НО......у 10% всё потеет и льёт ещё больше, как у моего друга Лёшки((( Причина такого разброса параметров не выяснена до конца. Моторы разные у всех и манеры езды-обслуживания тоже разные.
Но, купить, поставить и попробовать стОит. Снять и воткнуть оригу никогда не поздно. Переделками Олега ничего сломать нельзя.
Не стОит ставить МО без разрежения если поршневая конченая. Уровень картерных газов большой, что всё потеет вокруг. Чудес не будет! Максимум снизится расход масла при пробеге на дальние расстояния. Да, ещё пропуски уберёт, будет возможно заводиться и ездить.
Задача МО отделять масло от картерных газов всего лишь. Он это выполняет. МО не регулирует тягу мотора на низах) МО не восстанавливает закоксованые кольца. Не восстанавливает поршня ушатные детонацией.
Тут лучше смотреть в сторону раскоксовки или капиталки. Если денег бюджет, то хотя бы залить керосином цилиндры дня на 3-5 в гараже, что бы нагар размягчить на кольцах. Потом промыть промывочным маслом. Так же проконтролировать работу термостата шнуром. Реально ли там температура мотора сток 95-105гр. ?? А то только на приборке видят 90 и всё. Если мотор перегревает термостат, то мотор будет активно потреблять масло. Сужу по своему бракованному термостату. А потом уже ставить МО без разрежения и лить масло с допуском 502-505, а не то что ТАйоту лили всягда)) Да и тут процесс выгорания нагара не быстрый пока уйдут откаты по зажиганию в нули на 4 передаче... Тогда, то и увидите маркировку на поршнях эндоскопом!