Маслоотделитель: чистка, замена

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Замануха рекламная. Водородом чистят тоже есть такие же видосы))))))
Жалко я не такой же талантливый режиссёр и не снял видео как "очистились" мои клапана после 2-х часового отмачивания в ядрёном Лавре.....
Далее ёршики, щётки, снова Лавр...и то не идеально, как после Тюнапа.

P.S. Ещё вопрос к этим маркетологам))) Что останется от распыляемого средства по их методу после турбины, системы пайпов и интеркулера)))))??
я думал мне ответишь... а не VW-VAG
 

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
573
Благодарности
222
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Замануха рекламная. Водородом чистят тоже есть такие же видосы))))))
Жалко я не такой же талантливый режиссёр и не снял видео как "очистились" мои клапана после 2-х часового отмачивания в ядрёном Лавре.....
Далее ёршики, щётки, снова Лавр...и то не идеально, как после Тюнапа.

P.S. Ещё вопрос к этим маркетологам))) Что останется от распыляемого средства по их методу после турбины, системы пайпов и интеркулера)))))??
Может нужно было через камеру посмотреть ,😜
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Потеет и льёт ещё больше, как бы не сломать то... Кстати, а на каком пробеге у тебя была первая смена внутренностей двигла? и сколько масла уходило перед этим ремонтом? и сейчас сколько?
у тебя cawa? и какая манера езды?
Значит тебе не повезло(((
CAWA .Капиталка лёгкая...относительно, на 391 тысяче. Перед ремонтом, в течении почти 7 лет, уходило порядка 700-т мл. на 7000 км. Иногда литр, но это максимум...
Сейчас не доливаю вообще, по щупу грамм 200 не больше. Манера уже предпенсионная)))))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Значит тебе не повезло(((
Капиталка лёгкая...относительно, на 391 тысяче. Перед ремонтом, в течении почти 7 лет, уходило порядка 700-т мл. на 7000 км.
Сейчас не доливаю вообще, по щупу грамм 200 не больше. Манера уже предпенсионная)))))

А ещё интересно масло какое лил и как менял?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
70 мл, не попутал? эт не расход же вообще, зачем капиталил? и не написал двигло какое маркировка?
А ещё интересно масло какое лил и как менял?
опечатка, исправил.))) Масло лил оригу, пока Финляндия была доступна. Теперь 4 года Шелл Хай Милеаж 5W40. Меняю раз в 5000.
Капиталил, потому как стуканул...(((((
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
опечатка, исправил.))) Масло лил оригу, пока Финляндия была доступна. Теперь 4 года Шелл Хай Милеаж 5W40. Меняю раз в 5000.
Капиталил, потому как стуканул...(((((
от оно чё... оригаААА! я вязкость оригинального тоже 5w40& была, кстати стуканул в какой момент? пуск или газовал или просто при ровной работе движка? причину поняли от чего ...

распредвалы менял?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
от оно чё... оригаААА! я вязкость оригинального тоже 5w40& была, кстати стуканул в какой момент? пуск или газовал или просто при ровной работе движка? причину поняли от чего ...

распредвалы менял?
Читай на драйве всю мою эпопею, долго писать)))
начало... с поправкой, что рассыпалось сразу 3 рокера. Полностью все подшипники.....вся стружка сверху вниз по масляной системе и кабзда на ровном месте.
Поломка рокера 4-ого горшка — DRIVE2
Пошло-поехало
Серия 4-я и последняя. Попался гадёныш… — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2
Серия 3,5. Чисто фотографическая. — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2
Полный ребилдинг ГБЦ или сказка про ёжика с дырочкой в боку))) — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2
Ну, …типО собрал движок)) — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2
Свадьба! Впереди медовый месяц))) — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Талантище, писательский... да забыл ещё спросить компрессию мерил перед ремонтом? хотя бы не совсем перед, если 9 очков везде, на моём, долго движку ездить ещё?
 

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
573
Благодарности
222
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Всем доброго дня. На такой вопрос вряд ли можно дать однозначный ответ. Также как при замерах компрессии. Одинаковые показатели, значит все цилиндры по состоянию одинаковые. При замерах много факторов имеют влияние на показания.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Талантище, писательский... да забыл ещё спросить компрессию мерил перед ремонтом? хотя бы не совсем перед, если 9 очков везде, на моём, долго движку ездить ещё?
Измерял задолго до капиталки 12 по всем горшкам плюс минус копейки.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,803
Благодарности
668
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Значит тебе не повезло(((
CAWA .Капиталка лёгкая...относительно, на 391 тысяче. Перед ремонтом, в течении почти 7 лет, уходило порядка 700-т мл. на 7000 км. Иногда литр, но это максимум...
Сейчас не доливаю вообще, по щупу грамм 200 не больше. Манера уже предпенсионная)))))
А.... почему ты перестал доливать?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,803
Благодарности
668
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Патамушта не угорает практически))) Хотя поршням и кольцам 432 тыс км.
А раньше угорало? Вывод какой? Кольца маслосъёмные с длинными прорезями то же работают хорошо!
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
А раньше угорало? Вывод какой? Кольца маслосъёмные с длинными прорезями то же работают хорошо!
6 лет угорало по 600 - 700 мл на 7-8 тысяч км. Именно старые кольца и работают как надо, а потом пришли успешные маркетологи......
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,803
Благодарности
668
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
6 лет угорало по 600 - 700 мл на 7-8 тысяч км. Именно старые кольца и работают как надо, а потом пришли успешные маркетологи......
И... предложили тебе масло Шел ХАй Мили для авто пенсионеров?
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,803
Благодарности
668
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
НО......у 10% всё потеет и льёт ещё больше, как у моего друга Лёшки((( Причина такого разброса параметров не выяснена до конца. Моторы разные у всех и манеры езды-обслуживания тоже разные.
Но, купить, поставить и попробовать стОит. Снять и воткнуть оригу никогда не поздно. Переделками Олега ничего сломать нельзя.
Не стОит ставить МО без разрежения если поршневая конченая. Уровень картерных газов большой, что всё потеет вокруг. Чудес не будет! Максимум снизится расход масла при пробеге на дальние расстояния. Да, ещё пропуски уберёт, будет возможно заводиться и ездить.
Задача МО отделять масло от картерных газов всего лишь. Он это выполняет. МО не регулирует тягу мотора на низах) МО не восстанавливает закоксованые кольца. Не восстанавливает поршня ушатные детонацией.
Тут лучше смотреть в сторону раскоксовки или капиталки. Если денег бюджет, то хотя бы залить керосином цилиндры дня на 3-5 в гараже, что бы нагар размягчить на кольцах. Потом промыть промывочным маслом. Так же проконтролировать работу термостата шнуром. Реально ли там температура мотора сток 95-105гр. ?? А то только на приборке видят 90 и всё. Если мотор перегревает термостат, то мотор будет активно потреблять масло. Сужу по своему бракованному термостату. А потом уже ставить МО без разрежения и лить масло с допуском 502-505, а не то что ТАйоту лили всягда)) Да и тут процесс выгорания нагара не быстрый пока уйдут откаты по зажиганию в нули на 4 передаче... Тогда, то и увидите маркировку на поршнях эндоскопом!
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
И... предложили тебе масло Шел ХАй Мили для авто пенсионеров?
Нормальное масло, а по отжигам в секте Оил клаба вообще супер. Там такая публика, что просто так хвалить или обсирать масла не будет. Почитай там про это масло. Проблема в другом...мой запас этого масла закончился, через 5 тысяч придётся снова покупать и, подозреваю, уже искать его. Ну либо опять пробовать что то новое((((
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,803
Благодарности
668
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Нормальное масло, а по отжигам в секте Оил клаба вообще супер. Там такая публика, что просто так хвалить или обсирать масла не будет. Почитай там про это масло. Проблема в другом...мой запас этого масла закончился, через 5 тысяч придётся снова покупать и, подозреваю, уже искать его. Ну либо опять пробовать что то новое((((
Ага, попробуй лук 5w-40 Амортек)) Может это одно и то же?? А ты оил клаба начитался))
 
Сверху Снизу