Маслоотделитель: чистка, замена

ilya_2186

Новичок
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Саяногорск
Автомобиль
Passat
ilya_2186, Что то на подобие делал Cons как мне помниться. У него сильный масложор и еще что то было. Лучше у него проконсультироваться, правда, он быстро отказался от этого.

Он забирал картерные газы из под клапанной крышки. Я говорю о их заборе через штатный МО грубой очистки.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ilya_2186, штатный Мо грубой очистки не даёт каплям масла проталкиваться наверх уж прямо внаглую. Больше он ничего не делает.
Инженеры ВАГа не зря, видимо, так заморочились, создавая сложный механизм, поддерживающий примерно одинаковую степень разрежения на ВСЕХ режимах работы двигателя. Я думаю, что не надо считать их дураками).
Теория ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ вентиляции картера, когда газы высасываются и в тоже время свежий воздух подмешивается, достойна того, чтобы ознакомится с этим решением перед тем как херить всё изобретённое.
Этой теории уже много лет и применялась она ещё задолго до разгула гринписовцев))
Единственно верный, как мне кажется вариант , который можно применить у нас это тоже изобретение "сто лет в обед". Называется инжекционная вентиляция. Это когда твой отросток от пластины на месте штатного МО, шлангом подсоединяется к специальному инжектору с обратным клапаном, вваренному сразу после лямбды, например, в выхлопную трубу. Поток выхлопных газов вытягивает КГ сразу в трубу, где они и догорают (привет Гринпису))))
Чем выше скорость, тем больше газов высасывается соответственно. И это есть правильно), но совершенно!!!! не экологично.
 
Последнее редактирование:

Петруччо

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
60
Благодарности
12
Адрес
Подмосковье
Автомобиль
ВАГ
Добрый день, коллеги! С интересом прочитал всю ветку и ваши жаркие споры здесь. года три назад на passat-club и club-q5 мы вели такие же споры, не увенчавшиеся никакими успехами. Дальше всех здесь прошел georg1727, но и он, устав бороться, купил другую машину (не ВАГ).
Сейчас у меня В6 (2010) и ЙЕТИ (2012) с двиг. 1,8. На В6 поменян двиг из-за масложора (на нем я тоже много комбинировал и с наружн МО, и с глушением некоторых клапанов, и с "придавливанием" других, и т.д.), ничего путного не вышло. На новом двиг МО не трогал, хотя чуть поджирает?! На шкоде получше, тьфу-тьфу-тьфу. иногда кажется, что масложор зависит от погоды: за 100 км в сырую погоду может уйти 100 мл или около этого?, может и за тысячу не уйти совсем. логику этих моторов понять не могу. Думаю, что много зависит от масла: у многих начинал жрать после смены масла. Бывают мысли перейти чисто на дизельное масло, тк у этих моторов много общего с дизелями, причем с годами это мнение усиливается. С интересом прочитал посты titanik про препарации МО. Спасибо...
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Добрый день, коллеги! С интересом прочитал всю ветку и ваши жаркие споры здесь. года три назад на passat-club и club-q5 мы вели такие же споры, не увенчавшиеся никакими успехами.

ВАГ уже позаботился о нас , как это бывает у него - всего через 4 года , исправив свой косяк с поршневыми группами , выпустив года с 11-12 новые поршневые , и массовый масложор ушёл . МО тут не при делах оказался . МО гадит впуск только.

Думаю, что много зависит от масла: у многих начинал жрать после смены масла. Бывают мысли перейти чисто на дизельное масло, тк у этих моторов много общего с дизелями, причем с годами это мнение усиливается. С интересом прочитал посты titanik про препарации МО. Спасибо...

принципиально - у дизелей другие температуры , поэтому с дизелями как правило нет проблем , пока топливная не навернулась ) Деление на дизельное\ не дизельное масло больше маркетинговое. Но масло имеет значение , особенно в части термостабильности.
 

Петруччо

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
60
Благодарности
12
Адрес
Подмосковье
Автомобиль
ВАГ
MORRISON, вот термостабильности у многих даже именитых масел и не хватает...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
morrison, Оригинал 502/505 как раз хороший пример такого дизельно-бензинового масла.
 

vlad45ru

Новичок
Регистрация
29 Июн 2014
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Курган
Автомобиль
тигуан 2013 г.в., track & field 2.0tsi
Всем привет! Не знаю куда написать о своей проблеме решил написать в этой теме. Подскажите может кто сталкивался с этим выдавливает масло из стыка патрубка который идёт с турбины. машина 13 г. в. в эксплуатации с апреля 14 г. пробег 10т. недавно прошёл 1 ТО.
 

