да, трубка маслоотделителя (которая на впуск) вся в масляном тумане и ёршике из пыли, вместе с датчиком.
 
Последнее редактирование:

YuF

Новичок
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
13
Благодарности
2
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2009, TDI-CBAB
Пробег 152 тыс. км. На снятой защите обнаружил небольшой подтек масла, и подтек на правом патрубке интеркулера, после отсоединения патрубка. из него вылилось на взгляд грамм 25 масла. Раньше такого не было.
Замена масла через 10000 км без доливки.
На пластиковом выступе клапанной крышки из которого выходит шланг вентиляции картерных газов есть крышка. Если возможность ее открыть и очистить клапан вкг?
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
Пробег 152 тыс. км. На снятой защите обнаружил небольшой подтек масла, и подтек на правом патрубке интеркулера, после отсоединения патрубка. из него вылилось на взгляд грамм 25 масла. Раньше такого не было.
Замена масла через 10000 км без доливки.
На пластиковом выступе клапанной крышки из которого выходит шланг вентиляции картерных газов есть крышка. Если возможность ее открыть и очистить клапан вкг?

Эта крышка клапана регулирования давления ВКГ, его чистка может влиять на подсос воздуха через данную крышку или наоборот, выброс газов в атмосферу. Степень очистки газов это не изменит.
На картинке схема ВКГ для СВАВ правда, но у нас - те же яйца, только в профиль.
 

Вложения

  • uploadfromtaptalk1488439035355.jpg
    uploadfromtaptalk1488439035355.jpg
    89 KB · Просмотры: 301

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,330
Благодарности
6,727
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
svolochuga, Неисправная или изрядно походившая турбина, не знавшая хорошего масла и своевременного его замены кидает масло. Но...скорее масляные подшипники поплывут на горячей стороне, чем на холодной. А масло в выпуске это однозначно белый дым из трубы и вонища. Не заметить сложно.
ИМХО. Сколько не смотрел видосов про ремонт турбин, если турбина начинала гнать масло, то гнала она его во все стороны по валу - и в трубу и в кулёк. Замена картриджа и не надолго снова норма)
 
Последнее редактирование:

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
скорее масляные подшипники поплывут на горячей стороне, чем на холодной. А масло в выпуске это однозначно белый дым из трубы и вонища.
Согласен, при неисправной турбине - как правило так, и не заметить сложно.

В CLJA в крышку заходит вакуумная трубка
Что значит вакуумная? Она чем-то управляет?
Насколько я вижу под капотом - рядом с крышкой клапана регулирования давления ВКГ выходит порядком запотевшая маслом толстая (относительно вакуумных) трубка и соединяется с впускным патрубком после фильтра. Для чего, если не для вентиляции КГ?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Что значит вакуумная?

Капиллярная (тонкая) такая же как идет на управление турбиной и управление клапаном в самоваре ЕГР.

Она чем-то управляет?

Вероятно вентиляцией

Насколько я вижу под капотом

Очки ннада ?
 

Prolivnoi

Новичок
Регистрация
10 Мар 2016
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tig clja
Всех приветствую, снимал патрубок с интеркулера, тоже вытекло порядка 25 грамм масла, видя как устроена вентиляция, тоже подумал что за 64 тысячи пробега пары вполне могли конденсироваться в такой объем но все же решил уточнить у всех ли так..
Есть еще вопрос, на турбине "висит" пару капель масла, читал что возможно протекание слива масла на турбине, кто сталкивался?
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
вытекло порядка 25 грамм масла ... все же решил уточнить у всех ли так..

Нет не у всех но у многих.


на турбине "висит" пару капель масла, читал что возможно протекание слива масла на турбине, кто сталкивался?

Слив течет или потеет снизу сливной трубки при входе в картер через уплотнения полого болта. Откуда капля на компрессоре надо смотреть, возможно с воздушного патрубка, тем более столько масла во впуске, не факт что все масло из вентиляции.
 

Prolivnoi

Новичок
Регистрация
10 Мар 2016
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tig clja
Нет не у всех но у многих.
Так есть соображения от чего это зависит?
Слив течет или потеет снизу сливной трубки при входе в картер через уплотнения полого болта. Откуда капля на компрессоре надо смотреть, возможно с воздушного патрубка, тем более столько масла во впуске, не факт что все масло из вентиляции.
Да не радостно, как-то рановато вроде для турбины??? Тем более эксплуатация относительно щадящая..
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Так есть соображения от чего это зависит?

Prolivnoi, сам ниже и ответил на свой вопрос.

эксплуатация относительно щадящая..

Основной вклад в масло на в пуске зависит от конкретного экземпляра турбины, состояния воздушного фильтра, противодавления на выпуске (от подзабитости ктализатора), состояния поршневой.
Щадящая эксплуатация на средних и низких оборотах способствует накоплению масла во впуске.
 

Felix-irk

Новичок
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
Иркутск
Автомобиль
Tiguan TDI 2.0
Всем привет! Приобрел недавно дизеля, дымит на высоких оборотах, путаюсь разобраться. Какой патрубок надо снять чтоб увидеть кидает ли турбина масло?
 

Вложения

  • 20170907_21284611.jpg
    20170907_21284611.jpg
    93.7 KB · Просмотры: 191

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Felix-irk, не лезь туда. Замени воздушный фильтр, и посмотри, если дымит, то на диагностику.
 

Felix-irk

Новичок
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
Иркутск
Автомобиль
Tiguan TDI 2.0
Felix-irk, не лезь туда. Замени воздушный фильтр, и посмотри, если дымит, то на диагностику.
На диагностику всегда успею, хотелось бы разобраться в сути. Руки прямые, сам менял поршневую на прошлой Фабии.
Еще из масло заливной горловины дымок, а так везде сухо. Расход масла есть, но не критичный, за 1000 ушло 1/8 щупа при спокойной езде
 
Сверху Снизу