Маслоотделитель: чистка, замена

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
161
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
Так сказать маслоотдлитель масло туда гнал и вот.
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Виктор Бар, Слушай дружище, у тебя конечно бедствие достигло серьезных масштабов. У меня маслоотдилитель выглядел почти идеально по сравнению с твоим. И запатевание было только вокруг клапанной крышки и то символическое. Нижняя часть маслоотделителя должна быть в масле, так как она фактически над распредвалами находится, но внутри у тебя конечно очень много кокса. Не удивительно что он не работал и судя по всему не работал давно. Там чтобы он перестал работать достаточно пары крупинок которые забивают носик слива, а тут он наверняка плотно был забит+ зависшие клапана. Вообщем жесть. Молодец что разобрался с этой бедой.

Добавлено через 3 минуты
На патрубке который на турбине, я писал. Там масляный туман который просачивается даже через плотные соеденения. Я когда свою резинку снял, был удивлен. Она была растянута и какбы набравшая масло губка выглядела.Что самое интересное, ниже нее все сухо и чисто. Проверял салфетками. Я просто ее заменил на новую и поменял верхний хомут. Хотя думаю необязательно и пока все ок.
 
Последнее редактирование:

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
161
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
Вот и нужен опыт, чтоб другим не попасть как я, я всёже подозреваю кастрол подкидной, машна пришла с кореи я поменял масло залил кастрол, далее немного покатались на ней и то летом и то км так 3-4 тысячи всего и тоже залили кастрол сам книжку видел, а дальше я пересел на лекви моле осенью заменил, до замены лекви машина прошла по россии 20 000 км и 2 раза меняли масло на кастрол, за такое короткое время это не мог быть лекви - по вскрытию видно что кокс засторевший, значит КАСТРОЛ!!! При заливке масла обратите на допуск и не лейте из бочек на станциях лучше из банок нужно 4.7 л на 2.0.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Виктор Бар Вчера открыл щуп другу показать, что глохнет, а нет, машина, даже не заметила, что щуп вытащен!! Чуть-чуть присасывало палец. Вообще ничего не понимаю. Машина всегда была прогрета.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Сегодня экспериментировал со своим 2,0.
Двигатель прогрет. Ни на вынимание щупа, ни на открывание крышки маслозаливной горловины двигатель вообще не реагирует.
 

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,848
Благодарности
5,340
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
vlas, Так это хорошо или нет?
 

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
161
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
Проверьте потеет двигатель или нет, если начинает думайте, если нет может всё нормально, там же много модификаций у меня была А сейчас Е, но есть идругие МО, они чем ьто отличаются. Хотя двигатель должен реагировать, например на тойоте клапан вентиляции забился и мы вобще не смогли её завести только когда прочистили и т.д.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Хотя двигатель должен реагировать,
Почему?
например на тойоте клапан вентиляции забился и мы вобще не смогли её завести только когда прочистили и т.д.
Неисправность себя так или иначе проявляет.
А вот почему на ИСПРАВНОМ двигателе открытие крышки МЗГ должно влиять на его работу (смесеобразование,момент зажигания и т.д.) мне пока не понятно.
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
vlas, внутри двигателя нарушается разряжение, и нарушается его работа.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
непонятно как разрежение внутри двигателя влияет на работу на холостом...
 

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
161
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
Привет. Часть газов маслоотделителем отводится в патрубок подачи воздуха до турбины, а расходомер воздуха стоит перед этим патрубком, возможно газов пападает больше или меньше в результате чего неправильная топливная смесь и т.д. есть еще патрубок который от маслоотделителя идет во пускной коллектор и турбина может давать больше давление или меньше, а также получасть меньше давление во впуске так как обратный клапан в маслоотделители, который должен быть закрыт и не давать повышенному давлению попадать в двигатель, не до конца закрывается - воздух под давлением попадает в двигатель, а на впуске соотвественно давление меньше и т.д. Ну вобщем както так.
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Есть подозрение что сливной клапан в картере подвисает и начинает работать в обе стороны. В итоге через этот клапан воздух идет в маслотделитель а с него на впуск. Образовывая подсос таким образом. Хотя может я ошибаюсь и клапан не причем.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Мое мнение, что нестабильная работа возможна, если засран воздушный фильтр. Тогда да, будет подсос воздуха через открытую крышку на холостых.
 

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
161
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
Привет. Про фильтр не согласен, это на работу двигателя влиять не может после него стоит расходомер воздуха и датчик температуры воздуха на впуске, по расходу воздуха определяется топливная смесь и все, фильтр у меня с осени, а так всё это время лежал снег то грязи там мало.
Про клапан в картере согласен может быть и он. Кстати есть у кого инфа можно его снизу достать если поддон снять? Стоит то он копейки и работа то минут на 10. Если у кого есть скиньте посмотрю может сразу закажу да поменяю.
 

BAR$IK

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
83
Благодарности
33
Адрес
МО
Автомобиль
S&S\ Technic\Comfort\Deep\ APR_Stage_III_K04
по расходу воздуха определяется топливная смесь и все,
Не путайте людей. По MAF не определятся смесь, она по нему корректируется и то в пределах +/- 10%. Зачем же тогда нам например лямбда зонд, скажите пожалуйста, дырку в выхлопной трубе заткнуть что ли?
Или датчик давления/температры перед дросселем? Смесь, если мне не изменяет память, прописана в картах ЭБУ, и корректируется она в зависимости от от показания датчиков расхода воздуха, буста, температуры, лямбда зонда...
Представьте ситуацию, турбина создала какое то избыточное давление, вы отпустили педаль газа, блоу офф давление сбросил в атмосферу или обратно на впуск компрессора, а MAF это никак не учитывает, а ведь в камеру сгорания не попало нужно кол-во воздуха, которое прошло через MAF, и что у Вас будет со смесью :eek:
 

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
161
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
ну спасибо просветил, а мы тут сидим и ни хера не знаем! ты вопрос видел, уж точно засранный фильтр не влияет на датчик кислорода! Мы не своими академическими знаниями делимся и у нас не конструкторское бюро, здесь нужна практика чтоб найти причину неисправности и сообща определить способ её устранеия, а свою теорию иди преподавай в автошколе может кому и пригодится. Если есть что сказать говори, теоретики нам не нужны!:p
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Кстати есть у кого инфа можно его снизу достать если поддон снять? Стоит то он копейки и работа то минут на 10. Если у кого есть скиньте посмотрю может сразу закажу да поменяю.
Снимаешь поддон картера, там будет пластиковая вставка, в этой вставке крепится клапан. Где то видел инфу по его замене, но сейчас не вспомню где.
 

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
161
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
привет, посмотрите в эльзе замену клапана у кого есть скиньте фото, я сейчас закажу как поменяю отпишусь.
 

BAR$IK

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
83
Благодарности
33
Адрес
МО
Автомобиль
S&S\ Technic\Comfort\Deep\ APR_Stage_III_K04
ну спасибо просветил, а мы тут сидим и ни хера не знаем! ты вопрос видел, уж точно засранный фильтр не влияет на датчик кислорода! Мы не своими академическими знаниями делимся и у нас не конструкторское бюро, здесь нужна практика чтоб найти причину неисправности и сообща определить способ её устранеия, а свою теорию иди преподавай в автошколе может кому и пригодится. Если есть что сказать говори, теоретики нам не нужны!
Куда мне пойти я сам сориентируюсь, по компасу, без посторонних.
Вижу что бред написал, вот и ответил..
C Вашего позволения, я тут еще понаблюдаю. Спасибо за внимание.
 
Последнее редактирование:

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Мой отчёт о замене Маслоотделителя (вентиляция картера).
Почему решил менять: 1. Ревизия А, 2. Масло стало продавливать, где датчик коленвала, де прокладка, где горловина. 3. На прогретой машине, то глохла, то нет с вытащенным щупом (воздух был то внутрь, то наружу). 4. На прогретой машине открытие маслозаливной пробки приводило к троению двигателя.
Сначала по замене. Добавлю надо открутить 10 болтов. Снять 2 катушки 3 и 4. снять 2 патрубка: турбина и впускной. Где турбина было масло, где впускной около маслоотделителя немного масла, а где сам впускной СУХО. Машина почти масло не употребляла.
Поставил ревизию H, хотя по машине надо ставить Е. Закрутил болты в последовательности как написано было вверху.
Проверка - Щуп - машина НЕ замечает разницы, вытащен или нет, мягко сосётся воздух внутрь. Со снятой пробкой.. ВНИМАНИЕ: ПОЛНОЕ отсутствие троения. Машина просто подняла обороты и всё. Никакого троения, масло почти не выкидывало. Воздух шёл только внутрь!
Выводы. Менять надо было, не смотря на то, что масла в впускном не было. Цена вопроса для меня 3250 руб.
P.s. А вы проверили живой у вас маслоотделитель или нет?
 
Сверху Снизу