Вложения

  • DSC_0043.jpg
    DSC_0043.jpg
    98.5 KB · Просмотры: 171
  • DSC_0044.jpg
    DSC_0044.jpg
    97.2 KB · Просмотры: 158
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
vlad45ru, Это патрубок не С турбины, а НА турбину. Масло там гонит из масло отделителя.
Вариантов два:
1. Сменить масло (тип, марку, вязкость и т.п)
2. Поменять МО.

Что то одно из двух поможет.
Есть 3 вариант - универсальный - забить))
 

Петруччо

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
60
Благодарности
12
Адрес
Подмосковье
Автомобиль
ВАГ
Есть еще и четвертый вариант: разобрать соединение, посмотреть, почистить и собрать снова. и наблюдать дальше...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Есть еще и четвертый вариант: разобрать соединение, посмотреть, почистить и собрать снова. и наблюдать дальше...
Смысл разбирать? Помыть двигатель на мойке и наблюдать дальше)))
Внутри, я даю тебе 100%, будет сухо.
На выходе турбины капает, на входе сухо.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
для пробега в 10 тыс- это чудеса...

Это не чудеса, а физика неизведанного:)
Всю жизнь я лил оригинал, сначала лонг лайф, потом 502/505. И тут чёрт меня дёрнул попробовать Мобил 0W40. Буквально через 2 замены (15000) всё запотело к чертям...везде.
Вернулся на оригинал и вот уже почти 50 тысяч или больше всё относительно сухо.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Это не чудеса, а физика неизведанного:)
Всю жизнь я лил оригинал, сначала лонг лайф, потом 502/505. И тут чёрт меня дёрнул попробовать Мобил 0W40. Буквально через 2 замены (15000) всё запотело к чертям...везде.
Вернулся на оригинал и вот уже почти 50 тысяч или больше всё относительно сухо.

действительно чудеса в решете ) . странно что от мобила стало потеть .
 

Петруччо

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
60
Благодарности
12
Адрес
Подмосковье
Автомобиль
ВАГ
За 0W40 кастрол и шелл могу сказать одно: они быстро чернеют примерно к 3 тысячам пробега в то время как 5-30 и 5-40 темно-коричневые! 5-30 угорает быстрее. Хочу попробовать Вальволин 5-40 синтетику, но мысль про чисто дизельное масло покоя не дает! Никто почему то не рассматривает влияние форсунок охлаждения поршней на угар?! Здесь есть над чем подумать...
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
как люди любят экспериментировать))) заливайте 5w40 и двигателю будет хорошо))) раньше юзал оригинал... теперь мотюль полет хороший.
 

vlad45ru

Новичок
Регистрация
29 Июн 2014
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Курган
Автомобиль
тигуан 2013 г.в., track & field 2.0tsi
Смысл разбирать? Помыть двигатель на мойке и наблюдать дальше)))
Внутри, я даю тебе 100%, будет сухо.
На выходе турбины капает, на входе сухо.

Сам разбирать нехочу машина на гарантии. когда ездил на 1-ТО к диллеру я им показал они посмотрели сказали выбросило из турбины протёрли и сказали ещё понаблюдать. езжу неделю каждый раз смотрю, на стыке патрубка свежее масло. завтра опять поеду к диллеру.
 

Петруччо

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
60
Благодарности
12
Адрес
Подмосковье
Автомобиль
ВАГ

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
vlad45ru, На всякий случай укажи им на то, что это вход в турбину и выкидывать из турбины в этом месте не может ну никак)))
Мало ли не знают спецы...)
 

vlad45ru

Новичок
Регистрация
29 Июн 2014
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Курган
Автомобиль
тигуан 2013 г.в., track & field 2.0tsi
vlad45ru, На всякий случай укажи им на то, что это вход в турбину и выкидывать из турбины в этом месте не может ну никак)))
Мало ли не знают спецы...)
тогда откуда туда масло попадает вобще не понятно. патрубок идёт от воздушного фильтра к турбине, больше туда не чего не подходит.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
vlad45ru, А ты приглядись повнимательнее))) Чуть повыше этого твоего "масляного стыка" что за отросток отходит в сторону двигателя?))

Я полагаю, что тебе уже пора приобщиться к сообществу знатоков штатного масло отделителя)))

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=22612

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=17186
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу